Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Структура портфолио педагога.






    1. Титульный лист.

    2. Содержание.

    1)Общие сведения о педагоге.

    2)Документы.

    3)Результаты педагогической деятельности. 4)Опытно-экспериментальная и научно-методическая деятельность.

    5)Творческие работы педагога.

    6)Предметно-развивающая среда.

    7)Общественная деятельность педагога.

    8)Отзывы о педагоге.

    Компоненты, включаемые в содержание портфолио педагога.

    1.Общие сведения о педагоге (отражают достижения педагога в различных областях). Личные данные (по стандартной форме):

    ФИО педагога_______________________________________________________

    Дата рождения______________________________________________________

    Общий и педагогический стаж______________________________________________

    Стаж работы в данном учреждении_________________________________________ Должность______________________________________________________________ Категория_______________________________________________________________ Образование____________________________________________________________

    2.Документы. Копии дипломов о высшем образовании, о повышении квалификации; учёной степени и учёного звания (если таковые есть). Копии удостоверений о повышении квалификации. Копии наградных материалов: грамот, различных дипломов и др. 3.Результаты педагогической деятельности(анализ динамики её результатов). Материалы с результатами освоения детьми образовательных программ.

    4.Опытно-экспериментальная и научно-методическая деятельность (свидетельства профессионализма, уровня профессионально-личностного развития педагогов).

    4.1. Участие в методической работе ДОУ: Методический паспорт. Индивидуальная карта профессионального развития педагога. Учебно-методический комплекс - материалы, в которых обосновывается выбор программы, описание методики, особенностей индивидуальной модели обучения, технологии и др. План индивидуальной методической работы педагога. План самообразования (с темой и списком литературы, изученной по данной теме). Диагностическая карта успешности педагога. Диагностическая карта затруднений. Карта диагностики психологической готовности педагога к инновационным изменениям в системе обучения дошкольников. Информация об участии в методических неделях и месячниках, в методической работе ДОУ. «Тетрадь успеха». Выступление на педагогических советах, семинарах. Результаты участия в профессиональных и творческих профессиональных конкурсах. Перечень публикаций по проблемам обучения, воспитания, развития дошкольников.

    4.2.Участие в инновационной деятельности: Карта инновации.

    4.3.Участие в ОЭР: Программа индивидуальной опытно-экспериментальной работы. Информационная карта о педагогическом поиске.

    4.4.Участие в методической работе на муниципальном и региональном уровнях.

    5.Творческие работы педагога:

    5.1.Работа с детьми: - Методические разработки; - Программы кружков; - Перечень творческих работ детей; - Перспективные планы; - Конспекты лучших занятий, сценарии праздников, проекты; - Тематические копилки; -«Мультимедийные презентации».

    5.2. Работа с родителями: - материалы родительских собраний, консультаций, бесед; - материалы для родительского уголка (памятки, рекомендации, обращения); - конспекты совместных мероприятий с родителями и детьми; - наглядные материалы (газеты, ширмы, выставки); -совместные работы детей и родителей (фотоматериалы).

    6. Предметно – развивающая среда: 6.1. Помещение группы: - описание и фото различных зон; - перечень оборудования группы; - фото интерьера. 6.2.Дидактические материалы: - перечень наглядных пособий - перечень используемых дидактических материалов.

    Описание самотоятельно разработанных (авторских) дидактических игр, различных дидактических (раздаточных)материалов и др. 7.Раздел «Общественная деятельность педагога» (В ДОУ, на районном и на городском уровнях). - выступления на праздниках; - участие в аттестационных комиссиях; -руководство методическими объединениями; -участие в спортивных городских мероприятиях; -участие в конкурсных жюри; - привлечение к контрольной деятельности(в качестве эксперта) 8.Раздел «Отзывы о педагоге»: 8.1. Отзывы администрации о профессиональной деятельности педагога: - Отзывы педагога о профессиональной деятельности педагога: - характеристика; - карта анализа деятельности; - итоги контроля; 8.2. Отзывы родителей о профессиональной деятельности педагога: - благодарности; - публикации в СМИ; - результаты анкетирования; 8.3.Отзывы коллег.

    6.5.Значение портфолио для саморазвития педагога. Т.о., работа педагогического коллектива и руководителей ДОУ по формированию портфолио педагогов является важной составляющей всей системы внутридошкольной методической работы. Опыт данной работы свидетельствует о том, что такая работа активизирует «внутренние силы саморазвития» членов педколлектива, вызывает состояние эмоционального подъёма и удовлетворнности, стремление к дальнейшему профессионально-личностному саморазвитию педагогов, создаёт конкретную перспективу, позволяет перейти от формально- административной системы учёта результатов педагогической деятельности к объективной системе индивидуально-дифференцированной оценки успешности каждого члена педагогического коллектива школы. Современному руководителю осознающему значимость мотивации педагогов, важно помнить, что «развитие интеллекта и личности, способность к обучению, постоянному самообразованию взрослого человека – огромная сила, противостоящая инволюционным процессам(Б.Г.Ананьев), - это является, на наш взгляд, залогом успеха управления внутридошкольной методической работой.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.