Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Структура портфолио педагога.
1. Титульный лист. 2. Содержание. 1)Общие сведения о педагоге. 2)Документы. 3)Результаты педагогической деятельности. 4)Опытно-экспериментальная и научно-методическая деятельность. 5)Творческие работы педагога. 6)Предметно-развивающая среда. 7)Общественная деятельность педагога. 8)Отзывы о педагоге. Компоненты, включаемые в содержание портфолио педагога. 1.Общие сведения о педагоге (отражают достижения педагога в различных областях). Личные данные (по стандартной форме): ФИО педагога_______________________________________________________ Дата рождения______________________________________________________ Общий и педагогический стаж______________________________________________ Стаж работы в данном учреждении_________________________________________ Должность______________________________________________________________ Категория_______________________________________________________________ Образование____________________________________________________________ 2.Документы. Копии дипломов о высшем образовании, о повышении квалификации; учёной степени и учёного звания (если таковые есть). Копии удостоверений о повышении квалификации. Копии наградных материалов: грамот, различных дипломов и др. 3.Результаты педагогической деятельности(анализ динамики её результатов). Материалы с результатами освоения детьми образовательных программ. 4.Опытно-экспериментальная и научно-методическая деятельность (свидетельства профессионализма, уровня профессионально-личностного развития педагогов). 4.1. Участие в методической работе ДОУ: Методический паспорт. Индивидуальная карта профессионального развития педагога. Учебно-методический комплекс - материалы, в которых обосновывается выбор программы, описание методики, особенностей индивидуальной модели обучения, технологии и др. План индивидуальной методической работы педагога. План самообразования (с темой и списком литературы, изученной по данной теме). Диагностическая карта успешности педагога. Диагностическая карта затруднений. Карта диагностики психологической готовности педагога к инновационным изменениям в системе обучения дошкольников. Информация об участии в методических неделях и месячниках, в методической работе ДОУ. «Тетрадь успеха». Выступление на педагогических советах, семинарах. Результаты участия в профессиональных и творческих профессиональных конкурсах. Перечень публикаций по проблемам обучения, воспитания, развития дошкольников. 4.2.Участие в инновационной деятельности: Карта инновации. 4.3.Участие в ОЭР: Программа индивидуальной опытно-экспериментальной работы. Информационная карта о педагогическом поиске. 4.4.Участие в методической работе на муниципальном и региональном уровнях. 5.Творческие работы педагога: 5.1.Работа с детьми: - Методические разработки; - Программы кружков; - Перечень творческих работ детей; - Перспективные планы; - Конспекты лучших занятий, сценарии праздников, проекты; - Тематические копилки; -«Мультимедийные презентации». 5.2. Работа с родителями: - материалы родительских собраний, консультаций, бесед; - материалы для родительского уголка (памятки, рекомендации, обращения); - конспекты совместных мероприятий с родителями и детьми; - наглядные материалы (газеты, ширмы, выставки); -совместные работы детей и родителей (фотоматериалы). 6. Предметно – развивающая среда: 6.1. Помещение группы: - описание и фото различных зон; - перечень оборудования группы; - фото интерьера. 6.2.Дидактические материалы: - перечень наглядных пособий - перечень используемых дидактических материалов. Описание самотоятельно разработанных (авторских) дидактических игр, различных дидактических (раздаточных)материалов и др. 7.Раздел «Общественная деятельность педагога» (В ДОУ, на районном и на городском уровнях). - выступления на праздниках; - участие в аттестационных комиссиях; -руководство методическими объединениями; -участие в спортивных городских мероприятиях; -участие в конкурсных жюри; - привлечение к контрольной деятельности(в качестве эксперта) 8.Раздел «Отзывы о педагоге»: 8.1. Отзывы администрации о профессиональной деятельности педагога: - Отзывы педагога о профессиональной деятельности педагога: - характеристика; - карта анализа деятельности; - итоги контроля; 8.2. Отзывы родителей о профессиональной деятельности педагога: - благодарности; - публикации в СМИ; - результаты анкетирования; 8.3.Отзывы коллег. 6.5.Значение портфолио для саморазвития педагога. Т.о., работа педагогического коллектива и руководителей ДОУ по формированию портфолио педагогов является важной составляющей всей системы внутридошкольной методической работы. Опыт данной работы свидетельствует о том, что такая работа активизирует «внутренние силы саморазвития» членов педколлектива, вызывает состояние эмоционального подъёма и удовлетворнности, стремление к дальнейшему профессионально-личностному саморазвитию педагогов, создаёт конкретную перспективу, позволяет перейти от формально- административной системы учёта результатов педагогической деятельности к объективной системе индивидуально-дифференцированной оценки успешности каждого члена педагогического коллектива школы. Современному руководителю осознающему значимость мотивации педагогов, важно помнить, что «развитие интеллекта и личности, способность к обучению, постоянному самообразованию взрослого человека – огромная сила, противостоящая инволюционным процессам(Б.Г.Ананьев), - это является, на наш взгляд, залогом успеха управления внутридошкольной методической работой.
|