Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Стратегия профессионального развития
Организация субъектного обучения в высшей педагогической школе предполагает разработку учебных программ, цель которых не передача информационной системы знаний для последующего заучивания и воспроизведения, а развитие механизма самореализации, самоосуществления личности каждого студента как будущего профессионала. Важно, чтобы этой цели соответствовали программы всех вузовских учебных дисциплин. При этом основная доля ответственности ложится на психолого-педагогические науки как личностно развивающие, актуализирующие проявление таких качеств, как самостоятельность, избирательность, инициатива, эмпатийность и рефлексивность, адекватная самооценка своих возможностей, самоанализ, ответственность и др. Следовательно, для развития студента требуются особые обучающие программы, инициирующие его личностную и учебно-профессиональную активность. На наш взгляд, разнообразные психолого-педагогические тренинги, сюжетно-ролевые, имитационные и организационно-деятельностные игры, субъектные практикумы должны стать при этом основными средствами обучения. Подобные средства – каркас субъектного обучения, внутри которого последовательно организуются и развертываются процессы самопознания, самопроектирования жизненных и профессиональных стратегий, апробация последних в реальной учебно-воспитательной среде, анализ, оценка и коррекция программ личностно-профессионального саморазвития и авторских моделей профессиональной деятельности. 21 В настоящее время сложилась система непрерывного образования учителя: · довузовский (допрофессиональный) этап. У отдельных учащихся уже в школьном возрасте проявляются склонности и способности к педагогической работе: они общительны, испытывают привязанность к детям, обладают эмпатией, гуманностью, терпимы по отношению к другим и т.п. Степень проявления этих качеств можно диагностирировать с помощью методов психолого-педагогической диагностики. На формирование у школьников интереса к педагогической профессии влияют опытные и авторитетные учителя, родители, учебные предмет. Бывают и случайные факторы (близость учебного заведения, настояние родителей, влияние друзей и т.п.). В школе существуют факультативные курсы по введению в психологию и педагогику, создаются специализированные классы по педагогике. Их задача – выявить учащихся, имеющих склонность к профессии учителя, формировать мотивы выбора профессии; познакомить с особенностями профессионально-педагогической деятельности. · вузовский (профессиональный) этап. На этом этапе студенты - будущие педагоги получают систематическую общеобразовательную и профессиональную подготовку в средней специальной или (и) высшей школе. Учебный процесс в вузе предлагает студентам различные формы обучения (лекционные, семинарские, лабораторные занятия, учебную и производственную практику). Уже в вузе студенты могут анализировать ход учебного процесса с профессиональных позиций. Важно также заниматься самообразованием (изучение литературы, влияние средств массовой информации, участие в различных конференциях, выставках, занятия исследовательской деятельности, обучение на разных курсах, занятие педагогической деятельностью, общение с преподавателями и т.п.). В настоящее время разрабатывается и внедряется многоуровневая система подготовки учителей в высшей школе (бакалавриат, магистратура). По завершении обучения, сдав государственные экзамены, выпускник вуза получает диплом (учителя) преподавателя и имеет право работать профессиональным педагогом. · послевузовский этап (последипломное образование). Основная функция этого этапа – постоянное совершенствование профессионального мастерства. Первый год работы – это период адаптации к новому положению, привыкание к педагогическому коллективу, учащимся, их родителям, к ответственности за детей и т.п. Это период вхождения в профессию. К стажеру официально прикрепляется наставник из числа опытных учителей. Учитель со стажем работы до пяти лет имеет статус молодого учителя. Обычно после 3-5 лет работы, учитель начинает изучать и осмысливать свой опыт, опыт коллег, обобщает его. На этой основе он готовит доклады, выступает на педагогических советах школы, педагогических чтениях, на научно-практических конференциях, семинарах, совещаниях разного уровня и т.п. Он может публиковать статьи в периодической печати, педагогических изданиях и т.п. Совершенствуя свое мастерство, учитель занимается на курсах, в институте повышения квалификации, в магистратуре, аспирантуре, становится соискателем на педагогических и других кафедрах вузов или НИИ, разрабатывает методические рекомендации и пособия, защищает диссертации. В Беларуси сложилась практика официальной аттестации учителей в зависимости от уровня профессионального мастерства. После ступеней «учитель-стажер», молодой учитель, идут такие ступени: учитель второй, первой и высшей категории, которые присваиваются после аттестации. Лучшим мастерам педагогической профессии присваиваются звания «Отличник просвещения». «Заслуженный учитель», «Заслуженный работник образования» и др. У учителя есть путь служебного роста, профессионального продвижения. Активное продвижение человека в освоении и совершенствовании способа жизнедеятельности, обеспечивающего его устойчивость в потоке социальной жизни принято называть карьерой. Точнее - это последовательность профессиональных ролей, статусов и видов деятельности в жизни человека. Соответственно педагогическая карьера – активное продвижение педагога в совершенствовании своего профессионализма и самореализации в своей профессии. Карьера учителя зависит не только от уровня его профессионального мастерства, но и от его организаторских способностей. Учителя могут назначить руководителем методической секции в школе (по предмету), заместителем директора, директором, инспектором и руководителем органов образования в районе, городе, области, выдвинуть сотрудником министерства образования, руководителем учреждений дополнительного образования, подразделений ИПК и т.д. В структуре карьеры человека значимую роль играет его имидж.Имидж – эмоционально окрашенный стереотип восприятия человека коллегами, социальным окружением, массовым сознанием. Имидж составляют природные качества, социальные качества (коммуникабельность, эмпатичность, рефлексивность, красноречие); образованность, профессиональная компетентность, нравственные ценности, владение технологиями принятия решений, а также ориентация на достижения, ответственность, обязательность и др.
|