Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 117: крошечное небольшое наказание






Только Мэн Хао мог услышать звук голоса. Никто больше не был бы в состоянии ощутить даже немного это. Даже при том, что Чу Юйян был в вулкане наряду с Мэн Хао, она не могла услышать его также.

Поскольку звук заполнил его голову, глаза Мэн Хао, заполненные интенсивным взглядом.

“Древний Роковой Клан … не говорит мне, что мы около Древнего Храма Гибели!? Наследство Бессмертной Крови. Был потрясен Бессмертный …” Мэн Хао. Он был относительно знаком со всеми различными уровнями Культивирования. После того, как Возникающая Душа была Духом Разъединить, затем Поиск Дао и наконец Бессмертный Подъем.

Однако через десятки тысяч лет, только семь или восемь человек когда-либо преуспевали в том, чтобы достичь той стадии. Даже достижение стадии Поиска Дао не было распространено.

“Наследство Бессмертной Крови. Тот человек просто называл себя Бессмертным, или он фактически достигал Бессмертного Подъема …? ” Даже при том, что он был взволнован, он внезапно думал о сражении между патриархом Релиэнсом и лордом Ревелэйшном и двумя словами, которые были произнесены. Бессмертный Литий.

Его глаза мерцали, когда он посмотрел на огромную голову и ее открытый рот, вне которого, казалось, был своего рода тоннелем. Вход показал бы начало преследования Наследства.

“Девять откроется на южных землях, и все создание будет знать. Это могло означать …, возможно, как только я вступаю, тогда девять других входов в Наследство откроются во внешнем мире? Тогда ветер и облака будут нарушены, и все будут знать об этом? ” Он колебался, пристально смотря на рот, в раздумьях.

“Это должен быть тот путь. Есть девять входов, где люди могут войти, чтобы искать Наследство. Среди них каждый будет отобран, чтобы получить наследство Бессмертного Крови … Так, есть девять мест, подобных этому. Если Вы открываетесь, то все они открываются. Я просто задаюсь вопросом, открыл ли кто-либо его прежде …” Внезапно, он озирался в берегах озера. Они были усыпаны ужасными, белыми костями. Многие кости были черепами и были человеческими.

У черепов были отметки изнашивания; очевидно, они существовали здесь много лет. Возможно, это было из-за странности этого места, что они не были рассеяны, но вместо этого остались здесь все это время.

Безотносительно случая у Мэн Хао не было способа определить, сколько времени они были здесь, ни любой способ определить, мешали ли они, или люди, принесенные в жертву, когда это место было создано.

Он думал некоторое время, и в конечном счете решил не только к, опрометчиво врываются вход в рот. Он медленно шел назад. Когда он сделал, гигантская голова медленно опускалась в озеро, наряду с алтарем. К тому времени, когда он достиг трехсотметровой отметки, все было тихо.

Когда он шел назад, он щелкнул своим рукавом, собрав некоторые кости в его мешок холдинга. Тогда он стоял там, смотря на озеро крови некоторое время, прежде, чем повернуться и уехать.

Скоро, он возвратился к Чу Юйяну вне подобной трещине пещеры. Ее лицо было бледно, и она концентрировалась на печи таблетки. Она вынула некоторые лекарственные растения, сжала сок из них, и затем разместила их в печь. Мэн Хао сел со скрещенными ногами недалеко. Вид глубокой мысли появился в его глазах. Он вынул один из черепов, он только что приобрел и исследовал его близко.

“Если я не могу определить возраст этих костей, тогда я не могу только небрежно следовать за Наследством Бессмертной Крови”. Он вспомнил ко всему, что произошло в государстве Чжао, который преподавал ему ценность того, чтобы быть осторожным. Он поддержал череп перед ним смотрящий на него близко.

Время медленно проходило. Скоро, пять дней прошли. Чу Юйян шел к Мэн Хао от печи таблетки. Выглядя истощенной, она бросила его лекарственная таблетка.

Это было темно-синим цветом и было очень красиво по внешности. Это выделило слабый синеватый жар, но никакой ароматный аромат.

“Я потерпел неудачу однажды, но преуспел во второй раз. Это - таблетка, в которой Вы нуждаетесь. Теперь дайте мне некоторую одежду”. Она посмотрела вниз на него, усталость в ее глазах. Это было ценой, которая будет заплачена за выполнение алхимии.

Мэн Хао принял лекарственную таблетку и исследовал ее близко. Он поместил его в свой мешок Космоса, и затем восстановил, другой нефрит мчатся с двумя полными комплектами компонентов. Он также вытащил ряд предметов одежды. Он поместил их всех вниз перед ним, после чего Чу Юйян взял их и шел назад в пещеру. Некоторое время позже она появилась, нося платье Мэн Хао, ее длинные волосы, распространенные через ее плечи. Она была похожа на изящную, молодую деву. Она устала, но это фактически заставило ее выделять тип симпатичной внешности, отличающейся до.

Поскольку Мэн Хао посмотрел на нее, он понял, что Старшая Сестра Сюй не могла совпасть с нею с точки зрения красоты. Фактически, Чу Юйян был, возможно, наиболее красивой женщиной, которую он когда-либо видел в своей всей жизни. Только красивые молодые женщины, которых он видел у основания Северного моря, могли даже приблизиться.

Теперь, когда она переоделась и покрыла часть своей наготы, Чу Юйян больше не смотрел настолько неудобное положение перед Мэн Хао. Когда она вышла, она заметила череп, который он исследовал.

Ее глаза внезапно мерцали со странным светом, который почти немедленно исчез. “Если у Вас нет ничего лучше, чтобы сделать”, сказала она холодно, “Вы могли пойти часы стенда щитом. Возможно, некоторые Культиваторы пройдут этим, мог спасти нас. Это было бы лучше, чем заседание рассмотрения древнего черепа”.

“Каким количеством десятков тысяч лет эти черепа были здесь? ” он внезапно спросил.

Она дала холодный смех. Казалось, что переодевание восстановило ее предыдущее высокомерие. Очевидно, она предположила, что, так как она придумывала таблетки, в которых нуждался Мэн Хао, он не будет сметь рассматривать ее способ, которым он имел в прошлом. Игнорируя его, она шла назад к ее алхимической рабочей области. Мэн Хао смеялся и хлопнул свой мешок холдинга. Деревянный меч появился, который стрелял непосредственно к ней.

Это было быстро, и достигло ее немедленно. Учитывая государство ее базы Культивирования, у нее не было способа уклониться. И при этом она не пробовала. Она оглянулась назад на Мэн Хао высокомерно, насмешку в ее глазах.

Наконечник меча уже был на ее шее. Мрачный, холодный воздух произошел от ее тела. Но ее подбородок был поднят настолько же высоко как всегда, ее глаза, заполненные насмешкой.

“У Вас есть три секунды, чтобы устранить Ваш меч”, сказала она прохладно. “Если Вы не сделаете, или если Вы будете вредить мне, то тогда у Вас не будет никого, чтобы придумать таблетки для Вас”. Ее кожа была белой как снег, ее голова наклонилась высокомерно. Ее глаза блестели как глаза, когда она уставилась на Мэн Хао с отвращением.

Она была убеждена, что Мэн Хао не будет сметь делать движение против нее. Меч был просто угрозой, и Чу Юйяну, такие угрозы были инфантильны и смехотворны.

Она была типом человека, который не мог терпеть быть обиженным. Теперь, когда она успешно создала одну из таблеток, она могла держать голову высоко и заставить Мэн Хао думать дважды прежде, чем шутить с нею. Она могла бы даже быть в состоянии получить власть.

“Вы правы”, сказал Мэн Хао, хмурясь. “Без Вас у меня не было бы способа придумать таблетки”. От вида вещей казалось, что он действительно ничего не мог сделать ей. Однако он знал, что это пламя восстания должно быть разрушено, чтобы это не становится еще более неприятным. Он думал некоторое время, тогда внезапно улыбнулся. Когда Чу Юйян видел свою улыбку, ее сердце начало биться необъяснимо, и внезапно она не чувствовала наименее разрядное непринужденно.

“Фактически”, он сказал прохладно, “если я оскорбляю Вас в каком-либо случае, полагая, что Вы - ученик гроссмейстера Пилла Демона, Вы могли легко сделать таблетки неправильно, или возможно подсунуть что-то фатальное в них”. Его тон был нетороплив, и взгляд на его загадочное лицо. Чу Юйян чувствовал себя еще более неловко. Она, конечно, думала о выполнении, как он сказал. Убийство Мэн Хао загодя не влияло бы на молнию. Но теперь, он высказался ее самые мысли. Она не знала то, что он планировал, но она все еще чувствовала, что ее алхимия будет препятствовать тому, чтобы он вредил ей в. Она дала холод harrumph.

“О чем ты говоришь? ” она сказала холодно. Это действительно чувствовало ей, как будто его улыбка была неправильно.

“Путь, который я, Мэн, вещи ручки как таковы: если люди не оскорбляют меня, я не нарушаю их. Я обещал видеть Вас отсюда, и я не возвращусь на своем слове. Но не становитесь высокомерными из-за своей алхимии. Не пытайтесь получить власть”.

Деревянный меч внезапно прилетел обратно к нему, оставив позади крошечную зарубку на горле Чу Юйяна. Она открыла рот рефлексивно, и как она сделала так, Мэн Хао хлопнул свой мешок холдинга. Розовая лекарственная таблетка появилась, который рванул вперед непосредственно в ее рот. Это распалось, как только это вошло. Чу Юйян отступил назад, ее выражение, заполненное шоком. Она хотела выложить таблетку, но не мог.

“Какая таблетка сделала Вас, просто дают мне!? ” она сказала, впиваясь взглядом в Мэн Хао.

“Вы использовали специальную технику в качестве фасада, чтобы попытаться поглотить мою базу Культивирования”, сказал Мэн Хао прохладно. “Мы все еще не уладили счета по этому. Думайте об этой таблетке как о небольшом наказании”. Он тогда закрыл глаза и проигнорировал ее.

Такое поведение с его стороны только служило, чтобы сделать Чу Юйяна более встревоженным. Ее умение в алхимии было исключительным, но она действительно понятия не имела, что лысеет, она только что потребляла. Она стиснутый ее красивые зубы. Внезапно, горячий пар начал накапливаться в пределах нее. Это быстро наполнило ее, заставив тревогу появиться на ее лице.

Она немедленно села со скрещенными ногами в медитации, пытаясь подавить его. Но ее база Культивирования не была уменьшена до почти ничего; в настоящее время она могла только использовать власть третьего уровня Ци Цондэньсатиона. Как этого могло возможно быть достаточно, чтобы разрядить таблетку?

Она сидела в медитации в течение времени, которое она берет ароматическую палочку, чтобы сжечь. Рев заполнил ее голову, и она начала терять способность даже думать. Затем она проскользнула в глубокую галлюцинацию.

Это было в это время, когда Мэн Хао открыл глаза. Они были спокойны, не взволнованное наименее разрядное. Таблетка от сейчас была приобретена в гористой области долины, когда старикашка жабы дал ему множество отравленных пилюль как дань.

Он первоначально никогда не намеревался дать его Чу Юйяну, но она действительно напрашивалась на неприятности. Ее высокомерие вспыхнуло с ее успешной смесью таблетки. У него не было выбора, кроме как вытереть тот взрыв гнева. Чтобы уменьшить ее надменность, Мэн Хао принял решение дать ей таблетку.

Его глаза были ясны и ярки, его составленный ум. После спуска в этот вулкан он разместил Чу Юйяна под своим полным контролем. У нее не было комнаты, чтобы маневрировать.

Ее упорство и высокомерие появились в многократных случаях даже вниз к сегодня …, и все же она была все еще неспособна освободиться от контроля Мэн Хао.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.