Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 119: наследство потрясает южную область






“Этот Устаревший турнир должен, конечно, включить некоторые опасности, которые невозможно вообразить. Если я буду небрежен, то я, вероятно, потерплю неудачу и умру, …, Но с большим риском прибывает большое вознаграждение. Если что-то более опасно, это показывает, что есть больше шанса для вознаграждения. Если нет такой опасности, то прекрасна. Но если будет … ну, если я не пойду, то тогда я буду сожалеть о нем для остальной части моей жизни! ” Определение заполнило его глаза, в то время как он продолжал обдумывать то, что Чу Юйян сказал ему. Однако через какое-то время он не придумал новых идей о том, почему она сказала ему так.

“Она вызывала меня. Возможно, ее истинная цель состояла в том, чтобы заставить меня входить. Или возможно это не был …, возможности последнего маленькие. Возможно, она надеется, что после входа и старта Крови Бессмертный Устаревший турнир, это привлечет внимание внешнего мира, и возможно даст Фиолетовой Секте Судьбы лучший шанс разыскивания ее”. Его глаза вспыхнули, когда он просмотрел в ней.

“Если я не пойду, то ничто не произойдет. Но если это - то, что она хотела, почему она будет вдаваться в такие подробности прямо сейчас, особенно в пути, который сделал бы меня колеблющимся? Интересно …, что она думает? Какова ее истинная цель …? ” Его глаза мерцали, как он думал. Наконец, он закрыл глаза и начал размышлять.

Время медленно проходило. Скоро, половина месяца прошла. Чу Юйян наконец придумал вторую таблетку. Однако к тому времени, когда другой месяц прошел, ее попытки третьих и четвертых таблеток потерпели неудачу.

Мэн Хао не мог выполнить алхимию, но ему было ясно, что она не терпела неудачу преднамеренно. Вместо этого смесь таблетки становилась более трудной. В течение месяца Мэн Хао не провел время, думая о Наследстве Бессмертной Крови. Он, казалось, выбросил его из головы.

Однажды, он медленно вставал и прыгал на летающий меч, поднимающийся через туманы, чтобы пойти наблюдают щит.

В прошлой половине месяца он сделал его практикой, чтобы повышаться каждые десять дней или так наблюдать щит. Каждый раз, когда он уехал, Чу Юйян будет наблюдать свой отъезд невыразительно.

На этот раз, после того, как Мэн Хао уехал, она ждала приблизительно четыре часа, тогда внезапно поднял ее голову, ее глазное высвечивание. Она хмурилась, как будто у нее была некоторая проблема с процессом смеси таблетки. Тогда она встала, смотря прочь в туманы. Вскоре после она начала идти к области озера крови. Когда она добралась там, она озиралась, затем повернулась и возвратилась к печи таблетки. Казалось, как будто независимо от того, что вопрос был в ее уме, был отвечен. Она продолжила свою алхимию.

Другая половина месяца прошла. Наконец, она смогла успешно придумать третьи и четвертые таблетки. Она тогда начала работать над пятой таблеткой. Насколько Мэн Хао был заинтересован, это было последней таблеткой. Как только это было закончено, тогда все семь из незначительных таблеток будут готовы.

Больше времени пронеслось. В мерцании глаза закончились два месяца. Мэн Хао и Чу Юйян были теперь пойманы в ловушку в вулкане в течение половины года. В течение этих двух месяцев Чу Юйян иногда покидал бы область пещеры. Иногда это было, когда Мэн Хао наблюдал за нею, другие времена, которыми это было, когда он отсутствовал. Казалось, как будто каждый раз у нее была некоторая проблема с формулой, она будет бродить. Однако она никогда не входила бы в область в пределах трехсот метров озера крови. Она всегда останавливалась бы в той отметке.

Наконец однажды, под зорким глазом Мэн Хао, она встала. Хмурясь, она шла в туманы. Когда она достигла трехсотметровой отметки, ее высвеченные глаза. Внезапно, власть ее базы Культивирования вспыхнула, и она ускорилась к озеру крови на большой скорости.

Когда она приблизилась к нему, поверхность озера начала слегка колебаться. Алтарь казался, сопровождаемым огромной каменной головой. Рот зиял, ожидание прохода для Устаревшего участника турнира, чтобы войти.

Глаза Чу Юйяна мерцали с волнением, когда она мчалась вперед. Она почти прыгала в воздух к тому времени, когда она достигла рта. Так же, как она собиралась войти, легкий смех заполнил воздух. Аура меча мерцала, стреляя к Чу Юйяну.

Как только она слышала смех, ее лицо пошло бледное. Игнорируя подход деревянного меча, она стиснутый ее прямые, белые зубы и заряженный вперед. Было только два метра между нею и большим каменным ртом.

Внезапно, черная сеть появилась, перемещающийся на скорости намного быстрее, чем Чу Юйян. Это немедленно окутало ее, и она не смогла переместить кроме того последние два метра. Деревянный меч выкопал ее и отбросил назад ее к берегу озера.

Положением поблизости в пределах туманов был Мэн Хао. Его невыразительное лицо, он медленно шел вперед.

Лицо Чу Юйяна было бледно, и ее глаза, высвеченные с ядовитой ненавистью, когда она впивалась взглядом в Мэн Хао. Момент, который он возвратил тот череп, чтобы изучить, она поместила все части вместе относительно Наследства Бессмертной Крови. Кроме того, все, что она сказала те месяцы назад, было верно. Она думала, что знала Мэн Хао и поняла его врожденный скептицизм. Она преднамеренно пыталась заставить его думать, что было что-то подозрительное продолжение. Учитывая его характер, он, конечно, подозревал бы ее. Основанный на все это, она знала, что он не будет легко убежден действовать. Это дало бы ее время.

В следующих месяцах она сделала его практикой, чтобы пойти для прогулок; она сделала это так, чтобы Мэн Хао не считал его необычным. Сегодня, она наконец предприняла свою попытку, никогда не предположив, что она потерпит неудачу.

“Вы действительно довольно терпеливы”, сказал Мэн Хао. “Я дал Вам целые три месяцы”. В данный момент он был лишен желания, чтобы объяснить ей, как он видел через ее план. “У Вас есть один месяц. Я хочу видеть пятую таблетку. Теперь, возвратитесь к своей алхимии”. Он сделал движение хватания рукой, восстановив большую сеть.

Чу Юйян укусил ее губу и встал на ноги. Без другого взгляда на Мэн Хао она сделала горький отъезд.

“Так, она действительно хотела войти”. Мэн Хао смотрел глубокомысленно через его плечо в отбывающей фигуре Чу Юйяна. Холодная улыбка сняла углы его рта. Теперь, его сомнения были рассеяны. Он шел вперед и вошел в рот огромной статуи.

Момент он вошел в рот, он исчез, и озеро крови начало кипеть. Ревущий звук слегка колебался, и озеро крови, преобразованной в туман цвета крови, который рассеялся во всех направлениях.

Архаичный голос отозвался эхом из в пределах тумана крови, звучного из в вулкане. “Древний Роковой Клан, Наследство Бессмертной Крови. Войдите в мое море крови; девять откроется в южной Области; все создание будет знать. Первый человек … должен приобрести родословную Бессмертной Крови! ” Когда это поразило уши Чу Юйяна, она колебалась, и ее лицо побледнело. Она грызла на губе, поскольку вид чрезвычайной горечи заполнил ее лицо.

“Если только я понял ранее, что это место было …”, Она покачала головой. Ее лицо было бледно. Ее ненависть к Мэн Хао, и к самой судьбе, наполнила ее сложными эмоциями.

Между тем, снаружи в южной Области, было семь различных местоположений, изо всех из которых внезапно мог быть услышан крупный рев. Как только звук бушевал, небо выше всей южной Области повернуло цвет крови.

От каждого из этих семи местоположений архаичный голос грохотал.

“Древний Роковой Клан, Наследство Бессмертной Крови. Войдите в мое море крови; девять откроется в южной Области; все создание будет знать. Первый человек … должен приобрести родословную Бессмертной Крови! ”

Отзывающийся эхом звук немедленно послал южное побуждение Области. Независимо от их Секты или фона, любых Культиваторов около семи Крови Бессмертные Устаревшие зоны наблюдали в удивлении. Они немедленно стреляли прочь в различных направлениях на невероятной скорости.

“Кровь Бессмертные Устаревшие зоны вновь появилась! ”

“Восьмая Кровь Бессмертная Устаревшая зона была обнаружена. Теперь, когда это было введено, другие семь Устаревших зон открылись. Восьмая Кровь Бессмертный Устаревший турнир собирается начаться! ”

“Только будет девять полных возможностей получить Кровь Бессмертное Наследство. За прошлые десятки тысяч лет это произошло семь раз. Это - восьмой раз. Если никто не приобретает Наследство на этот раз, кто знает, сколько лет пройдет, прежде чем девятый турнир прибывает …”

Другие семь местоположений были местами, где предыдущая Кровь Бессмертные Устаревшие турниры началась. Каждый раз, когда новое местоположение появилось, оно вызовет огромную сенсацию в южной Области. Глаза бесчисленных Культиваторов стали красными с желанием. Хотя никто никогда не приобретал само Наследство в каждой гонке, удачливые участники появились с различными волшебными пунктами и методами.

Поскольку новости распространились, пять великих Сект и три больших Клана были первыми, чтобы реагировать. После них другие Кланы следовали в принятии мер.

В данный момент ревущий звук слегка колебался, и слова архаичного голоса, отраженного громко. Вся южная Область гудела с действием. Клан Вана, один из трех больших Кланов, был одним из первых, чтобы действовать. Несколько сотен пучков света вылетели, сопровождаемые несколькими огромными летающими линкорами, заполненными учениками Клана Вана. Они пробились к самой близкой Крови Бессмертная Устаревшая зона.

Ван Тенгфеи в белой одежде стоял на второй лодке в процессии. Его руки были сжаты за его спиной, когда он смотрел холодно на кого-то на судне вперед в ведущем положении. Там выдержал человека, носящего подобную белую одежду. Он близко напомнил Вана Тенгфеи, хотя он выглядел немного старше. Он хмурился в мысли.

Это был Ван Лихай 1, старший брат Вана Тенгфеи. Он был Ребенком Дао Клана Вана, который был положением выше, чем проводимый Выбранным пустяковым. Он был на последней Стадии Учреждения Фонда и мог достигнуть Основного Формирования в почти любое время. Он был окружен различными элитными членами Клана Вана, включая его Защитника Дао, Возникающего Дядю Клана Души.

Что касается Вана Тенгфеи … он стоял там тихо, руки, сжатые твердо за его спиной. Один из пальцев его правой руки выглядел очень отличающимся от других. Это было столь же прозрачно как кристалл, в пределах которого распространил крошечные черные растущие нити. Это выглядело чрезвычайно причудливым. 2

Положением рядом с ним был Ван Ксифэн, человек, который почти убил Мэн Хао единственным взглядом в тот день, несколько лет назад 3. “Если вещи не произошли способ, которым они сделали в государстве Чжао”, сказал он прохладно, “Вы не будете на ранней стадии Учреждения Фонда прямо сейчас. Вы были бы на средней стадии. Вы все еще были бы позади своего брата, но не, насколько Вы теперь.

“Я превышу своего брата”, сказал Ван Тенгфеи спокойно. “Я стану Ребенком Дао! ”

“Только будет один шанс приобрести Наследство Бессмертной Крови”, сказал Ван Ксифэн, его глазное высвечивание. Он хмурился. “Это слишком плохо не было никакого слова от Фиолетовой Секты Судьбы о Yuyan. Очевидно, она находится в критической стадии изолированной медитации. Иначе, она была бы в состоянии предоставить Вам некоторую помощь”.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.