Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 115: Вы хотите выйти?






Мэн Хао посмотрел на Чу Юйяна на мгновение. Тогда он засунул руку к скалистой стене, режущий рану в ладонь. Кровь постепенно вытекла.

Чу Юйян задохнулся. Затем, Мэн Хао пихнул крупного Спирита Стоуна в рану. Поскольку она видела это, Чу Юйян мог почти чувствовать, сколько это повредило. Мэн Хао, однако, не хмурился, даже в малейшем.

По сравнению с болью он чувствовал во время ядовитых вспышек, это было ничем.

Как только Дух, который Стоун похоронил в плоть его ладони, он чувствовал, что высокий взрыв духовной энергии вошел в его тело. Его глаза вспыхнули как будто с молнией.

Его подавленный Столб Дао внезапно дрожал, сосущий большие суммы духовной энергии, затем отослал ее, циркулируя всюду по телу Мэн Хао.

В данный момент его Второе Основное море нигде не было видно. Фактически, причина, почему техника Чу Юйяна не затронула Мэн Хао, была из-за его Второго Основного моря. Он практиковал Вайолет Ци к Западной технике, но только там в его Втором Основном море, где не было никакого Столба Дао.

Это было то, почему потребовалось такое долгое время. Что касается Чу Юйян, она поглотила только власть Второго Основного моря Мэн Хао. Собственно говоря его власть походила на власть светлячка.

Теперь, когда его база Культивирования циркулировала, Мэн Хао порол свой мешок холдинга, вызывая Флаг Молнии. Это окружило его туманом мерцающего электричества, которое заставило Чу Юйяна отступать еще дальше, ее бледное лицо. Она смотрела молча на туман, ее ум бланк.

Защищенный туманом, Мэн Хао закрыл глаза и продолжил распространять свою базу Культивирования. Подавляющая сила в области все еще существовала, но Мэн Хао теперь постепенно смог чувствовать движение своей базы Культивирования.

Первый уровень Ци Цондэньсатиона, второго, третьего … В конце, он смог проявить власть, подобную тому из седьмого уровня Ци Цондэньсатиона.

Его глазное мерцание, он взял в глубоком вздохе. Туман вокруг него катился внутрь, уплотняя в маленький флаг, который он тогда поместил в рот. Он стоял, захватывая мешок Космоса и восстанавливая лекарственную таблетку, которую он поместил в центр его ладони. Рана медленно начинала закрываться, замораживая в струпья. Что касается большого камня духа, это все еще застряло в ране. Если бы он вынул его, то его база Культивирования была бы еще раз подавлена, и он стал бы как смертный. В данный момент большая часть власти, которую он мог собрать, была властью седьмого уровня Ци Цондэньсатиона.

Игнорируя Чу Юйяна, Мэн Ха порол мешок Космоса снова, и вылетел деревянный меч. Он ступил на него и превратился в пучок света, который стрелял вверх в воздух.

В пределах подобной трещине пещеры Чу Юйан, наблюдаемой при шоке, поскольку, он исчез, ее сердце, заполненное сложными, горькими эмоциями.

Все было тихо. Эта тишина содержала отвратительное одиночество, которые распространяются везде, погружая Чу Юйяна в его глубины. Она смеялась тихо. Она была в некотором неопределенном местоположении, у основания вулкана, который никто не будет даже думать, чтобы искать. Она была столь же поймана в ловушку как человек, который был похоронен живой в могиле.

Мэн Хао летел вперед на деревянном мече, его яркие глаза. Скоро, он оставил туманы. Его скорость увеличилась, хотя не слишком много; он все еще только смог владеть властью седьмого уровня, плюс его тело все еще не был в отличном состоянии. Когда туманы исчезли, Мэн Хао смотрел на звездное небо.

Когда он заметил звезды, яркий взгляд появился на его лице. Но тогда, его глаза сузились, и он приехал в остановку. Он не появился изо рта вулкана, а скорее выдержанный там поиск в нем.

Если бы он не был осторожен сейчас, он, возможно, пропустил почти прозрачный щит, который покрыл рот вулкана. Это была некоторая печать. Глаза Мэн Хао вспыхнули, когда он восстановил летающий меч от мешка Космоса. С щелчком рукава он послал его стреляющий к щиту.

Момент это столкнулось с щитом, меч немедленно, превратился в пепел. Не звук прозвучал.

Мэн Хао наблюдал, что это произошло, мрачный взгляд на его лицо. Он выложил Флаг Молнии. Это преобразовало в туман, который стрелял к щиту. Это могло встать против власти Учреждения Фонда, но когда это столкнулось с щитом, это не могло протолкнуть. Это разрушилось и начало показывать знаки, что это могло бы быть разрушено.

Впитывая дыхание, Мэн Хао быстро перезвонил Флагу Молнии. В течение только нескольких секунд несколько трещин появились на его поверхности.

“Могло случиться так, что можно войти в это место, но не оставить его? Даже Флаг Молнии не может прорваться. Интересно, что произошло бы, если бы я столкнулся с щитом …”, Он хмурился. Звезды были видимы вне вулкана, но этот щит блокировал его путь.

Его глазное высвечивание, он прилетел обратно вниз на деревянном мече, скоро приземляющемся на туманный этаж вулкана. Он поглядел вокруг, затем шел к части скалы. Несколько моментов спустя, он прилетал обратно, ярко цветная, гадюка три метра длиной в его руке.

Змея корчилась, обнажая ее клыки, которые капали с ядом. Однако Мэн Хао держал его позади его головы, таким образом, это не могло укусить его.

Назад в щите, он бросил гадюку к нему. Как только гадюка поразила щит, его тело было превращено в туман крови и запекшейся крови. Неповрежденный скелет гадюки отступил вниз в туманы.

Мэн Хао вздохнул и посмотрел на щит, опасающийся взгляд в его лице. Затем он дал холодное фырканье и порол мешок Космоса с его правой рукой. Огромное количество летающих мечей появилось. Он щелкнул пальцем и выстрелом из мечей к боковой породе. Бум прозвучал, поскольку мечи вырыли яму в скалу. Но как мечи, вырезанные внутрь, звук прозвучал как золотое поразительное железо. Мэн Хао изучил глубокое отверстие, и затем вокруг в боковых породах.

Скала была темно-зеленой, и покрыла мерцающими волшебными символами; это, очевидно, находилось под строгим периодом.

Мэн Хао освободил вздох. Он попробовал еще несколько методов, но результатом всегда было то же самое. Наконец, он вырыл маленькую яму в боковую породу и сел со скрещенными ногами. Он посмотрел тихо на щит.

Он сидел как этот в течение семи дней, за это время он испытал различные методы прорывания через щит, но ни один из них не работал. Больше времени прошло. Скоро, это был месяц.

Он был пойман в ловушку щитом. Но вниз у основания вулкана, Чу Юйян не знал это. Она предположила, что он был давно в прошлом.

В первый день она сидела снаружи, ее руки, обернутые вяло вокруг ее ног. Она выглядела абсолютно отличающейся от красавицы до. Теперь она походила больше на увядший цветок.

Когда третий день прибыл, она сидела, смотря за пределами пещеры, расстройства в ее глазах, ее бледном лице.

Третий день, пятое, восьмой … Скоро десять дней и затем тринадцать дней прошли. Все больше расстройства появилось в ее глазах, и она все больше проголодалась. Ее тело также начинало становиться холодным. Она чувствовала, что была единственным человеком, живым во всем мире. Она стала более несчастной. Когда Мэн Хао был здесь, это чувство не существовало. Тогда, она только что ненавидела его, так что она хотела, чтобы он умер несчастная смерть.

Но спустя тринадцать дней после того, как он исчез, чувство одиночества окружило ее как гигантский рот, готовый проглотить ее.

Она была теперь полностью убеждена, что абсолютно никакой Ци вообще не мог избежать этого места. Иначе, Фиолетовая Секта Судьбы уже нашла бы ее. Но, скоро это был бы месяц, и никто не приехал для нее. Было только одно объяснение этого.

Двадцать третий день прошел, тогда двадцать шестое. Страх в ее сердце стал более сильным среди тишины, которая окружила ее. Ее тело дрожало, и она чувствовала себя невероятно одной. Глубина тишины сделала ее чувство, как будто она была в своего рода иллюзии. У нее была сенсация, что были бесчисленные тени, идущие туда и сюда вокруг нее; она дрожала. В данный момент она больше не была Выбранной из Фиолетовой Секты Судьбы. Она была просто хилой молодой женщиной.

Она сжала челюсть, не испустив малейший звук, и отказавшись проливать слезы.

В течение месяца Мэн Хао сидел под щитом в рамках защиты тумана молнии. Он использовал каждую идею, о которой он мог думать, чтобы прорваться через щит, но там это было, то же самое как всегда. Казалось, что даже его голос не мог пройти через него, хотя это не имело значения, потому что он не видел даже единственного человека в небе выше. Наконец однажды ночью черные облака заполнили небо, и обильный ливень начался. Дождь падал через щит на туман молнии Мэн Хао.

Внезапно, перезвон грома прозвучал, наряду со вспышкой молнии. Когда этот произошедший, глаза Мэн Хао сузились. Он пристально смотрел на щит. С момента спустилась другая вспышка молнии. Глаза Мэн Хао начали сиять.

Он заметил, что каждый раз пораженная молния, щит будет слегка колебаться.

“Так, удары молнии могут затронуть его …, Если молния ударяет его, возможно щит может быть открыт”. Его сердце начало биться. Появилась огромная группа металлических летающих мечей. Он бросил их, надеясь быть в состоянии использовать их, чтобы привлечь некоторые удары молнии.

Однако гром и дождь исчезли, и небо начало становиться ярким. Он не был в состоянии привлечь любые удары молнии. Однако надеюсь теперь обгоревший в его глазах.

“Я не могу привлечь молнию. Возможно, это из-за самого щита. Если только был способ захлопнуть молнию, и распахивать щит … мне нужно что-то, чтобы привлечь его. Мне нужен … хм …” свет вдохновения, сиявшего в его голове. Он восстановил часть раковины черепахи из мешка Космоса; это было формулой для Прекрасной Таблетки Фонда.

Он просмотрел его близко несколько раз, и затем его глаза начали сиять еще более яркие. Они заполнились определением.

“Создание Прекрасного Фонда не разрешено Небесами и вызовет Молнию Несчастья …”

Он убрал раковину черепахи и сидел там в тихом рассмотрении некоторое время. Через некоторое время его тело вспыхнуло к туманам ниже. Скоро он достиг основания вулкана и Чу Юйяна.

Он посмотрел на нее в ее разбитом, бледном лице.

Когда она заметила его, она рефлексивно сказала, “Вы …”

“Вы - ученик гроссмейстера Пилла Демона”, сказал Мэн Хао холодно. “Ты знаешь что-нибудь об алхимии? ”

Она кивнула тихо.

“Вы хотите выйти?! ” Его глаза вспыхнули. Поскольку его слова вошли в ее уши, тело Чу Юйяна начало дрожать. Постепенно, жизнь начала просачиваться назад в ее глаза.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.