Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Независимость ВОФК
Независимость высших органов финансового контроля является важнейшим условием обеспечения прозрачности и добросовестности государственного управления. На VIII Конгрессе EUROSAI, состоявшемся 30 мая - 2 июня 2011 года в Лиссабоне, была принята Декларация EUROSAI об усилении независимости ВОФК. В этой Декларации EUROSAI принимает на себя твердые обязательства по усилению и всемерной поддержке независимости высших органов финансового контроля. 22 декабря 2011 года, 66-ая Генеральная ассамблея Организации объединенных наций утвердила Резолюцию A/66/209 о независимости ВОФК: “ “Повышение эффективности, подотчетности, результативности и прозрачности государственной администрации путем усиления высших органов финансового контроля”. Резолюция A/66/209 призывает все страны, входящие в ООН, применять (в соответствии с их институциональной структурой) принципы независимости, провозглашенные в Лимской декларации, принятой на IX Конгрессе INТOSAI в 1977 году, и в Мексиканской декларации, принятой на XIX Конгрессе INТOSAI в 2007 году. Президент и Секретариат EUROSAI приняли меры к распространению Декларации EUROSAI об усилении независимости ВОФК среди членов Организации, призвав их к активным действиям в этом направлении. Ведется мониторинг мероприятий, осуществляемых на национальном уровне для укрепления внешнего контроля государственных структур посредством усиления независимости ВОФК. Также проводится работа по распространению Резолюции ООН. Президент и Секретариат призывают членов EUROSAI к активным мерам по применению положений этого документа в своих странах. Необходимо отметить, что 19 декабря 2014 года, на 69-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН была утверждена резолюция A/RES/69/228 “Содействие обеспечению и повышению эффективности, подотчетности, результативности и прозрачности государственного управления путем укрепления высших ревизионных учреждений”. Эта новая резолюция детализирует содержание предыдущей резолюции ООН по тому же вопросу и содержит призыв к членам Организации Объединенных Наций принять необходимые меры к обеспечению независимости ВОФК, усилению их потенциала, реализации, в рамках национального законодательства, принципов, провозглашенных в Лимской и Мексиканской декларациях, и к укреплению сотрудничества с INTOSAI. способствуя осведомлению о них своего собственного персонала, средств массовой информации и всех граждан. Многие ВОФК призвали свои парламенты и правительства признать Резолюцию ООН и оказать действенную поддержку ее выполнению.
Общая основа системы стандартов Международной организации высших органов финансового контроля (INTOSAI) была разработана на базе Лимской и Токийской декларации, документов, принятых на конгрессах IN NTOSAI, а также доклада группы экспертов Организации Объединенных Наций по вопросам бухгалтерского учета в государственном секторе и контроля государственных финансов в развивающихся.
Важную роль в осуществлении бюджетного контроля играют высшие органы финансового контроля (ВОФК). В соответствии с Лимской декларацией руководящих принципов контроля, принятой IX Конгрессом Международной организации высших органов финансового контроля (ИНТОСАИ) в 1977 г., в Российской Федерации и других странах стали создаваться ВОФК, главной функцией которых является внешний контроль за управлением государственными финансовыми ресурсами и государственной собственностью в порядке, установленном национальным законодательством. В Российской Федерации таким органом является Счетная палата РФ. Она взаимодействует с государственными контрольными органами иностранных государств. Например, между Счетной палатой РФ и Федеральной счетной палатой Федеративной Республики Германии в 2004 г. заключено Соглашение о сотрудничестве. Рассмотрим функции и полномочия счетных палат Австрийской Республики, Японии, Королевства Норвегии, Федеративной Республики Германии, являющихся ВОФК.
Финансовый контроль в ЕС Осуществление финансового контроля в бюджетной сфере проводится не только в рамках одного государства (страны, республики), но и на международном уровне. В связи с этим можно выделить наднациональный финансовый контроль, который в настоящее время осуществляется в ЕС. Функции финансового контроля в бюджетной сфере возложены на Европейскую счетную палату. Европейская счетная палата, созданию которой предшествовало подписание в июле 1975 г. Брюссельского договора, начала работу в октябре 1977 г. По Маастрихтскому договору 1992 г. Европейская счетная палата стала институтом Европейского сообщества, что еще более укрепило ее независимость и авторитет. Амстердамский договор 1997 г. расширил полномочия Счетной палаты, распространив их на «вторую и третью опоры» ЕС (внешняя политика и политика безопасности и сотрудничество в области правосудия и внутренних дел). Это еще более укрепило роль Палаты в борьбе с преступностью и другими правонарушениями. Договор подтвердил право Счетной палаты обращаться в суд первой инстанции с юрисдикцией на территории стран — участниц ЕС для защиты своих прерогатив от посягательств других институтов ЕС. Ниццкий договор, вступивший в силу 1 февраля 2003 г., подтвердил принцип формирования состава Палаты — по одному аудитору от каждого государства-члена. Европейская счетная палата проводит внешний аудит финансового состояния ЕС и взаимодействует с высшими органами финансового контроля стран — участниц ЕС. Европейская счетная палата проверяет счета доходов и расходов ЕС и, если не предусмотрено иначе, всех органов управления Союза; проверяет, были ли доходы получены, а расходы произведены на законных основаниях и надлежащим образом, и продуманно ли осуществлялось управление финансовой деятельностью, иными словами, надлежащее ли внимание уделялось экономии средств, эффективности и результативности их использования; составляет годовой отчет об исполнении бюджета ЕС на каждый финансовый год и др. Полномочия Европейского парламента в сфере бюджетного контроля схожи с полномочиями национальных парламентов. Европейский парламент проводит предварительный финансовый контроль при рассмотрении проекта бюджета, осуществляет текущий контроль посредством запросов, в качестве последующего контроля принимает отчет об исполнении бюджета. – Бюджетный контроль в Германии В Федеративной Республике Германии Счетная палата является верховным федеральным органом и как независимый орган финансового контроля отвечает только перед законом. В своей деятельности ВОФК руководствуется Основным законом Германии, Законом о высшем органе финансового контроля 1985 г., Законом об основах бюджетной деятельности, соблюдение которого является обязательным при составлении как федерального бюджета, так и бюджетов субъектов Федерации, а также ее Бюджетным кодексом. Федеральная Счетная палата проверяет финансовые отчеты федерального правительства о бюджете, имуществе и долгах. Поскольку Германия является федеративным государством, ВОФК осуществляет проверки, составляет отчеты по их результатам и дает руководству страны рекомендации в отношении поступлений и расходования средств только федерального бюджета. Доходы и расходы бюджетов, входящих в состав Федерации субъектов, проверяют суды аудиторов, выполняющие те же функции, что и федеральный ВОФК. Счетная палата участвует в составлении проекта государственного бюджета. Высшим органом финансового контроля во Франции, в Португальской Республике, Турецкой Республике, Королевстве Нидерланды, Великом Герцогстве Люксембург, Королевстве Испания, Итальянской Республике, Королевстве Бельгия, Республике Словении является суд счетов. Суды счетов во Франции и в Португальской Республике входят в систему административных судов.
Стандарты INTOSAI по аудиту делятся на четыре категории: 1) общие стандарты (определяют вопросы: независимости, компетенции, должной старательности, отбора и обучения и повышения квалификации персонала, подготовки инструкций, поддержания квалификации и дос свиду) 2) стандарты проведения аудита (определяют вопросы: планирование, надзора и осмотра, внутреннего контроля, соответствия законодательству и нормативно-правовым актам, аудиторских доказательств / фактов, аналитических ческих процедур) 3) стандарты отчетности (определяют правила составления отчета, полноты, завершенности, соответствия тематике, своевременности и т.д.) В мировой практике широко используется единая общепринятая терминология в области государственного аудита Разработаны INTOSAI стандарты позволяют определить принципы и методы проверки, в частности проверки систем, применяющих автоматизированную обработку данных Эти стандарты должны рассматриваться в конституционном в, правовом и другом контекстах высшего органа финансового контроля (ВОФК). Базовые принципы - это прогнозы, предпосылки, логические принципы и условия, являются основой разработки стандартов проверки; эти общие основы позволяют государственный аудитору составлять выводы и отчеты, в частности, в випа адках имел никакого четко определенного стандарт. Базовые принципы и стандарты аудита должны быть взаимосвязанными Они направляют работу государственный аудитора, помогают ему определить границы своих исследований и характер процедур, имеющих применяться Атис Качество результатов проверки оценивается именно через призму стандартов аудитту. Право толковать и объяснять эти стандарты, поправки к которым может вносить Конгресс ПГГО8АИ, имеет только исполнительный комитет Базовые принципы государственного аудита предусматривают:
Сфера применения стандартов, которых придерживается ВОФК, будет зависеть от круга его контрольных полномочий
|