Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Определение и задачи финансового контроля.Стр 1 из 9Следующая ⇒
Финансовый контроль представляет собой осуществляемую государственными органами, а также полномочными негосударственными органами форму государственного контроля за законностью и целесообразностью действий в области образования, распределения и использования ресурсов всех звеньев финансовой системы. Отметим, что теория финансового права рассматривает следующие формы финансового контроля. 1. Учитывая зависимость от времени проведения различают предварительный контроль (a priori), текущий и последующий финансовый контроль (a posteriori)1. 2. Учитывая зависимость от места проведения контроль имеет форму выездных или камеральных проверок. Выездные проверки состоят в выезде контролеров к проверяемым с целью ознакомления с условиями исполнения финансовых операций. Камеральные проверки заключаются в проверке подтверждающих документов и бухгалтерских счетов и в их сопоставлении. 3. Учитывая зависимость от содержания финансовый контроль подразделяется, в частности, на бюджетный, налоговый, банковский, валютный, таможенный контроль. 4. Учитывая зависимость от органа, осуществляющего контроль, различают контроль парламентский, административный, судебный и банковский. Нормативно-правовую основу деятельности по осуществлению финансового контроля составляют: а) конституции; б) регламенты палат парламента; в) законы и подзаконные акты, определяющие организацию, структуру и компетенцию органов финансового контроля; г) другие законы, регулирующие порядок получения отчетов об использовании государственных финансовых ресурсов, предоставляемых негосударственным организациям (например политическим партиям)
Общей организационно-методической основой финансово-контрольной деятельности на международном уровне является Декларация руководящих принципов контроля, принятая IX Конгрессом Международной организации высших контрольных органов (ИНТОСАИ). Конгресс состоялся в 1977 г. в столице республики Перу - Лиме, поэтому документ принято называть Лимской декларацией. Декларация требует формирования и функционирования в каждом государстве высшего органа финансового контроля и определяет цель финансового контроля, а также устанавливает руководящие принципы финансового контроля, такие как законность, гласность, объективность, профессиональная компетентность кадров, а также независимость. Современные системы финансового контроля в зарубежных странах коротко можно продемонстрировать на примере систем Канады, США и Франции. Финансовый контроль в Канаде осуществляется Управлением Генерального аудитора Канады, деятельность которого первоначально регламентировалась Актом о Генеральном аудиторе 1878 г., в дальнейшем - Законом " О Генеральном аудиторе Канады" 1977 г. Цели Управления генерального аудитора Канады - построение работы в интересах всех граждан Канады и всемерное содействие удовлетворению нужд Парламента, усиление подотчетности, обеспечение беспристрастности и эффективности деятельности государственного аппарата, осуществляемой с учетом интересов устойчивого развития. Генеральный аудитор Канады назначается сроком на 10 лет, без права переназначения. В 10 провинциях Канады имеются самостоятельные управления государственных аудиторов. По вопросам, представляющим общий интерес, все управления работают в тесном контакте друг с другом посредством организации, которая именуется Канадским советом официальных государственных аудиторов.
|