Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Финансовый контроль во Франции
Независимые контрольно-счетные органы представлены Счетной палатой Франции и региональными счетными палатами. Примечательно, что независимый контроль во Франции изначально осуществлялся аналогично судопроизводству - был создан Суд Счетов, призванный выносить решения по соответствующим вопросам. Ныне действующая Счетная палата Франции создана на основании ст. 47 Конституции от 4 октября 1958 г. Полномочия Счетной палаты Франции чрезвычайно широки. Достаточно отметить, что она может тайно контролировать счета и ведение дел в государственных и частных учреждениях и предприятиях, получающих финансовую помощь от государства или от общенациональных государственных учреждений и предприятий. Счетная палата Франции проводит контроль в следующих формах: а) утверждение финансовых отчетов; б) судебно-правовой контроль; в) контроль управления (в российской терминологии - аудит эффективности). Задачи: Государственный финансовый контроль — это деятельность органов государственной власти и управления всех уровней, установленная законодательством с целью выявления, пресечения и предупреждения: · злоупотреблений и ошибок в управлении государственными денежными и материальными ресурсами, которые используются в хозяйственной деятельности, отчуждаемыми нематериальными объектами государственной собственности, а также государственными имущественными правами, которые могут повлечь прямой или косвенный финансовый и/ или материальный ущерб государству; · нарушений финансово-хозяйственного законодательства (главным образом бюджетного); · изъянов в организации систем управления финансово-хозяйственной деятельностью государственных организаций и их объединений, организаций с государственным участием или особо связанных с деятельностью государства; · угроз экономической (в т. ч. финансовой) безопасности государства. К числу общепринятых во всем мире функций государственного и муниципального финансового контроля относят: · контроль за поступлением бюджетных средств; контроль за расходованием бюджетных средств; · контроль за использованием государственной и муниципальной собственности, проведением ее приватизации, национализации; · контроль за использованием государственных и муниципальных внебюджетных фондов; контроль за движением средств бюджета и внебюджетных фондов в банках и иных кредитных учреждениях; · контроль эффективности предоставления и законности использования льгот по налогообложению и полученных дотаций; пресечение финансовых нарушений и злоупотреблений.
Главными задачами счетных палат, которые сформулированы в законодательстве ряда зарубежных стран, являются: · контроль за исполнением государственного бюджета (в частности, в Италии Счетная палата осуществляет предварительный контроль законности актов Правительства и последующий контроль исполнения государственного бюджета; в Португалии контролирующий орган осуществляет контроль за исполнением государственного бюджета); · контроль за государственными доходами и расходами (в Греции Счетная палата организует и проводит контроль за государственными расходами, а также в силу особых предписаний законодательства осуществляет контроль за расходами местных органов управления и других юридических лиц публичного права; в Болгарии Счетная палата проводит контроль за государственными доходами и расходами, определяет технологию и методику финансовой отчетности и осуществляет мониторинг за их исполнением); · контроль за финансовой деятельностью различных органов государства (в Австрии Счетная палата проводит проверку финансовой деятельности Федерации, земель, союзов общин, общин и иных установленных законодательством субъектов права; в Польше Верховная контрольная палата контролирует хозяйственную, организационно- управленческую и финансовую деятельность органов государственной администрации, а также подчиненных им предприятий и иных организаций). Основными признаками, которыми обладают большинство контрольно-счетных органов за рубежом, являются: · независимость органов финансового контроля от законодательной и исполнительной власти; · особое внимание уделяется целевому использованию, эффективности и экономичности программ расходования финансовых ресурсов; · эффективность деятельности контрольных органов определяется с помощью сравнения средств, потраченных на ее осуществление и полученных в результате «доходов» (денежные средства, возвращенные в бюджет и/или не израсходованные с нарушением бюджетного законодательства, возможная упущенная выгода от распоряжения государственным или муниципальным имуществом). Во-первых, дальнейшая интеграция Испании в Европейский Союз и внутреннюю структуру государства. Для этого в своей работе необходимо исходить из реалий единого европейского пространства, основанного не на принуждении, а на равенстве прав, сотрудничестве. Вторую важную задачу, стоящую перед высшим органом финансового контроля, можно отнести к области морали. С появлением новых реалий и проблем управления в государственном секторе внешний контроль приобретает новое содержание, становится движущей силой правового регулирования в области своей компетенции. Третья задача, связана с освещением его деятельности в средствах массовой информации, приобретающими на современном этапе все большее значение в обществе. Необходимо делать все возможное, чтобы не только максимально повысить эффективность государственных учреждений, но и добиваться ее объективного освещения в средствах массовой информации Основные задачи состоят, во-первых, в установлении соответствия бюджетного прогноза целям общеэкономического развития, т.е. оценка качества и реальности бюджета – концепций, разработок при определении бюджетного выбора, обоснованности решений, во-вторых, - соответствия утвержденного бюджета и его фактического исполнения.
|