Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эмоциональность образовательной среды






 

Взаимоотношения в педагогическом коллективе Баллы
  Педсоветы, совещания и т.п. проводятся в строгом деловом ритме, различные проявления эмоций и «посторонние разговоры» не поощряются администрацией  
  Педсоветы, совещания и т.п. проходят в неформальной обстановке, участники чувствуют себя психологически комфортно, легко и свободно проявляют свои эмоции +0.4
  Педагоги часто встречаются в неформальной обстановке как «в стенах» учебного заведения, так и за их пределами (отмечают дни рождения, праздники, ходят в гости друг к другу, посещают концерты и т.п.) +0.8
  Каждый педагог ощущает сопереживание и поддержку коллег по поводу своих профессиональных успехов и неудач +0.4
  В педагогическом коллективе принято делиться не только профессиональными, но и личными проблемами +0.9

 

Взаимоотношения с учащимися Баллы
  Взаимоотношения педагогов с учащимися носят преимущественно ролевой, формализованный характер, ограничиваются учебно-дисциплинарной проблематикой  
  Взаимоотношения педагогов с учащимися хотя и осуществляются в основном в формальных рамках (на уроках, собраниях и т.п.), но носят преимущественномежличностный характер, отличаются искренностью и сопереживанием, касаются внеучебных проблем учащихся +0.4
  Педагоги и учащиеся часто общаются между собой в неформальной обстановке (как в учебном заведении, так и за его пределами) +0.8
  Каждый школьник ощущаетсопереживание и поддержку педагогов по поводу своих успехов и неудач, связанных с образовательным процессом +0.4
  Школьники часто делятся с педагогами своими личными проблемами, получая от них сопереживание и поддержку +0.9

 

Взаимоотношения с родителями Баллы
  Взаимоотношения педагогов с родителями носят преимущественно ролевой, формализованный характер, ограничиваются учебно-дисциплинарной проблематикой  
  Взаимоотношения педагогов с родителями хотя и осуществляются в основном в формальных рамках (на собраниях и т.п.), но носят преимущественномежличностный характер, отличаются искренностью и сопереживанием, касаются «внеучебных» проблем учащихся +0.4
  Педагоги и родители часто общаются между собой в неформальной обстановке (как в учебном заведении, так и за его пределами) +0.8
  Родители ощущаютсопереживание и поддержку педагогов по поводу своих успехов и неудач их детей, связанных с образовательным процессом +0.4
  Родители часто делятся с педагогами различными семейными проблемами, получая от них сопереживание и поддержку +0.9

 

Эмоциональность оформления пространственно-предметной среды Баллы
  Визуальное оформление учебного заведения (стенды, плакаты, лозунги и т.п.) строго функциональное, ориентировано прежде всего на сообщение серьезной информации  
  В оформлении интерьеров учебного заведения присутствуют эмоционально насыщенные элементы (сказочные, юмористические, сатирические сюжеты плакатов, картинок, стенгазет и т.д.) +0.3
  Периодически проводятся выставки рисунков (сочинений) учащихся, отражающих их отношение к своему учебному заведению +0.5
  Участниками таких выставок являются не только учащиеся, но и педагоги +0.7
  Учащиеся и педагоги могут свободно выражать свои эмоции (рисовать шаржи, выражать благодарности и т.п.) на специальных планшетах, стенгазетах и т.п. +1





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.