Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эмоциональность образовательной среды
Взаимоотношения в педагогическом коллективе
| Баллы
|
| Педсоветы, совещания и т.п. проводятся в строгом деловом ритме, различные проявления эмоций и «посторонние разговоры» не поощряются администрацией
|
|
| Педсоветы, совещания и т.п. проходят в неформальной обстановке, участники чувствуют себя психологически комфортно, легко и свободно проявляют свои эмоции
| +0.4
|
| Педагоги часто встречаются в неформальной обстановке как «в стенах» учебного заведения, так и за их пределами (отмечают дни рождения, праздники, ходят в гости друг к другу, посещают концерты и т.п.)
| +0.8
|
| Каждый педагог ощущает сопереживание и поддержку коллег по поводу своих профессиональных успехов и неудач
| +0.4
|
| В педагогическом коллективе принято делиться не только профессиональными, но и личными проблемами
| +0.9
|
Взаимоотношения с учащимися
| Баллы
|
| Взаимоотношения педагогов с учащимися носят преимущественно ролевой, формализованный характер, ограничиваются учебно-дисциплинарной проблематикой
|
|
| Взаимоотношения педагогов с учащимися хотя и осуществляются в основном в формальных рамках (на уроках, собраниях и т.п.), но носят преимущественномежличностный характер, отличаются искренностью и сопереживанием, касаются внеучебных проблем учащихся
| +0.4
|
| Педагоги и учащиеся часто общаются между собой в неформальной обстановке (как в учебном заведении, так и за его пределами)
| +0.8
|
| Каждый школьник ощущаетсопереживание и поддержку педагогов по поводу своих успехов и неудач, связанных с образовательным процессом
| +0.4
|
| Школьники часто делятся с педагогами своими личными проблемами, получая от них сопереживание и поддержку
| +0.9
|
Взаимоотношения с родителями
| Баллы
|
| Взаимоотношения педагогов с родителями носят преимущественно ролевой, формализованный характер, ограничиваются учебно-дисциплинарной проблематикой
|
|
| Взаимоотношения педагогов с родителями хотя и осуществляются в основном в формальных рамках (на собраниях и т.п.), но носят преимущественномежличностный характер, отличаются искренностью и сопереживанием, касаются «внеучебных» проблем учащихся
| +0.4
|
| Педагоги и родители часто общаются между собой в неформальной обстановке (как в учебном заведении, так и за его пределами)
| +0.8
|
| Родители ощущаютсопереживание и поддержку педагогов по поводу своих успехов и неудач их детей, связанных с образовательным процессом
| +0.4
|
| Родители часто делятся с педагогами различными семейными проблемами, получая от них сопереживание и поддержку
| +0.9
|
Эмоциональность оформления пространственно-предметной среды
| Баллы
|
| Визуальное оформление учебного заведения (стенды, плакаты, лозунги и т.п.) строго функциональное, ориентировано прежде всего на сообщение серьезной информации
|
|
| В оформлении интерьеров учебного заведения присутствуют эмоционально насыщенные элементы (сказочные, юмористические, сатирические сюжеты плакатов, картинок, стенгазет и т.д.)
| +0.3
|
| Периодически проводятся выставки рисунков (сочинений) учащихся, отражающих их отношение к своему учебному заведению
| +0.5
|
| Участниками таких выставок являются не только учащиеся, но и педагоги
| +0.7
|
| Учащиеся и педагоги могут свободно выражать свои эмоции (рисовать шаржи, выражать благодарности и т.п.) на специальных планшетах, стенгазетах и т.п.
| +1
|
|