Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Эмоциональность образовательной среды






     

    Взаимоотношения в педагогическом коллективе Баллы
      Педсоветы, совещания и т.п. проводятся в строгом деловом ритме, различные проявления эмоций и «посторонние разговоры» не поощряются администрацией  
      Педсоветы, совещания и т.п. проходят в неформальной обстановке, участники чувствуют себя психологически комфортно, легко и свободно проявляют свои эмоции +0.4
      Педагоги часто встречаются в неформальной обстановке как «в стенах» учебного заведения, так и за их пределами (отмечают дни рождения, праздники, ходят в гости друг к другу, посещают концерты и т.п.) +0.8
      Каждый педагог ощущает сопереживание и поддержку коллег по поводу своих профессиональных успехов и неудач +0.4
      В педагогическом коллективе принято делиться не только профессиональными, но и личными проблемами +0.9

     

    Взаимоотношения с учащимися Баллы
      Взаимоотношения педагогов с учащимися носят преимущественно ролевой, формализованный характер, ограничиваются учебно-дисциплинарной проблематикой  
      Взаимоотношения педагогов с учащимися хотя и осуществляются в основном в формальных рамках (на уроках, собраниях и т.п.), но носят преимущественномежличностный характер, отличаются искренностью и сопереживанием, касаются внеучебных проблем учащихся +0.4
      Педагоги и учащиеся часто общаются между собой в неформальной обстановке (как в учебном заведении, так и за его пределами) +0.8
      Каждый школьник ощущаетсопереживание и поддержку педагогов по поводу своих успехов и неудач, связанных с образовательным процессом +0.4
      Школьники часто делятся с педагогами своими личными проблемами, получая от них сопереживание и поддержку +0.9

     

    Взаимоотношения с родителями Баллы
      Взаимоотношения педагогов с родителями носят преимущественно ролевой, формализованный характер, ограничиваются учебно-дисциплинарной проблематикой  
      Взаимоотношения педагогов с родителями хотя и осуществляются в основном в формальных рамках (на собраниях и т.п.), но носят преимущественномежличностный характер, отличаются искренностью и сопереживанием, касаются «внеучебных» проблем учащихся +0.4
      Педагоги и родители часто общаются между собой в неформальной обстановке (как в учебном заведении, так и за его пределами) +0.8
      Родители ощущаютсопереживание и поддержку педагогов по поводу своих успехов и неудач их детей, связанных с образовательным процессом +0.4
      Родители часто делятся с педагогами различными семейными проблемами, получая от них сопереживание и поддержку +0.9

     

    Эмоциональность оформления пространственно-предметной среды Баллы
      Визуальное оформление учебного заведения (стенды, плакаты, лозунги и т.п.) строго функциональное, ориентировано прежде всего на сообщение серьезной информации  
      В оформлении интерьеров учебного заведения присутствуют эмоционально насыщенные элементы (сказочные, юмористические, сатирические сюжеты плакатов, картинок, стенгазет и т.д.) +0.3
      Периодически проводятся выставки рисунков (сочинений) учащихся, отражающих их отношение к своему учебному заведению +0.5
      Участниками таких выставок являются не только учащиеся, но и педагоги +0.7
      Учащиеся и педагоги могут свободно выражать свои эмоции (рисовать шаржи, выражать благодарности и т.п.) на специальных планшетах, стенгазетах и т.п. +1





    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.