Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комплектовании моделей






  Пара   Авт Пост № 1 Пост № 2 Пост № 3 Пост № 4
tобсл заезд съезд tобсл заезд съезд tобсл заезд съезд tобсл заезд съезд
О2 А2 1, 4 0, 0 1, 4 1, 6 1, 4 3, 0 0, 2 3, 0 3, 2 0, 3 3, 2 3, 5
  А8 1, 4     1, 6     0, 3   3, 3 0, 4 3, 3 3, 7
О3 А1 1, 7 1, 4 3, 2 1, 8 3, 2 4, 0+ 0, 3 5, 0 5, 3 0, 2 5, 3 5, 5
  А7 1, 8     1, 8   1, 0* 0, 4   5, 4 0, 3 5, 4 5, 7
О4 А3 1, 9 3, 2 5, 1+ 1, 9 6, 1 8, 0– 0, 3     0, 2    
  А5 1, 3   1, 0* 1, 5   0, 0 0, 3     0, 4    
О1 А4 2, 0 6, 1 8, 2– 1, 8     0, 3     0, 3    
  А6 2, 1   0, 2 1, 9     0, 2     0, 3    

 

При 8-часовом рабочем дне с перерывом на обед 1 час (1, 0*) число автомобилей, выходящих на линию на следующий день – 4 (А2, А8, А1, А7). С подключением " скользящих" рабочих при обслуживании автомобиля А3 на постах № 1 и № 2 можно сократить время его обслуживания на этих постах на 20 % или на 0, 38 часа на каждом. Это позволит сократить общее время обслуживания пары О4 на 0, 76 часа, т.е. закончить обслуживание этой пары к концу рабочего дня. На линию будет выпущено 6 автомобилей (А2, А8, А1, А7, А3, А5).

Вывод.

Применение рассматриваемого типажа оперативного планирования обслуживания автомобилей позволяет сократить время их простоя на постах и повысить пропускную способность поточных линий ТО.


 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

1. Организация, планирование и управление в автотранспортном предприятии. Учебник для ВУЗов. / Под ред. М.П.Улицкого. - М.: Транспорт, 1994.

2. Техническая эксплуатация автомобилей. Учебник для ВУЗов. / Под ред. Кузнецова Е.С.. М.: Транспорт, 2000.

3. Единая транспортная система. Учебник для ВУЗов / В.Г.Галабурда и др. М.: Транспорт, 1996.

4. Журнал " Автомобильный транспорт".


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………..

 

1. Основы организации предприятий технической эксплуатации автомоби­лей.……..

1.1. Модель государственного управления технической эксплуатацией автомобилей……………………………….

1.1.1. Современные тенденции развития отечествен­­ного автотранспорта и их влияние на организацию технической эксплуатации…………………………….

1.1.2. Состояние нормативно-правового и нормативно-технического обеспечения реорганизации автотранспортной системы……………………………

1.1.3. Вероятная структура регионального управления технической эксплуатацией автомобилей……………

1.2. Производственная структура автотранспортного предприятия (АТП)………………………………………..

1.2.1. Состав и параметры производственной структуры АТП……………………………………………………..

1.2.2. Этапы формирования производственной структуры АТП……………………………………………………..

1.2.3. Подход к обоснованию производственной структуры АТП…………………………………………

1.2.4. Условия формирования производственной структуры технической службы хозяйственной ассоциации автотранспортников……………………..

1.3. Особенности организации вспомогательного производства……………………………………………….

1.3.1. Инструментальное хозяйство………………………….

1.3.2. Ремонтное хозяйство……………………………………

1.3.3. Энергетическое хозяйство……………………………...

1.3.4. Складское хозяйство……………………………………

1.3.5. Внутрипроизводственный транспорт………………….

1.4. Основные формы материально-технического обеспечения………………………………………………….

1.4.1. Задачи и структура системы снабжения и сбыта продукции……………………………………………….

1.4.2. Проблемы сбыта и снабжения…………………………

1.4.3. Транзитная и складская формы организации сбыта и снабжения……………………………………………..

1.4.4. Особенности снабжения АТП запасными частями к автомобилям…………………………………………...

1.5. Управление запасами………………………………………

1.5.1. Постановка задачи управления запасами…………….

1.5.2. Методика расчета оптимального размера заказа на пополнение запасов……………………………………

1.5.3. Методика планирования заказов на пополнение запасов………………………………………………….

Контрольные вопросы по разделу 1…………………………….

 

2. Управление ремонтно-профилактическими процессами на АТП

2.1. Общая организация управления АТП

2.1.1. Концепция формирования управленческого аппарата.

2.1.2. Функции структурных подразделений управления. Эксплуатационная служба АТП.

2.1.3. Техническая служба АТП.

2.1.4. Экономическая служба АТП.

2.2. Права и обязанности руководящего состава

2.2.1. Основы подхода к определению прав и обязанностей.

2.2.2. Генеральный директор и главный инженер.

2.2.3. Начальник цеха.

2.2.4. Мастер участка

2.3. Особенности системы централизованного управления ремонтно-профилактическими процессами

2.3.1. Принципы и условия функционирования системы централизованного управления ремонтно-профилактическими процессами

2.3.2. Производственная структура АТП при централизованном управлении ремонтно-профилактическими процессами.

2.3.3. Организационная структура АТП при централизованном управлении ремонтно-профилактическими процессами.

2.4. Методы оперативного управления ремонтно-профилактическими процессами

2.4.1. Задачи оперативного управления РПП.

2.4.2. Модель оперативного управления РПП на поточных линиях.

2.4.3. Оперативное планирование в условиях ограниченности ресурсов.

Контрольные вопросы по разделу 2.

Приложение 1. Пример расчета объемов текущего, страхового запасов на складе и планирования поставок по методу " трех точек".

Приложение 2. Пример реализации модели оперативного управления ремонтно-профилактическими процессами на АТП с поточным методом ТО.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.