Характер и направление движения информации
| Объект управления
| Носитель информации
| Режим движения информации
|
Техническое состояние подвижного состава при возврате с линии
| Механик контрольно-технического пункта
| Листок учета
| После прибытия неисправного автомобиля
|
Результаты диагностирования (Д-1, Д-2) подвижного состава
| Работник поста диагностирования
| Карта контрольно-диагностического осмотра
| За два дня до ТО-2, перед ТО-1
|
Состояние оборудования и оснастки
| Производственные подразделения
| Средства связи
| В начале смены
|
Наличие исполнителей
| То же
| То же
| То же
|
Состояние запасов на промскладе
| Промсклад
| То же
| В начале и конце смены
|
Желательная очередность выхода подвижного состава из технической службы
| Диспетчерская служба эксплуатации
|
| В начале смены
|
Зона или пост, куда направляется автомобиль
| Механик контрольно-технического пункта
| "
| При возврате автомобиля
|
Зона или пост, куда направляется автомобиль
| Водитель-перегонщик
| "
| При перемещении в зонах ТО и ТР
|
Команда по выполнению работ (перечень, срок, очередность)
| Производственные подразделения и отдельные исполнители
| "
| В течение смены
|
Наличие запаса по конкретному наименованию агрегата, узла, детали
| Промсклад, основной склад
| "
| То же
|
Команда на выдачу и доставку запасных частей, срок и место доставки
| Техник-опера тор контрольно-пропускного пункта
| "
|
|
Характер дополнительно выявленных работ и отклонений
| Производственные подразделения и отдельные исполнители
| "
| При выявлении
|
Изменение сроков и очередности выполнения работ
| Производственные подразделения
| "
| При возникновении отклонений
|
Запрос о ходе выполнения работ
| То же
| "
| При нарушении сроков и других отклонениях
|
Отчет о выполненных работах
|
| Контрольный талон, средства связи
| В конце смены, по окончании смены
|
Сведения о принятых работах
| Отдел технического контроля
| Средства связи
| В течение смены
|
Сведения о готовности автомобилей к эксплуатации
| Диспетчерская служба эксплуатации
| То же
| По мере завершения работ в течение смены
|
- анализа информации и выработки на этой основе альтернативных решений.
Все многообразие управляющих воздействий на ход производственных процессов ОУП осуществляет с помощью информации, носителями которой являются соответствующие документы (журнал ОУП, бортовой журнал, лицевая карточка автомобиля, контрольный талон и др.). Движение информации отражено в табл. 2.2. Перечень документов — источников информации для принятия решений персоналом ОУП приведен в табл. 2.3.
Таблица 2.3.
Наименование учетного документа
| Назначение
|
Журнал ОУП
| Регистрация сведений при передаче смен
|
Лицевая карточка автомобиля
| Планирование и учет (по пробегу) ТО и ремонтов подвижного состава
|
План-отчет ТО подвижного состава
| Информация о назначении и выполнении ТО подвижного состава
|
Листок учета ТО и ремонта
| Регистрация сведений, относящихся к проведению ТО-2, регламентных работ и ТР подвижного состава
|
Контрольный талон
| Учет работ, связанных с ремонтом снятых с автомобилей агрегатов и узлов индивидуальным методом в подразделениях комплекса РУ, а также при выполнении заявок на ремонт по нескольким неисправностям на одном автомобиле, устраняемым рабочими одного подразделения (в качестве памятки)
|
Оперативный сменный (суточный) план диспетчеров ОУП
| Регистрация информации, необходимой персоналу ОУП для оперативного планирования, контроля и регулирования, а также для подведения итогов работы производственных подразделений за смену (сутки)
|
Отчет отдела управления
| Информация о результатах деятельности производства за смену (сутки)
|
Бортовой журнал
| Отражение картины технической эксплуатации конкретного автомобиля и качества работы водителя
|
Корешок листка учета
| Учет работы водителя при его участии в ТО и ТР
|