Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Взаимодействие форсайта и маркетинга в сфере инновационных технологий
«В России есть огромные трудности с выходом небольших инновационных компаний на рынок, а также отставание во внедрении технологий в реальную нишу экономики. Современное научно-технологическое развитие и разработка инновационных технологических решений и продуктов требуют поддержки наряду со своевременно проведенными маркетинговыми исследованиями рынков. Для успешной коммерциализации инновационных разработок крайне необходимо взаимодействие маркетинга и форсайта. Целесообразность такого взаимодействия обусловлена следующими факторами: - Для осуществления долгосрочных прогнозов развития технологий и рынков необходимо иметь аналитические данные; - Маркетинг является необходимым инструментом донесения результатов как маркетинговых, так и форсайт - исследований до целевой аудитории; - Результаты проведенных маркетинговых исследований в рамках реализации конкретных научно-исследовательских и инновационных проектов могут быть основой для формирования более общего представления и создания специальных «Дорожных карт», учитывающих как имеющиеся внутренние проекты, так и внешние или несуществующие проекты, которые нужно найти, подключить, инициировать; - Качественные маркетинговые исследования, как и форсайт исследования осуществляются с участием огромного количества экспертов в различных областях науки, бизнеса, государства; - Маркетинговые и форсайт исследования используют различные инструменты и методы сбора, анализа информации (включая методы опроса, интервью, метод Дельфи и пр.). Так или иначе, деятельность в области маркетинга и форсайта имеет немало точек соприкосновения, поэтому для оптимизации эффективности функционирования организаций, в которых представлены оба данных направления, необходимо иметь четкое представление о рамках и точках соприкосновения каждого из подразделений, выполняющих маркетинговые и прогностические функции. На сегодняшний день наличие в российских и зарубежных организациях подразделений, занимающихся проведением как маркетинговых, так и форсайт - исследований, крайне редко. Не смотря на это, именно взаимодействие между этими подразделениями, оказывает существенное влияние на развитие научно-технических направлений и коммерциализацию разработок. Решение этой проблемы должно осуществляться в результате очень тесного взаимодействия подразделений, центров, отделов, занимающихся научно – технологическим форсайтом и маркетингом. При этом, нужно выделить два полярных подхода к работе с проектами: - от маркетинга к форсайту; - от форсайта к маркетингу. При первом подходе осуществляется обращение разработчиков проектов в отдел маркетинга, затем проведение экспертизы их рыночного потенциала, в рамках которой необходимо взаимодействие с подразделением форсайта и научно-технического прогнозирования для оценки перспективности тех или иных технологий и актуальностиих развития. По результатам проведенного анализа принимается решение, либо о проведении более масштабного маркетингового исследования и дальнейшей работы над проектом, либо обосновывается его не перспективность. Второй подход основывается на проведении форсайт - исследований, исходя из ключевых задач и направлений деятельности организации, по результатам которых необходимо проводить встречи с менеджментом организации, с руководителями подразделений с целью выявления заинтересованности в развитии новых технологических направлений или формирования новых векторов исследований с учетом образовавшегося видения благодаря форсайт – анализу»[17]. Взаимодействие центра научно-технологического форсайта с отделом маркетинга, аккумулирующим разные проекты и приводит к возможности осуществлять прогнозирование и создавать дорожные карты для выбранных областей, исходя из имеющихся проектов, для которых проводятся маркетинговые исследования и оценка их рыночного потенциала.
|