Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема № 9. Классическая немецкая философия
Цель: • Рассмотреть основные черты Немецкой классической философии; • Анализ основных доминант Немецкой классической философии; • Показать роль и место Немецкой классической философии в истории западной культуры. Структура лекции: 1. Условия возникновения и развития Немецкой классической философии 2. Философия Иммануила Канта 3. Философская концепция Гегеля 4. Материализм Л.Фейербаха Содержание лекции:
Немецкая классическая философия охватывает сравнительно короткий период, который ограничен 80-ми годами XVIII в. до 1831 г. (год смерти Гегеля). Начинается с историзма Гердера, который исследует общество и тем самым отвергает механицизм XVII-XVIII вв. продолжилась в философии «активной» стороны Фихте, концепции динамического процесса в природе Шеллинга, критической философии И.Канта, в которой нашло отражение выражение теоретического отражения рефлексии человеческой свободы и равенства, и в диалектическом идеализме Гегеля.
Иммануил Кант (1724-1804) – немецкий ученый, философ, родоначальник немецкой классической философии. Главные произведения: «Критика чистого разума» (1781), «Критика практического разума» (1788), «Критика способности суждения» (1790). Основу всех трех работ составляет учение о явлениях и о вещах, которые существуют сами по себе – «вещах в себе». Познание, по Канту, начинается с того, что «вещи в себе» воздействуют на органы внешних чувств и вызывают в нас ощущения. В этой предпосылке своего учения Кант – материалист. Но в учении о формах и границах познания Кант – идеалист и агностик. Он утверждает, будто ни ощущения нашей чувственности, ни понятия и суждения нашего рассудка не могут дать никакого достоверного знания о «вещах в себе». Вещи эти непознаваемы. Правда эмпирические знания о вещах могут неограниченно расширяться и углубляться, но это не приближает нас к познанию «вещей в себе». Основной для Канта вопрос – об источниках и границах знания – Кант формулирует как вопрос о возможности априорных синтетических (т.е. дающих новое знание) суждений в каждом из трех главных видов знания – математике, теоретическом естествознании и метафизике (умозрительного познания истинно-сущего). Решение этих трех вопросов Кант приурочивает к исследованию трех основных познавательных способностей – чувственности, рассудка и разума.
Георг Вильгельм Фридрих Гегель (1770-1831) – создатель систематической теории диалектики на основе объективного идеализма. Главные труды: «Феноменология духа» (1807), «Наука логики» (1812), «Энциклопедия философских наук» (1817), «Философия права» (1821). Свою эпоху Гегель считал временем перехода к новому, вызревшему в лоне христианской культуры, миропорядку, в образе которого явственно проступают черты буржуазного общества с его правовыми и нравственными принципами. Духовное развитие индивида воспроизводит стадии самопознания «мирового духа», начиная с акта наименования чувственно-данных «вещей» и кончая «абсолютным знанием», т.е. знанием тех форм и законов, которые управляют изнутри всем процессом духовного развития, - науки, нравственности, религии, искусства. Универсальная схема творческой деятельности «мирового духа» получает у Гегеля название абсолютной идеи, а логика определяется как научно-теоретическое «самосознание» этой идеи. Объявляя мышление «субъектом», т.е. творцом всего духовного богатства, развитого историей, и понимая его как вечную, вневременную схему творческой деятельности и вообще, Гегель сближает понятие идеи с понятием бога. Однако в отличие от теистического бога идея саморазвивается, она обретает сознание, волю и личность только в человеке, а вне и до человека осуществляется как внутренне закономерная необходимость.
Людвиг Андреас Фейербах (1804-1872) – немецкий философ-материалист и атеист. Сочинения: «К критике философии Гегеля» (1839), «Сущность христианства» (1841), «Предварительные тезисы к реформе философии» (1842), «Основные положения философии будущего» (1843). В центре учения Фейербахa – человек как «…единственный, универсальный и высший предмет философии…». Антропологический материализм Фейербаха исходит из рассмотрения человека как психофизиологического существа и основывается на биологической (а не социальной) трактовке природы человека. В основе философии Фейербаха лежит принцип: «Бытие – субъект, мышление – предикат». В теории познания Фейербах продолжал линию материалистического сенсуализма. Выдвигая на первый план опыт как первоисточник знания, подчеркивал взаимную связь чувственного созерцания и мышления в процессе познания.
|