Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Трудовое воспитание
Задачи
| Формирование мотивации (потребности, интереса, чувства долга и ответственности) и позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду как к форме бытия и способу самореализации человека
| Формирование системы знаний, необходимых для выполнения трудовой деятельности, выбора профессии, социального, профессионального и жизненного самоопределения
| Формирование опыта (способов) общественно-полезной, производительной деятельности; умения применять теоретические знания на практике; способности к творчеству
| Пути осуществления
| · общеобразовательная подготовка;
· трудовое обучение при освоении образовательной области «технология»;
· внеклассная и внешкольная работа, включающая в себя просвещение, знакомство с производством, профессиями и людьми труда;
· трудовая деятельность
| Основные виды трудовой деятельности:
· учебный труд
· общественно-полезный труд
· производительный труд
· труд по бытовому самообслуживанию
· домашний труд
|
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Задачи
| Развитие потребности, интереса, эмоционально-ценностного отношения к укреплению своего здоровья, к здоровому образу жизни.
Занятиям физической культурой и спортом
| Формирование системы знаний об анатомо-физиологических особенностях функционирования человеческого организма, о психических свойствах и процессах об основах гигиены, о мерах по обеспечению безопасности жизнедеятельности
| Развитие волевых и спортивно-физических качеств (сила, выносливость, ловкость, быстрота и т. п.), психической уравновешенности; способов физических и психических тренингов
| Пути осуществления
| ·Учебный процесс (изучение анатомии и физиологии человека, основ безопасности жизнедеятельности и т. д.).
·Санитарно-гигиеническое просвещение во внеучебное время с привлечением специалистов в области здравоохранения, спорта, правоохранительных органов (предупреждение наркомании, токсикомании).
·Учебные занятия по физической культуре.
·Вовлечение учащихся в спортивно-массовую и физкультурно-оздоровительную работу.
·Физическое воспитание в семье
|
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ПО ГЛАВЕ 3
1. Формулируя цель воспитания замечательный русский просветитель Н. И. Новиков в конце ХVIII века и великий педагог А. С. Макаренко в начале ХХ столетия очень похоже определили идеальный результат воспитательной деятельности:
Н. И. Новиков призывал: «Образовать детей счастливыми людьми и полезными гражданами».
А. С. Макаренко утверждал: «Цель нашего воспитания заключается не только в том, чтобы воспитать человека-творца, человека-гражданина. Мы должны воспитывать человека, который был бы счастливым».
Наверное, нет ничего удивительного в том, что два великих гуманиста и очень мудрых человека осознали столь простую вещь: не столько всесторонне (или разносторонне) развитыми людьми должны стать наши дети (хотя это и не помешает!), сколько должны они быть людьми счастливыми, следовательно, способными и готовыми сделать счастливыми других людей. Счастливый человек не может помышлять о том, чтобы принести несчастье другому. Счастливый человек по определению должен быть и полезным гражданином…
Надеясь на то, что вы согласны с этим утверждением, предлагаем вам:
а) обосновать этот постулат, найти доказательства в его поддержку, опираясь на принципы и методы целеполагания (см.: § 4);
б) Построить вместе с группой Программу воспитания счастливого человека и полезного гражданина». Напоминаем, что Программа ваша должна соответствовать рекомендациям, предложенным в данной главе.
2. Если вас не устраивает предложенная формулировка цели и, соответственно, вам не интересно разрабатывать программу по такой проблеме, придумайте свой вариант. Это поощряется.
|