Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Гендерная культура
В работах по вопросам полового воспитания и формирования сексуальных отношений все чаще стали встречаться термины гендерные отношения, гендерные установки. В общелексическом значении это отношения принадлежности к группе, классу, категории. Но все чаще это понятие связывается с половыми отношениями, половой принадлежностью. Гендер – социальное конструирование различий между мужчинами и женщинами. Гендер создается обществом как социальные модели женственности и мужественности, которые определяют положение и роли мужчин и женщин в обществе и его институтах на основе гендерной идеологии и гендерной дифференциации. Проблемы гендерного воспитания вызваны наличием стойких, традиционных гендерных стереотипов – устойчивых для данного общества в данный исторический период представлений о различиях между мужчинами и женщинами. Гендерные стереотипы усваиваются, начиная с раннего детства в процессе социализации (усвоения господствующих в данной культуре представлений о правильном поведении, распределении возможностей, способностей и обязанностей и т. д.). Выделяют несколько групп стереотипов: маскулинности – фемининности, распределения семейных и профессиональных ролей между мужчинами и женщинами, гендерные стереотипы, связанные с содержанием труда. Одной из важнейших проблем тендерного воспитания является формирование гендерной идентичности принятия человеком определений мужественности и женственности, существующих в рамках своей культуры. В социологии тендерная идентичность трактуется как осознание себя связанным с культурными определениями мужественности и женственности. В психологии она рассматривается в качестве аспекта сознания, описывающего переживание человеком себя как представителя определенного пола, как осознание своей принадлежности к полу в социальном контексте. Гендерная идентичность представляет собой осознание собственной половой принадлежности, а также сексуальную ориентацию, сексуальные сценарии, гендерные стереотипы. Гендерная педагогика – совокупность подходов в системе воспитания и обучения, направленных на то, чтобы помочь детям чувствовать себя в педагогическом и межличностном взаимодействии комфортно и уметь справляться с проблемами социализации, важной составной частью которых является самоидентификация ребенка как мальчика или девочки. Педагогический гендерный подход помогает отойти от точки зрения предопределенности мужских и женских социальных ролей, статусов, жесткой фиксированности гендерных моделей поведения, снизить негативное влияние гендерной асимметрии и гендерных стереотипов на подрастающее поколение. Все компоненты базовой культуры личности взаимосвязаны и взаимообусловлены, поэтому в реальном учебно-воспитательном процессе сложно в изолированном виде выделить процесс формирования любого из них, но воспитателю необходимо знать их совокупность, специфические задачи и особенности[64]. ПО МАТЕРИАЛАМ КНИГИ:
|