Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать Начать пользоваться сервисом Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта ОТ АВТОРА-СОСТАВИТЕЛЯ. Одно из современных направлений развития педагогической науки является становление новой отрасли научных знаний – гендерной педагогики
Одно из современных направлений развития педагогической науки является становление новой отрасли научных знаний – гендерной педагогики, изучающей особенности обучения и воспитания детей разного пола. Гендерное воспитание в школе затрагивает коррекции процесса социализации школьника в зависимости от пола. В течение многих десятилетий мы бранили нашу педагогику за бездетность, в частности, выражали недоумение и откровенное раздражение тем, что, по мнению авторов учебников педагогики, в нашей школе учились некие бесполые аморфные существа, которыми можно как угодно манипулировать в процессе воспитания. Нет, конечно, временами издавались книги (и хорошие книги), напоминавшие о том, что в семье растет сын и дочь, что существуют мальчики и девочки, юноши и девушки со спецификой их психофизиологического развития, но… Но в школу эти существа, вероятно, не ходили, и учителя, даже догадывавшиеся о их половой принадлежности, учить и воспитывать их призваны были одинаково. Гендерное воспитание в школе и педагогика в целом нуждаются в осмыслении позиций в вопросах поло-ролевой социализации воспитанников, так как воспроизводимые школой жесткие стандарты, решительно (а может быть, стыдливо? И, во всяком случае, – ханжески!) игнорирующие женственность и мужественность, становятся объективным препятствием для эффективной социализации школьников. Да и для продуктивной организации обучения тоже. Политика государства опирается на гендерную модель симметричного и равновесного включения мужчин и женщин во все сферы производственной и общественной жизни. Лопата, молот, дрезина с нагруженными на нее рельсами – все это доверяется женщинам. Ну и еще «совсем необременительный» труд учителя и врача. Менеджмент, общественная деятельность – удел мужчин. Почему? А кто может нелукаво ответить на этот вопрос? Вот поэтому жизненно необходимым и важным становится развитие и внедрение гендерного воспитания в школе, которое призвано в эмансипированном государстве всесторонне учитывать интересы обеих социально-половых групп. Создание условий для максимальной самореализации юношей и девушек в процессе педагогического взаимодействия является важнейшей целью гендерного образования. Поэтому мы включили в текст параграфа «Гуманизация межличностных отношений и воспитания в детском коллективе». Не получилось развернуть этот материал в отдельную главу. К сожалению, не получилось! Но напомнить завтрашним педагогам, о том, что дети бывают разными – мальчиками и девочками, одаренными и не очень, здоровыми и не совсем – обо мы сочли необходимым. Имя автора статьи, размещенной в Интернете нам неизвестно. Но статья, как нам представляется, интересная и полезная. УМНЫЕ И НЕМНОГО ИРОНИЧНЫЕ МЫСЛИ ИЗ КНИГИ: ЯНУША КОРЧАКА:
|