![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ОТ АВТОРА-СОСТАВИТЕЛЯ. Одно из современных направлений развития педагогической науки является становление новой отрасли научных знаний – гендерной педагогики
Одно из современных направлений развития педагогической науки является становление новой отрасли научных знаний – гендерной педагогики, изучающей особенности обучения и воспитания детей разного пола. Гендерное воспитание в школе затрагивает коррекции процесса социализации школьника в зависимости от пола. В течение многих десятилетий мы бранили нашу педагогику за бездетность, в частности, выражали недоумение и откровенное раздражение тем, что, по мнению авторов учебников педагогики, в нашей школе учились некие бесполые аморфные существа, которыми можно как угодно манипулировать в процессе воспитания. Нет, конечно, временами издавались книги (и хорошие книги), напоминавшие о том, что в семье растет сын и дочь, что существуют мальчики и девочки, юноши и девушки со спецификой их психофизиологического развития, но… Но в школу эти существа, вероятно, не ходили, и учителя, даже догадывавшиеся о их половой принадлежности, учить и воспитывать их призваны были одинаково. Гендерное воспитание в школе и педагогика в целом нуждаются в осмыслении позиций в вопросах поло-ролевой социализации воспитанников, так как воспроизводимые школой жесткие стандарты, решительно (а может быть, стыдливо? И, во всяком случае, – ханжески!) игнорирующие женственность и мужественность, становятся объективным препятствием для эффективной социализации школьников. Да и для продуктивной организации обучения тоже. Политика государства опирается на гендерную модель симметричного и равновесного включения мужчин и женщин во все сферы производственной и общественной жизни. Лопата, молот, дрезина с нагруженными на нее рельсами – все это доверяется женщинам. Ну и еще «совсем необременительный» труд учителя и врача. Менеджмент, общественная деятельность – удел мужчин. Почему? А кто может нелукаво ответить на этот вопрос? Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Вот поэтому жизненно необходимым и важным становится развитие и внедрение гендерного воспитания в школе, которое призвано в эмансипированном государстве всесторонне учитывать интересы обеих социально-половых групп. Создание условий для максимальной самореализации юношей и девушек в процессе педагогического взаимодействия является важнейшей целью гендерного образования. Поэтому мы включили в текст параграфа «Гуманизация межличностных отношений и воспитания в детском коллективе». Не получилось развернуть этот материал в отдельную главу. К сожалению, не получилось! Но напомнить завтрашним педагогам, о том, что дети бывают разными – мальчиками и девочками, одаренными и не очень, здоровыми и не совсем – обо мы сочли необходимым. Имя автора статьи, размещенной в Интернете нам неизвестно. Но статья, как нам представляется, интересная и полезная. УМНЫЕ И НЕМНОГО ИРОНИЧНЫЕ МЫСЛИ ИЗ КНИГИ: ЯНУША КОРЧАКА:
|