Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Нравственная культура личности
«Педагогика есть искусство делать человека нравственным», – считал русский философ И. Ильин. Нравственная культураформируется в процессе нравственного воспитания. Нравственное воспитание – формирование отношений к Родине, к людям, труду, самому себе на уровне общечеловеческих норм гуманистической морали, культуры общения, способности к их совершенствованию и умений поступать с учетом общественных требований и норм, прочной системы привычного повседневного морального поведения. Мораль – форма общественного сознания, совокупность правил, требований, норм, регулирующих отношения и взаимодействие людей, их поведение. Мораль обусловлена обществом, однако человек свободен в выборе норм поведения, при этом он несет ответственность за свой выбор. «Мораль есть учение не о том, как мы должны сделать себя счастливыми, а о том, как мы должны стать достойными счастья», – писал И. Кант. Нравственную структуру личности составляют знания, чувства и отношения, поведение, воплощающиеся в нравственный идеал, этические ценности и нормы, моральную мотивацию и этические оценки. Нравственным является тот человек, для которого нормы морали выступают его собственными убеждениями и привычными формами поведения. В нравственном развитии личность проходит следующие уровни: уровеньдоморальный – синкретический и конвенциональный и уровень автономной морали (С. Колберг). На доморальном уровне ребенок соблюдает принятые нормы из страха наказания, стремления не выпасть из определенной социальной группы. На уровне автономной морали происходит осознание сущности нравственных понятий, принятие или непринятие тех или других, выбор нравственного поведения. Нравственное воспитание включает в себя нравственное просвещение, вовлечение детей в разнообразную деятельность, предполагающую общение и нравственный выбор. «Не хлебом единым жив человек. Многие предпочитают самоуважение», – считал М. К. Ганди. Формирование самоуваже ния личности – одна из задач нравственного воспитания. Не уважая себя, человек не научится уважать других людей. И. Гёте писал, что самоуважение – исток нравственности; способностью ценить других определяется наше поведение. Составной частью нравственного воспитания является этическое воспитание – целенаправленное взаимодействие воспитателей и воспитанников, имеющее своей целью выработку у последних правил хорошего тона, формирование культуры поведения и отношений, сознательной дисциплины. Нравственное воспитание осуществляется, как и все направления воспитательной работы, как в процессе обучения, так и во внеклассной и внешкольной работе. Содержание всех учебных предметов имеет нравственные аспекты. Отдельно стоит сказать о роли компьютера в процессе нравственного становления личности. С одной стороны, возможность приобщиться к богатствам мировой культуры, вступить в контакт с людьми разных стран, разных профессий и интересов – источник формирования и постижения нравственных норм и отношений. С другой стороны, засоренность и бесконтрольность информации, размещенной в сети Интернет, безнравственные игры, построенные на обмане, жестокости, хитрости и предательстве, виртуальная реальность, в которой безнаказанно можно совершать любые преступления, превращает компьютер в источник аморальных развлечений для подростков и молодежи, потребления порнографии, пробуждения низменных и порочных человеческих наклонностей. Это еще один пример того, как величайшее открытие человечества, каким является компьютер, сам же человек может превратить в своего жесточайшего врага.
|