Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сведения об обеспечении периодическими изданиями.






В данном подпункте приводятся сведения о наличии в библиотеке ОУ официальных, справочно-библиографических или периодических изданий, а также отечественных журналов, в том числе по вопросам, отражающим содержание аккредитуемой ОПОП.

Указываются наименования всех официальных, справочно-библиографических или периодических изданий, а также отечественных журналов, количество экземпляров, краткий анонс содержания изданий для установления его соответствия аккредитуемой ОПОП.

Проводится расчет отношения количества экземпляров указанных изданий и числа обучающихся в ОУ (по каждому изданию и по каждому журналу).

Положительный вывод об обеспечении периодическими изданиями делается в случае,

-если в библиотеке ОУ имеется не менее 3-х наименований официальных, справочно-библиографических или периодических изданий в количестве не менее 1 экземпляра на 100 обучающихся в ОУ (по каждому наименованию);

-если в библиотеке ОУ имеются отечественные журналы в количестве не менее 3 наименований;

-если в библиотеке ОУ имеется не менее 2-х изданий по профилю аккредитуемой ОПОП.

8.33. Сведения об обеспечении необходимых материально-технических условий реализации ФГОС (ГОС) общего образования [44].

В данном подпункте отражаются сведения о возможности выполнения всех видов работ и проведения всех видов учебных занятий, предусмотренных учебными планами по аккредитуемой ОПОП в части общеобразовательного цикла, на имеющейся материально-технической базе.

В качестве документов, подтверждающих соответствие материально-технической базы образовательного процесса требованиям пожарной безопасности и санитарно-гигиеническим требованиям, приводятся акты проверки ОУ органами Роспотребнадзора и госпожнадзора в текущем учебном году или акт приемки ОУ к новому учебному году, если иные проверки в текущем учебном году не проводились указанными органами.

Данные документы перечисляются с указанием:

- даты выдачи;

-названия органа, выдавшего документ;

-вывода, содержащегося в документе о соответствии/несоответствии условий образовательного процесса требованиям пожарной безопасности или санитарно-гигиеническим требованиям;

-перечня основных замечаний к условиям образовательного процесса и сроков их устранения.

Проводится анализ материально-технической базы, обеспечивающей возможность реализации требований ФГОС (ГОС) среднего (полного) общего образования по всем учебным дисциплинам федерального компонента Федерального базисного учебного плана, включенным в учебный план планы) по ОПОП: кабинетов и соответствующего оснащения (оборудования, наглядных пособий и т.п.), обеспечивающего возможность выполнения всех видов работ и проведения всех видов учебных занятий, предусмотренных учебными планами, рабочими программами. По итогам анализа заполняется таблица:

№ п/п Дисциплины федерального компонента Федерального базисного учебного плана ФГОС (ГОС), включенные в учебный план ОУ Кабинет (кабинеты), помещения, сооружения, в которых преподается дисциплина[45] Вывод об уровне оснащенности образовательного процесса по учебным дисциплинам общеобразовательного цикла федерального компонента: обеспечивает реализацию рабочей программы в полном объеме/не обеспечивает реализацию рабочей программы в полном объеме
       
       

Положительный вывод об обеспечении необходимых материально-технических условий реализации ФГОС (ГОС) общего образования делается в случае, если материально-техническая база обеспечивает возможность реализации требований ФГОС (ГОС) общего образования по всем учебным дисциплинам федерального компонента Федерального базисного учебного плана, включенным в учебный план (планы) ОУ по аккредитуемой ОПОП, т.е. имеющиеся кабинеты и соответствующее оснащение (оборудование, наглядные пособия и т.п.) обеспечивают возможность выполнения всех видов работ и проведения всех видов учебных занятий, предусмотренных учебными планами рабочими программами по аккредитуемой ОПОП, а также материально-техническая база образовательного процесса отвечает требованиям пожарной безопасности и санитарно-гигиеническим требованиям, что подтверждено документально.

Сведения об обеспечении состояния материально-технической базы образовательного процесса, необходимого для реализации общего гуманитарного и социально-экономического, математического и общего естественнонаучного, профессионального циклов аккредитуемой ОПОП в полном объеме.

В данном подпункте отражаются сведения о возможности выполнения всех видов работ и проведения всех видов учебных занятий, предусмотренных учебными планами по аккредитуемой ОПОП, с использованием имеющейся материально-технической базы.

Соответствие материально-технической базы образовательного процесса требованиям пожарной безопасности и санитарно-гигиеническим требованиям определяется аналогично предыдущему подпункту.

По итогам проведения анализа материально-технической базы, необходимой для реализации общего гуманитарного и социально-экономического, математического и общего естественнонаучного, профессионального циклов для учебных планов, сформированных на основе ГОС, заполняются таблицы:

Таблица А. Сведения о материально-технической базе, необходимой для реализации ГОС СПО

Наименование ОПОП
№ п/п Примерный перечень кабинетов, лабораторий, мастерских и других помещений, установленный соответствующим ГОС СПО   Кабинет, лаборатория, мастерская, другое помещение, фактически имеющееся в ОУ Вывод о соответствии/несоответствии имеющегося в ОУ кабинета, лаборатории, мастерской и т.п. примерному перечню, установленному ГОС СПО
       
       

Таблица Б. Сведения об уровне оснащенности образовательного процесса для реализации ГОС СПО

Наименование ОПОП
№ п/п Дисциплины всех циклов, включенные в учебный план ОУ по данной ОПОП Кабинет, лаборатория, мастерская и т.п., помещения, сооружения, в которых преподается дисциплина[46] Вывод об уровне оснащенности образовательного процесса по дисциплинам всех циклов, включенным в учебный план (планы) ОУ по данной ОПОП: обеспечивает реализацию рабочей программы в полном объеме/не обеспечивает реализацию рабочей программы в полном объеме
1 2 3 4
       

Вывод об уровне оснащенности образовательного процесса по дисциплинам циклов, включенным в учебный план ОУ по данной ОПОП, делается в графе 4 по каждой дисциплине.

По итогам проведения анализа материально-технической базы, необходимой для реализации общего гуманитарного и социально-экономического, математического и общего естественнонаучного, профессионального циклов для учебных планов, сформированных на основе ФГОС, заполняются таблицы В и Г:

Таблица В. Сведения о материально-технической базе, необходимой для реализации ФГОС СПО

Наименование ОПОП  
№ п/п Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских и других помещений, установленный соответствующим ФГОС СПО   Кабинет, лаборатория, мастерская, другое помещение, фактически имеющееся в ОУ Вывод о соответствии/несоответствии имеющегося в ОУ кабинета, лаборатории, мастерской и т.п. перечню, установленному ФГОС СПО  
  Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских и других помещений Количество % оснащённости
  1. Кабинеты, всего из них:    
  1. основы философии    
  2. истории    
    иностранного языка    
    математики    
  5. охраны труда Совмещен с метрологией  
  6. информатики    
  7. инженерной графики    
  8. безопасности жизнедеятельности    
  9. экологических основ природопользования Совмещен с химией  
  10. технической механики    
  11. экономики и менеджмента    
  12. методический    
  II Лаборатории. всего из них:    
  1. безопасности жизнедеятельности Совмещен с лабораторией электротехники  
  2. электрических машин    
  3. электротехники и основ электроники    
  4. электрооборудования промышленных и гражданских зданий 1/1 совмещен с лаб. монтажа, эксплуатации и ремонта электрооборудования промышленных и гражданских зданий 80/80
  5. монтажа, эксплуатации и ремонта электрооборудования промышленных и гражданских зданий электрооборудования промышленных и гражданских зданий -
  6. электроснабжения промышленных и гражданских зданий    
  7. наладки электрооборудования    
  III Мастерские всего из них:    
  1. слесарные    
  2. электромонтажные    
  3. механические    
  4. сварочные    
  IV Другие помещения. всего из них:    
  1. электромонтажный полигон    
  2. спортивный зал    
  3. открытый стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий    
  4. стрелковый тир    
  5. библиотека, читальный зал с выходом в Интернет    
  6. актовый зал    

Таблица Г. Сведения об уровне оснащенности образовательного процесса для реализации ФГОС СПО

Наименование ОПОП
№ п/п Дисциплины (модули, МДК) всех циклов, включенные в учебный план (планы) ОУ по данной ОПОП Кабинет, лаборатория, мастерская и т.п., помещения, сооружения, в которых преподается дисциплина[47] Вывод об уровне оснащенности образовательного процесса по дисциплинам общепрофессионального и профессионального циклов, включенным в учебный план ОУ по данной ОПОП: обеспечивает реализацию рабочей программы в полном объеме/не обеспечивает реализацию рабочей программы в полном объеме
1 2 3 4
       

 

При подготовке выводов анализируется оборудование учебных помещений, перечня и количества наглядных пособий на предмет достаточности для выполнения обучающимися лабораторных работ и практических занятий, включая как обязательный компонент практические задания с использованием персональных компьютеров; освоения обучающимися профессиональных модулей в условиях созданной соответствующей образовательной среды. Делается соответствующий вывод об уровне оснащенности образовательного процесса по дисциплинам/МДК всех циклов, включенных в учебный план ОУ по данной ОПОП, по каждой дисциплине/МДК (графа 4).

Положительный вывод об обеспечении состояния материально-технической базы образовательного процесса, необходимого для реализации общего гуманитарного и социально-экономического, математического и общего естественнонаучного, профессионального циклов аккредитуемой ОПОП в полном объеме, делается в случае, если

-имеется материально-техническая база, обеспечивающая возможность проведения всех видов лабораторных работ и практических занятий, дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки, учебной практики (производственного обучения), предусмотренных учебными планами по ОПОП;

-количество и назначение используемых для реализации ОПОП кабинетов, лабораторий и мастерских соответствует перечням, установленным соответствующими ФГОС (ГОС) (для учебных планов, сформированных на основе ГОС СПО, необходимо, чтобы соответствие перечня имеющихся в распоряжении ОУ кабинетов, лабораторий и мастерских примерному перечню, установленному ГОС СПО, было не менее 70%),

-материально-техническая база образовательного процесса соответствует требованиям пожарной безопасности и санитарно-гигиеническим требованиям.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.