Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ОГСЭ, ЕН, профессиональный цикл






Таблица Г. Учебники для преподавания дисциплин (модулей) общего гуманитарного и социально-экономического, математического и общего естественнонаучного, профессионального циклов

№ п/п Дисциплина (модуль, МДК) по учебному плану Основной учебник, учебное пособие (название, автор, издательство, год издания) Кем рекомендован к использованию Количество экземпляров в ОУ
  ОГСЭ.01 Основы философии    
  ОГСЭ.02 История    
  ОГСЭ.03 Восковская А.С. Английский язык, «Феникс», 2011    
  ОГСЭ.04 Куликов Л.М. Основы социологии и политологии,»Финансы и кредит», 2011    
  ОГСЭ.05 Обернихина Г.А. Литература.В 2-х частях,»Академия», 2013    
  ОГСЭ.06 Физическая культура    
  ЕН.01 Элементы высшей матемаимки    
  ЕН.02 Теория вероятности и математическая статистика    
  ЕН.03 Экологические основы природопользования    
  ОП.01 история    
  ОП.02 Бутырин П.А. Электротехника и электроника,»Академия, 2011    
  ОП.03 Прикладная электроника    
  ОП.04 Электротехнические измерения    
  ОП.05 Гохберг Г.С. Информационные технологии, «Академия», 2012    
  ОП.06 Зайцев С.А. метрология, стандартизация и сертификация в энергетике,»Академия», 2013    
  ОП.07 Партыка Т.П. Операционные системы, среды и облочки ФОРУМ, 2010    
  ОП.08 Спаирина М.С. Дискретная математика,»Академия», 2010    
  ОП.09 Семакин И.Г. Основы алгоритиизации и программирования, «Академия», 2012    
  ОП.10 Микрюков В.Ю. Безопасность жизнедеятельности, «КНОРУС», 2013    
  ПМ1 Кузин А.В. Микропроцессорная техника, «Академия», 2011    
    Партыка Т.Л. Периферийные устройства вычислительной техники, «ФОРУМ», 2009    
  ПМ2 Кузин А.В. Микропроцессорная техника, «Академия», 2011    
    Партыка Т.Л. Периферийные устройства вычислительной техники, «ФОРУМ», 2009    
  ПМ3 Пятибратов А.П. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации «Финансы и статистика», 2008    
  ПМ4      

При анализе учебной литературы, находящейся в библиотеке ОУ, устанавливается наличие учебников по полному перечню дисциплин (модулей) по всем учебным планам, реализуемым в рамках аккредитуемой ОПОП.

В отношении дисциплин общеобразовательного цикла обязательным является наличие учебников по учебным дисциплинам федерального компонента, включенных в федеральные перечни учебников, ежегодно утверждаемые Минобрнауки России, либо прошедших рецензирование в соответствии с приказом Минобрнауки России от 15.01.2007 № 10 «О рецензировании учебных изданий, используемых в образовательном процессе образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования».

Положительный вывод о наличии библиотечного фонда, обеспечивающего реализацию ОПОП, делается в случае, если

-по всем дисциплинам общеобразовательного цикла федерального компонента в библиотеке имеются учебники в количестве не менее чем количество всех реализуемых в ОУ ОПОП на базе основного общего образования, умноженное на 3;

-если по каждой дисциплине (модулю) общего гуманитарного и социально-экономического, математического и общего естественнонаучного, профессионального циклов учебных планов в библиотеке имеются учебники и/или учебные пособия;

-если доля учебной литературы по дисциплинам (модулям) аккредитуемой ОПОП, изданной в течение последних 5-х лет (за исключением дисциплин общеобразовательного цикла), не менее 60%.

Расчет доли проводится как отношение количества дисциплин (модулей), по которым имеются учебники (учебные пособия), изданные в течение последних 5 лет, к количеству дисциплин (модулей), включенных в учебные планы по аккредитуемой ОПОП.

Например, в учебные планы по аккредитуемой ОПОП включено 15 дисциплин (МДК). По 12-ти из них имеется учебная литература, которая издана в течение последних 5 лет. Доля рассчитывается как отношение 12 к 15 в процентах: (12: 15)·100=80%.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.