Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;

Для каких целей функционирует система дополнительного образования Республики Беларусь?






a) расширение возможностей личности в интеллектуальном, эстетическом, физическом развитии;

b) получение второго высшего образования;

c) углубление профессиональной компетенции;

d) обеспечение возможностей обучения детей с особенностями психофизического развития;

e) кадровое обеспечение сфер социально-экономической деятельности

Для каких групп населения предназначено специальное образование?

a) школьников, имеющих психофизические особенности;

b) дошкольников, имеющих психофизические особенности;

c) одаренных детей и подростков;

d) людей с асоциальным поведением

 

4 Из нижеприведенного ряда понятий выберите основные принципы реформирования системы среднего образования в современных условиях:

a) дифференциация;

b) интеграция;

c) развивающий характер обучения;

d) единство национальных и общечеловеческих ценностей;

e) демократизация;

f) авторитаризм;

g) гуманизация;

h) унификация;

i) фундаментальность;

j) культурологический;

k) гуманитаризация;

l) предметоцентризм;

m) диверсификация

Актуально ли с точки зрения современных принципов модернизации образования совершенствование учебно-воспитательного процесса школы на основе признания личности ученика и педагога высшей жизненной ценностью?

a) да (согласно принципу дифференциации);

b) да (согласно принципу гуманитаризации);

c) да (согласно принципу демократизации образования);

d) да (согласно принципу гуманизации);

e) нет, это противоречит принципам модернизации образования

Какой принцип модернизации общеобразовательной школы предполагает ориентацию на интеллектуальное развитие учащихся через овладение ими способами мышления и деятельности?

a) гуманитаризация;

b) демократизация образования;

c) дифференциация и индивидуализация обучения;

d) развивающий характер образования;

e) гуманизация

Необходима ли в современном общеобразовательном процессе школы ориентация на «среднего ученика», унификацию методов обучения и воспитания?

a) необходима, т.к. в условиях массовости образования действует принцип всеобщего обучения и не представляется возможным научить каждого ребенка;

b) не является важной, поскольку согласно принципу гуманизации необходимо научить каждого с учетом индивидуальных особенностей и возможностей;

c) ориентация противоречит принципам индивидуализации и дифференциации обучения;

d) ориентация соответствует принципу развивающего характера образования






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.