![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Для каких целей функционирует система дополнительного образования Республики Беларусь?
a) расширение возможностей личности в интеллектуальном, эстетическом, физическом развитии; b) получение второго высшего образования; c) углубление профессиональной компетенции; d) обеспечение возможностей обучения детей с особенностями психофизического развития; e) кадровое обеспечение сфер социально-экономической деятельности Для каких групп населения предназначено специальное образование? a) школьников, имеющих психофизические особенности; b) дошкольников, имеющих психофизические особенности; c) одаренных детей и подростков; d) людей с асоциальным поведением
4 Из нижеприведенного ряда понятий выберите основные принципы реформирования системы среднего образования в современных условиях: a) дифференциация; b) интеграция; c) развивающий характер обучения; d) единство национальных и общечеловеческих ценностей; e) демократизация; f) авторитаризм; g) гуманизация; h) унификация; i) фундаментальность; j) культурологический; k) гуманитаризация; l) предметоцентризм; m) диверсификация Актуально ли с точки зрения современных принципов модернизации образования совершенствование учебно-воспитательного процесса школы на основе признания личности ученика и педагога высшей жизненной ценностью? a) да (согласно принципу дифференциации); b) да (согласно принципу гуманитаризации); c) да (согласно принципу демократизации образования); d) да (согласно принципу гуманизации); e) нет, это противоречит принципам модернизации образования Какой принцип модернизации общеобразовательной школы предполагает ориентацию на интеллектуальное развитие учащихся через овладение ими способами мышления и деятельности? a) гуманитаризация; b) демократизация образования; c) дифференциация и индивидуализация обучения; d) развивающий характер образования; e) гуманизация Необходима ли в современном общеобразовательном процессе школы ориентация на «среднего ученика», унификацию методов обучения и воспитания? a) необходима, т.к. в условиях массовости образования действует принцип всеобщего обучения и не представляется возможным научить каждого ребенка; b) не является важной, поскольку согласно принципу гуманизации необходимо научить каждого с учетом индивидуальных особенностей и возможностей; c) ориентация противоречит принципам индивидуализации и дифференциации обучения; d) ориентация соответствует принципу развивающего характера образования
|