Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Ш. А. Амонашвили
l «Обучение. Оценка. Отметка» (1980), l «Здравствуйте, дети» (1983), l «В школу с шести лет» (1986) и др. научно обосновал и проверил на практике условия, содержание и принципы работы с детьми-шестилетками Главные принципы ненасильственного общения: l Открытость учителя l Свободный выбор содержания, форм и методов деятельности, предоставление свободы выбора ученику l Умения учителя увлечь учеников творчеством l Умение преодолевать у ученика тревогу и страх l Умение разрешать конфликты l Умение учителя опираться на личность ученика
Задания для самостоятельной работы: 1. Когда зародилась педагогика сотрудничества как направление. Охарактеризуйте время зарождения педагогических идей педагогов-новаторов. Назовите имена наиболее известных педагогов – новаторов 80-х гг. ХХ в. На основе анализа дополнительной литературы по теме охарактеризуйте идеи педагогики сотрудничества на примере одного из педагогов-новаторов (В.Ф. Шаталов, С.Н. Лысенкова, Ш.А. Амонашвили, Е.Н. Ильин, М.П. Щетинин и др.) и подготовьте презентацию. 2. В чем суть гуманистического отношения к ребенку по Ш.А. Амонашвили? 3. Раскройте педагогические взгляды В.А. Сухомлинского и покажите их реализацию в практике работы Павлышской школы. Подготовьте доклад о Палышской школе В. А. Сухомлинского. 4. Согласитесь ли вы с мнением В.А. Сухомлинского, что воспитание – это не сумма мероприятий и приемов, а «мудрое общение взрослого человека с живой душой ребенка»? 5. В школьной практике России, Украины, Беларуси и др. постсоветских стран реализуется развивающее обучение. Оно основано на идее советского психолога Л.С. Выготского о том, что обучение должно вести за собой развитие, опираясь не только на созревшие функции ребенка, но и на те, которые еще только созревают. На основе идеи Л.С. Выготского в 50-х годах развились две концепции развивающего обучения – Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Однако, в настоящее время развивающее обучение не всеми психологами и педагогами воспринимается как благо. Так, например, один из разработчиков концепции эвристического обучения А.В. Хуторской поднимает вопрос: «Нужна ли «зона» для ближайшего развития?» Проанализируйте нижепредставленный текст и выполните следующие задания: 1)Уточните сущность понятий «зона ближайшего развития», «зона актуального развития», «зона запредельного развития». 2)Проанализируйте мнение А.В. Хуторского по поводу организации учебной деятельности школьников в зонах актуального и ближайшего развития. Предположите, как изменится учебный процесс, если следовать за А.В. Хуторским? «В определенной степени концепцию Л.С. Выготского, основанную на понятии «зона ближайшего развития» и на связанной с этим понятием необходимости «подражания» ученика учителю, следует считать подходом, отучающим детей от самостоятельности и существенно уменьшающим креативность их образования» [Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному?: пособие для учителя /А.В. Хуторской. – М.: Изд-во ВЛАДОВ-ПРЕСС, 2005. – С.42] Далее А.В. Хуторской подчеркивает, что знаменитая формула Л.С. Выготского зоны ближайшего развития – «это признание неспособности ученика сделать самому продуктивный образовательный шаг без помощи учителя. Отсюда необходимость интериоризации, т.е. перевода внешнего мира внутрь ребенка, который обучается через подражание, постоянно находясь в состоянии внешних подпорок со стороны учителя» [там же С. 43]. Позиция Л.С. Выготского достаточно авторитарна, поскольку схожа с «вкладыванием» учителем знаний в ученика. А.В. Хуторской подчеркивает, что, называя такой подход развивающим обучением, следует толковать его именно так: учитель развивает ребенка, приспосабливая его к «зоне ближайшего развития», но не сам ученик развивается в ходе своей деятельности. То есть ориентир развития направлен на ученика, а не от него. Это принципиальная разница между последователями Л.С. Выготсткого и сторонниками личностно-ориентированного обучения «от ребенка». Различие, выражаемое формулой «с предметом к детям или с детьми к предмету», является критерием самоопределения педагога в его деятельности. Гуманистически понимаемое обучение предполагает первичность развития ребенка и вторичность изучаемых им предметов. А.В. Хуторской рекомендует использовать в своей педагогической деятельности один из «рецептов» эвристического обучения, способствующий развитию творческого мышления учащихся. 3) Используя дидактические принципы концепций развивающего обучения Занкова и Эльконина – Давыдова, обоснуйте собственную позицию по отношению к идеям развивающего обучения и идеям А.В. Хуторского.
Контрольные задания по теме:
Основы теории развивающего обучения заложены в работах следующих учёных: …………………………………………; …………………………………………; ………………………………………….
Дайте сравнительную характеристику двум основным направлениям развивающего обучения В. В. Давыдова и Л. В. Занкова. Параметр сравнения: основополагающая концепция, учебный материал, принципы, отличительные черты, направленность системы.
|