Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Тематика и жанрово-стилевое своеобразие произведений АстафьеваВ 60-е публикует повести из сибирской жизни, замеченные столичной критикой: «Перевал», «Стародуб», автобиограч повесть «Кража», в центре кот рожден души детдомовского подростка, отстаивающего основы своей личности в суровых условиях физического выживания. Выброшенность в такую среду чистого, мечтательного и ранимого героя составляет сюжетную основу многих произведений. В первой повести из воен жизни «Звездопад» поэзия первого чувства, возникшая на фоне госпитального быта пересекается логикой войны. Несовместимость военного и мирного опыта, память о войне станут темой и отзвуком мн. произвед: рас «Сашка Лебедев», «Ясным ли днем», «Пир после победы», «Жизнь прожить». Понятие жизни неотделимо в творчестве от природы. Каким бы ликом не оборачивалась природа к человеку она воплощает тайну органической жизни, кот пис понимает как мучительн процесс труда, выживания и роста. В творчестве проявились черты одновременно деревенской и военной прозы. В центре внимания писателя-исследование противоречий рус нац характера, нравственная проблематика. В его творчестве ВОВ предстает как великая трагедия. В повести «Пастух и пастушка» рассказывается о безысходной любви двух молодых людей, на краткий миг сведенных и навеки разлученных войной. В пьесе «Прости меня», действие кот происходит в военном лазарете, пишет о любви и смерти. В «Прокляты и убиты» с историч точки зрения правдоподобно описана ВОВ и исторические события в СССР, ей предшествовавшие, быт солдат и офицеров и их взаимоотношения между собой и командирами, собственно боевые действия. Книга написана и на основе личных впечатлений писателя-фронтовика. Однако наиболее важными представляются нравственные проблемы, поднятые в романе. Это проблемы взаимоотнош между людьми в условиях войны, конфликта между христианской моралью, патриотизмом и тоталитарным государством, проблемы становления людей, чья юность выпала на тяжелейшие годы. Свойственные пис филос размышлен и опис прир контраст с натуралист опис быта солдат, живыми, нередко просторечными и диалектными диалогами персонажей романа, характеры и судьба которых разнообразны и индивидуальны. Именно этим романом подвел итог своим размышлениям о войне как о преступлении против разума. Деревенская тема наиболее полно и ярко воплотилась в повести «Царь-рыба», жанр кот обознач как «повествование в рассказах». Сюжетной канвой стали впечатл пис от поездки по родному Красноярск краю. Документ-биографич основа органично сочет с лирич и публицистич отступлен от ровного развития сюжета. При этом удается создать впечатление полной достоверности даже в тех главах повести, где очевиден вымысел–например, в главах-легендах Царь-рыба и Сон о белых горах. С горечью пишет об истреблен прир и наз главную прич этого явления: дух оскудение чело. Не обошел и главный «камень преткновения» деревенской прозы-противопоставл городского и деревенского человека (образ «не помнящего родства» Гоги Герцева). Пис без восторга восприн перемен, произош в чел сознании в нач перестройки, он счит, что при наруш моральн основ чел общежит, кот было хар для сов действит, всеобщая свобода может привести только к разгулу преступности. Эта мысль высказывается и в повести «Печальный детектив». Ее гл герой, милиционер Сошнин, пытается бороться с преступниками, понимая тщетность своих усилий. Героя-а вместе с ним и автора-ужасает массовое падение нравственности, приводящее людей к череде жестоких и немотивированных преступлений. Такой автор позиции соответст стилист повести: публицистичность. Параллельно созд циклы малых полухудож жанров, объединенных темой благодарной памяти (жизни, людям, помогшим духовно укрепиться автору и герою, «малой родине»), и просветленного, но не изжитого страдания: повесть-притча «Ода русскому огороду», лирические миниатюры и короткие рассказы-воспоминания «Затеси». Основные черты астафьевского стиля-постоянное стремление к широким лирико-философским обобщениям, автобиографичность, склонность к натурализму, авторский максимализм, разоблачительный пафос, ирония. «Проза А-это всегда размышление о нашей жизни, о назначении человека на земле и в обществе и его нравственных устоях, о Родном русском хар». Данная страница нарушает авторские права? |