Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Духовное бытие лирической героини Цветаевой, своеобразие поэтического языка
Поэзия Цветаевой уникальна: она не вписывается ни в какое стилевое течение ни в русской, ни в мировой литературе. Вместе с тем ее поэзия укоренена в традициях-от русского фольклора до немецких романтиков. Первый сборник «Вечерний альбом», изданный еще гимназисткой, состоял из трех разделов-«Детство», «Любовь», «Только тени». Стихи были посвящены камерному миру семьи, собственным, порой наивным, романтическим переживаниям. Но в этих ранних стихах прорезывалась будущая манера, проявляющаяся в выразительных интонациях, разорванной, взволнованной, эмоционально насыщенной речи. Стихи были светлыми, искренними, но даже в этих полудетских по смыслу стихах уже тихонько звучала трагическая нотка. О «Вечернем альбоме» отозвались М. Волошин, Н. Гумилев, В. Брюсов, отметившие талантливость юной поэтессы. Затем в 1912 году вышли еще два сборника-«Волшебный фонарь» и «Из двух книг», в которых оттачивалась своеобразная поэтическая система. В стихах проявлялась та черта характера поэтессы, которую она определила, как «судорожную, лихорадочную жадность жить». Тема любви идет параллельно с темой разрыва, клятвы верности соседствуют с упреками ревности. В ее стихах чувства выплескиваются наружу в разорванной строке, оборванной, незаконченной фразе. Спокойный мир-не для неё. Ее стихия-борение страстей, увлечение и разочарование, муки непонятости и жажда неизведанного. В 1915 г заканчивает цикл «Юношеские стихи». Они стоят в творчестве поэта особняком. Лирическая героиня-это уже не девушка с романтическим взглядом. Отныне она ощущает себя свободной от условностей мира, преступает границы общепринятого: веры, семьи, быта. Героиня пытается найти себя среди отверженных. Она предстает то цыганкой, бродяжкой, то чернокнижницей, колдуньей, то каторжницей. Цветаева примеряет разные маски. Воспринимая мир как театр, она проигрывает разные роли, пытаясь понять глубины человека. В ее стихах начинает звучать тема богоотступничества, греховности. В стихах, собранных в книгу «Версты», появляется не бутафорская, а подлинная жизнь. Необыкновенно важной становится тема поэта, творчества. Она посвящает циклы стихов трем, по ее мнению, великим поэтам-современникам: Блоку, Мандельштаму, Ахматовой. Блоковский цикл состоит из пятнадцати созданных в разное время стихотворений. Он отражает восхищенное, молитвенное отношение к поэту, имя которого-«птица в руке», «льдинка на языке». Восторженны стихи, посвященные Ахматовой, которую Цветаева называла «Музой плача», «златоустой Анной всея Руси». Первая мировая война, канун революции вводят в стихи тему Родины, России. В стихах этого периода проходят бесконечные русские пейзажи-деревни, церковки, поля, дороги. Поэзия по напевности, мелодике становится близка народной песне. В 1916-20 гг. создает цикл «Стихи о Москве». Москва для поэта-средоточие духовности всей России, «огромный, гостеприимный город», нерукотворный, созданный Богом. Годы революции и гражданской войны были очень тяжелыми в жизни Цветаевой. Войну воспринимала не с политической, а с гуманистической точки зрения, видя в ней общенародное горе. «Белым был-красным стал, Кровь обагрила. Красным был-белым стал, Смерть побелила». Разлука с мужем, скорбь о трагической участи Добровольческой армии составили основной нерв цикла «Лебединый стан». Символика названия указывает на святость и чистоту офицеров белой армии, воплощавших понятия чести, долга, высокого достоинства. В стихах этого цикла сплавились личные чувства любви к мужу, боли из-за разлуки с ним и гражданский пафос сочувствия «белогвардейцам, доблести русской», реквием всему белому движению. В период эмиграции в творчество входит социальное начало. В эмиграции были созданы «Поэма Горы», «Поэма Конца», «Поэма Лестницы», «Поэма Воздуха» Поэзия М. Цветаевой индивидуальна, неповторима. Высокая книжная культура связана в ее творчестве с народно-поэтическим началом. Литература периода ВОВ В годы ВОВ литература вышла на огневой рубеж. Нравственные категории приобретают решающую роль. Писатели военных лет владели всеми родами литературного оружия: лирикой и сатирой, эпосом и драмой. Многие работают во фронтовой печати, выезжают в командировки на места боев, чтобы потом описать их. Война изменила воспр лит-ры. Книги восприним как призыв к борьбе, к ним обращ за поддержанием веры в победу. Поэз. Тематика лирики резко изменилась с первых же дней войны. Ответственность за судьбу Родины, горечь поражений, ненависть к врагу, стойкость, верность Отчизне, вера в победу-вот что отразилось в стих, поэмах, песнях. Особой популярностью пользуется лирическая песня («Священная война» Лебедев-Кумач, передавала обобщенный образ времени, его суровое и мужественное дыхание). Поэты обращались к героическому прошлому родины, проводили исторические параллели: «Слово о России» Исаковского, «Русь» Бедного, «Дума о России» Кедрина. В ряде стихов передается чувство любви солдата к своей «малой родине», к дому, в котором он родился. К тем «трем березам», где он оставил часть своей души, свою боль и радость («Родина» Симонова). Женщине-матери, простой русской женщине, проводившей на фронт мужа и сыновей, пережившей горечь невосполнимой утраты, вынесшей на своих плечах нечеловеческие тяготы и невзгоды, но не потерявшей веры посвятили поэты строки. Обостряется чувство родины. Образ России с ее просторами, полями и лесами сказочной красоты приобретает то романтически-возвышенное, то лирико-интимное звучание. «Василий Теркин» Твардовского–наиболее значительное поэтич произвед: это многоплан произвед, объемлющее не только все стороны фронтовой жизни, но и основные этапы ВОВ. В бессмертном образе Василия Теркина воплотились с особой силой черты русского национального характера той эпохи. Демократизм и нравственная чистота, величие и простота героя. Пр. Востребованы произведения малых жанров: очерк, рассказ, статья, повесть. Процветает публицистика–оптимизм, несокрушимая вера в победу. За годы войны проза пережила значительную эволюцию. Первоначально война освещалась в очерковом, схематично–беллетризованном варианте. Позже фронтовая действительность постигалась писателями в сложной диалектике героического и повседневного. Характерная примета военной прозы–появление новелл, циклов рассказов, связанных единством действующих лиц, образом повествователя, сквозн темой («Март–апрель» Кожевникова). Углубление историз, расширение временных и пространственных горизонтов-заслуга повести воен годов. Платонов «Оборона Семидворья»-мир и война, жизнь и смерть, долг и чувство. Суровые будни и драматизм воины, осмысленные в масштабе больших социально–нравственных и философских категорий, предстают со страниц повести Леонова «Взятие Великошумска». К концу войны ощутимо тяготение прозы к широкому эпическому осмыслению действительности. «Они сражались за Родину» Шолохова и «Молодая гвардия» Фадеева отличаются социальной масштабностью, открытием новых путей в трактовке темы войны. Тема-мужество советского человека и жестокость врага. Действие развивается и на фронте, и в тылу, и в оккупации, и в плену. Героями были и солдаты, и простое оккупир население. Драм. В основе оказывается военная действительность. Многие театры продолж работать до конца войны (даже в блокадн Ленинграде). Многие пьесы отличаются публицист, схематичностью. Шедевр-«Дракон» Шварца с его антифашистским пафосом. В годы войны создавались пьесы о героическом тыле, о беспримерном трудовом энтузиазме миллионов, без которого немыслимы были бы победы на фронтах. Определенных достиж добилась историч драма. Были написаны такие историч пьесы, как Толстого «Иван Грозный». В этот период возникает 2-я волна эмиграции, кот составили те, кто отказывался признавать советскую власть, бывшие военноплен, гостарбайтеры, те, кто противились сталинскому режиму. Темы 2-й волны: жизнь советской страны до вов (Мнимые величины Нарокова); события периода войны, воен действ, военноплен (Девушка из бункера Ржевского); ностальгия, жажда вернуться домой; часто герои пытаются изжить в себе всё советское. Эпоха ВОВ породила замечательную по силе и искренности поэзию, гневную публицистику, суровую прозу, страстную драматургию.
|