Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Задача №5.






    Лучше решать задачу по рекомендуемому мной алгоритму.

    1. Нарисовать источник на входе схемы в явном виде, обозначить напряжение . Записать сопротивления реактивных элементов в виде ZL = pL, ZC =1/ .

    2. Составить узловое уравнение (в случае наличия элементов, соединенных параллельно) или (в случае последовательного контура) выразить и через ток.

    3. Найти H(p) = / в виде отношения двух полиномов, привести знаменатель к каноническому виду (pгр), посчитать коэффициенты полиномов (если хватит времени).

    4. Подставить вместо p в выражение H(p), перевести выражения в числителе и в знаменателе в полярную форму, разделить по правилу деления комплексных чисел (модули делятся, фазы отнимаются), выделить АЧХ и ФЧХ, записать эти характеристики отдельно.

    5. По двум режимам: ω → 0 и ω → ∞, определить тип фильтра, качественно построить АЧХ и (если хватит времени) ФЧХ.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.