Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задача № 3. Лучше решать задачу по следующему алгоритму.
Лучше решать задачу по следующему алгоритму. 1. Т.к. источники заданы в виде синусоидальных зависимостей от времени, то сначала надо записать их в виде комплексов действующих значений (например, = e j ), также надо записать в общем виде комплексные сопротивления всех реактивных элементов (ZL и ZC). 2. Записать в общем виде проводимости всех ветвей (обозначать все проводимости лучше буквой Y), особое внимание обратить на ветви с последовательно соединенными элементами (для них сначала ищем общее сопротивление Zобщ, потом Y=1/Zобщ). 3. Обозначить потенциалы узлов схемы. Записать узловые уравнения (учитывая, что один из потенциалов схемы нужно принять за ноль). 4. Если останется время (после решения всех задач), можно посчитать численные значения сопротивлений и коэффициенты узловых уравнений.
|