Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Дополнительный материал для учителя. Анализ стихотворения «Дума» следует начать с вопроса о впечатлении, которое оно произвело на учеников
Анализ стихотворения «Дума» следует начать с вопроса о впечатлении, которое оно произвело на учеников. По словам Е. А. Маймина, «Дума» основана «на пафосе мысли и действует прежде всего на разум читателя, а потом уже на чувства». Каковы личные впечатления юных читателей, возникшие после первого прочтения стихотворения учителем? Как правило, оно оказывает достаточно сильное воздействие не только на разум, но и на чувства, без чего стихи не были бы поэзией. Композиция «Думы» способствует постепенному раскрытию основной мысли поэта. По справедливому утверждению У. Р. Фохта, кольцеобразно замкнутая, она указывает на беспросветность будущего современному поэту поколения. Прослеживая композиционные особенности «Думы», обнаруживаем сочетание строгой логики мысли с богатством чувств поэта. Какие же выразительно-изобразительные средства помогают автору достичь этого сочетания? Обращаем внимание на торжественную лексику (грядущее, под бременем, презренные рабы, пришлец, чаша, с строгостью судьи и гражданина, др.), подчеркивающую важность и значимость размышлений поэта, их философски смысл. Выражению печали автора («Печально я гляжу на наше поколенье» помогают постоянные сравнения, как-то: как ровный путь без цели, как пир на празднике чужом, как тощий плод, до времени созрелый. И вместе с тем обращаем внимание на то, как выражено страстное желание пробудить современников к осознанию необходимости изменить образ жизни и мышления, тем более что они обладали большими духовными возможностями («лучших сил... не сберегли», «надежды лучшие и голос благородный», «мы жадно бережем в груди остаток чувства», «бесполезный клад», «огонь кипит в крови»). Наконец, для стихотворения характерно использование приема антитезы, противопоставления страстно желаемого реальному. Какое отношение к жизни утверждает герой «Думы» — пассивное или страстное, деятельное? Примиряется ли он с существенным положением вещей или призывает изменить духовную атмосферу в обществе? Ответить на эти вопросы помог размышления над жанром стихотворения. Познакомим школьников с некоторыми высказываниями критиков и литературоведов на этот счет. С. П. Шевырев назвал стихотворение «ужасной эпитафией всему молодому поколению». Белинский подчеркивал, что «эти стихи написаны кровью, они вышли из глубины оскорбленного духа, это стон человека, для которого отсутствие внутренней жизни есть зло, в тысячу раз ужаснее физической смерти!.. Если под «сатирою» должно разуметь не невинное зубоскальство веселеньких остроумцев, а громы негодования, грозу духа, оскорбленного позором общества, — то «Дума» Лермонтова есть сатира, и сатира есть законный род поэзии». У. Р. Фохт назвал «Думу» социальной элегией, характерной лермонтовской жанровой формой, далекой от элегий литературы, например элегий Жуковского. Романтические настроения Лермонтова и его героев придают стихам форму печальных раздумий. Но это печаль сильного человека, не боящегося даже самых горьких и жестоких упреков самому себе. Отсюда и мотивы неприятия действительности, трагическое мироощущение, осознание разлада в собственной душе. Одна из существенных черт романтического героя Лермонтова — потребность в активном действии, в деятельности мысли.
|