Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Методы управления транспортным предприятием.
Существует три метода эффективного управления транспортным предприятием 1. экономический предполагает регулирование с помощью заработной платы и премий); 2. административный основывается на дисциплине, ответственности, власти); 3. социально-психологический состоит в моральном стимулирование; Чем сложнее задачи, стоящие перед транспортом, тем острее ощущается необходимость решать их целенаправленно и системно. При управлении транспортным предприятием необходимо руководствоваться четкими принципами управления, которые изложены ниже: · Управление транспортной отраслью предполагает определенные знания об объекте управления: историю, текущее состояние организации, пути развития в изменяющейся среде. Объект управления нужно воспринимать как неоднородный структурный предмет, части которого взаимосвязаны и изменчивы; · Эффективность производительности труда человека определяется качеством управления, взаимодействием частей системы в производстве. Управление ориентировано на улучшение структуры системы, повышение ее производительности; · Процесс управления на транспортном предприятии требует содержательно – сущностного подхода на основе анализа закономерностей развития объекта; · Эффективность системы управления объектом руководствуется результатом к которому должен прийти объект в своем развитии; · Выявление внутренних возможностей транспорта и тенденций развития, помогает достичь целенаправленного развития, и улучшить показатели производительности. Говоря от транспортных системах в большинстве случаев имеют ввиду транспорт страны в целом, отдельный его вид или территориальное подразделение. Для страны в целом существует понятие «единая транспортная система» (ЕТС). Элемент системы – это объект, выполняющий определенные функции. В качестве элемента системы могут выступать транспортные объединения, перевалочные пункты и перегоны, сортировочные и даже отдельно взятые специалисты (диспетчер, бухгалтер). Связи между элементами разнообразны: материально – вещественные и невещественные, стохастические и детерминированные, непрерывные и дискретные. Прямая связь – действие управляющей системы на элемент управления системы, а обратная связь – реакция на прямую связь, реакция управляемой системы на управляющую. Структура – внутреннее устройство системы. Функция – роль какого либо объекта или системы. Организация системы отражает определенный строй связей и взаимодействий между элементами и процессами. Модель – это упрощенное представление о предмете, процессах и явлениях и их взаимосвязях. Управление транспортом опирается на совокупность методов, которые в свою очередь опираются на действие объективных законов и принципы диалектики. Управление производится с помощью экономических, административных т социально-психологических методов. Часто перед какой-либо транспортной организацией стоят задачи, требующие решения не одним методом, а сразу несколькими, так как все процессы, происходящие в организации взаимосвязаны. Можно усовершенствовать техническое оснащение организации, но без качественных трудовых ресурсов и правильной организации труда дело не будет иметь успех. Каждый организационно – правовой акт руководителя сопровождается соответствующими воспитательными и экономическими методами, поэтому выбор метода управления можно считать искусством, зависящим от организаторских и других способностей руководителя. Часто руководство недооценивает методы социальной мотивации и переоценивает мотивацию материальную. При решении задач на транспорте все чаще используют экономико – математические методы, которые расширяют возможности экономического анализа, однако применение такой модели результативно при соблюдении следующих условий: · Предварительный анализ существа решаемой задачи, определение исходных предпосылок и возможностей применения математического аппарата; · Обоснованный выбор метода решения задачи при помощи математического аппарата; При выборе типа экономической модели нужно учитывать требование адекватности модели и ее реального прототипа. Без учета этого требования решение задач в области транспорта не может дать хороших результатов. Высокий динамизм протекающих процессов в сфере транспорта и их взаимосвязанность обязывает модель обладать следующими свойствами: · Максимальная приближенность к структуре и функциям; исследуемых объектов · Универсальность; · Обратимость модели, возможность решения на ее основе прямых и обратных задач; · Возможность эксперимента, возможность добавления условий и параметров;
|