Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Сущность понятия менеджментСтр 1 из 6Следующая ⇒
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Сущность понятия менеджмент
Резюмируя эти 3 понятия можно сказать, что Менеджмент - управление, заведование, совокупность современных принципов, методов, средств, форм управления производством и сбытом с целью повышения их эффективности и увеличения прибыли, действующих в условиях свободного рынка. Управление есть совокупность искусства и науки, задача которых: - во-первых, стимулировать людей и направлять их, чтобы они действовали в рамках порученного им дела так же, как они поступали бы по собственной инициативе при условии понимания ими взаимосвязей, причини последствий каждой конкретной ситуации; - во-вторых, объединять деятельность всех людей внутри организации, чтобы сливаясь, она превращалась в эффективную деятельность компании в целом, отвечающую ее интересам, которые должны быть известны и понятны исполнителям. Часто не осознается четко отличие роли управления от капитала, тем более, что вложенный капитал в значительной степени находится в распоряжении системы управления, которая ограничена здесь только рамками общей политики компании, определенной ее правлением.
Цели: Основной целью менеджмента является достижение наивысшей эффективности материального и духовного производства, повышение качества продукции и услуг при постоянном расширении и обновлении их номенклатуры. Определение целей деятельности организации на перспективу – это главная задача менеджмента. Управление путем постановки целей осуществляется с учетом оценки потенциальных возможностей организации и ее обеспеченности соответствующим ресурсам. Различают цели общие и специфические. Общие цели определяют концепцию развития фирмы в целом. Специфические цели разрабатываются в рамках общих целей по основным видам деятельности. задачи: Основной задачей менеджмента является ориентация производства товаров и услуг с учетом потребностей потребителей на основе имеющихся материальных и людских ресурсов и стабильного положения организации на рынке. Рациональное использование материальных и трудовых ресурсов предполагает достижение цели при минимуме затрат и максимальной эффективности. Это определяется в процессе управления, когда группа людей направляет свои действия на достижение общих целей на основе соответствующей мотивации их труда. Функции: Основные функции менеджмента: принятие решений и их реализация. В широком смысле менеджмент означает: - стиль хозяйственной деятельности; - поведение в условиях принятия решений по распределению материальных и - духовных ресурсов как внутри предприятия, так и в сфере маркетинга; - систему распределения интересов и прав принятия решений между различными участниками непрерывного процесса нововведений.
Субъектами управления являются три компонента организации: - материально-вещественный (продукция, оборудование и т. д.); - информационный (документы, проекты, программы…); - человеческий личностный, с него начинается комплексное управление качеством – современная форма менеджмента.
|