Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Характеристика элементов внутренней среды организации
Понятие организации включает и такое свойство системы, как упорядоченность, которая является важным признаком организации. Системы могут существенно различаться по степени внутренней упорядоченности, и это позволяет судить, хорошо или плохо они организованы. Организация как внутренняя упорядоченность связей находит выражение в структуре и устойчивости основных процессов. В организации можно выделить следующие подсистемы: - социальную – совокупность людей, работающих в организации со сложным комплексом отношений между ними; основу этой подсистемы составляет работа с персоналом: подбор, обучение, мотивация, развитие, обеспечение соответствующего качества рабочей, жизни и т.п. - производственно- техническую - материальные средства, комплекс машин, оборудования, сырья, материалов, инструментов, энергии; обеспечение переработки входящих ресурсов в готовый продукт или услуги, предлагаемые организацией внешней среде; - информационную – совокупность организационно-технических средств, обеспечивающих каналы и сети организации соответствующей информацией для эффективных коммуникаций в управлении организацией; - экономическую - обеспечивает совокупность экономических процессов, происходящих в организации: движении капитала, денежных средств, соотношение затрат и доходов и другие экономические показатели. С точки зрения основных функций внутренней среды можно выделить 3 структурных блока: производственная система (ПС), система интеллектуального обеспечения (СИС), управленческая информационная система (УИС). Функции УИС определяются не только необходимостью управления ПС и СИС в процессе получения конечного результата деятельности. Самый легкий способ представить себе компоненты информационной системы - использовать аналогию с нервной системой человека. Ввод, память, обработка, передача, вывод данных - эти пять компонентов образуют основу каждой информационной системы. Внутренняя среда организации характеризуется также степенью дифференциации и интеграции производственных и трудовых процессов. Дифференциация означает такое распределение работ между отдельными субъектами организации, чтобы каждая из них получала в нем определенную степень завершенности в конечном результате, имеющем самостоятельную ценность. Но поскольку эти результаты сами по себе не являются с точки зрения организации законченным целым, на которое направлена ее деятельность, для его получения дифференциация должна дополняться интеграцией субъектов, то есть их сотрудничеством, необходимость которого обусловлена в процессе труда. Внутренние переменные – это ситуационные факторы внутри организации. Поскольку организации представляют собой людьми системы, то внутренние переменные, в основном, являются результатом управленческих решений. Это, однако, вовсе не означает, что все внутренние переменные полностью контролируются руководством. Часто внутренний фактор есть нечто «данное», что руководство должно преодолеть в своей работе.
Рисунок 3.3 - Внутренние переменные
В своей совокупности все внутренние переменные можно рассматривать как социо- технические подсистемы, потому что они имеют социальные компоненты (людей) и технический компонент (другие внутренние переменные). Изменения одной из внутренних переменных влияет в определенной степени на все другие. Поэтому при радикальных переменах внутри предприятия, нужно быть очень внимательным по отношению ко всем переменным, а не только к той, которая претерпевает какие – либо изменения. Внутренние переменные показаны на схеме.
|