Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Определение первой ситуации использования
Начнем с клиента. В общих чертах опишем, как клиент будет взаимодействовать с нашей системой. • Клиент проверяет, что осталось на его счетах. • Клиент кладет деньги на свой счет. • Клиент снимает деньги со своего счета. • Клиент переводит деньги со счета на счет. • Клиент открывает счет. • Клиент закрывает счет. Надо ли различать ситуации, когда клиент кладет деньги на свой расчетный, а когда на депозитный счет, или можно скомбинировать эти действия в одну ситуацию: клиент кладет деньги на свой счет, как было сделано в списке? Ответ зависит от значимости такого различия для конкретного банка. Чтобы определить; представляют ли эти действия одну ситуацию использования или две, надо выяснить, различны ли механизмы обработки (делает ли клиент нечто существенно различное с этими вкладами) и различны ли выходы (реагирует ли система по-разному). На оба вопроса в нашем случае ответ будет отрицательным: механизм внесения клиентом денег на разные счета в целом одинаков и система в обоих случаях прореагирует однотипно — увеличит сумму на соответствующем счете. При условии, что пользователь и система ведут себя более-менее идентично в двух разных ситуациях, эти ситуации можно объединить в одну. Позднее можно конкретизировать сценарии использования системы и разделить эти ситуации, если возникнет необходимость. Анализируя действия разных пользователей, можно обнаружить дополнительные ситуации использования, ответив на ряд вопросов. • Почему пользователь использует систему? Чтобы получить наличные, сделать вклад или проверить остаток на счете. • Какой результат ожидает пользователь от своего запроса к системе? Положить наличные на счет или снять их, чтобы сделать покупку. • Что заставило пользователя прибегнуть к этой системе сейчас? Возможно, ему недавно выплатили зарплату или надо сделать покупку. • Что следует выполнить пользователю, чтобы воспользоваться системой? Вставить карточку в гнездо кассового аппарата ATM. Ага! Нужно учесть ситуацию, когда клиент регистрируется в системе. • Какую информацию клиент должен предоставить системе? Ввести личный идентификационный номер. Ага! Нужно предоставить возможность клиенту получить или изменить личный идентификационный номер. • Какую информацию пользователь хочет получить от системы? Остатки на счетах и т. д. Часто можно обнаружить дополнительные ситуации использования, обратив внимание на структуру учета пользователей в доменах. У клиента есть имя, личный идентификационный номер и номер счета. Предусмотрена ли в системе возможность обработки и изменения этих данных? Счет имеет номер, остаток и записи трансакций. Как в системе будут возвращаться и обновляться эти данные? После детального изучения всех ситуаций использования, связанных с клиентом, следующим шагом будет анализ ситуаций использования для всех оставшихся пользователей. В примере с ATM можно получить следующий список ситуаций использования для разрабатываемой нами системы: • Клиент проверяет остатки на своих счетах. • Клиент кладет деньги на свой счет. • Клиент снимает деньги со своего счета. • Клиент переводит деньги со счета на счет. • Клиент открывает счет. • Клиент закрывает счет. • Клиент получает доступ к своему счету. • Клиент проверяет недавние трансакции. • Банковский служащий получает доступ к специальному управляющему счету. • Банковский служащий регулирует выплаты по счетам клиентов. • Банковская компьютерная система обновляет счет клиента на основе внешних поступлений. • Изменения на счете клиента отображаются и возвращаются в банковскую компьютерную систему. • ATM сигнализирует об отсутствии наличных денег для выдачи. • Банковский клерк заправляет ATM наличными и включает его.
|