Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Введение. В этой книге мы рассмотрим три универсальных архетипа, объединенных трудноуловимым, но очень существенным для процесса коммуникации принципом синтезаСтр 1 из 48Следующая ⇒
В этой книге мы рассмотрим три универсальных архетипа, объединенных трудноуловимым, но очень существенным для процесса коммуникации принципом синтеза. В общении очень часто возникает вопрос: «Ты меня понимаешь?» Что стоит за этим вопросом? Почему он звучит так часто? Проблема заключается, в частности, в том, что человек перед тем, как понять что-либо, осуществляет трудно постигаемый рационально, но интуитивно необходимый акт синтеза, объединения полученной информации в единое целое, которое затем и становится основой для его реакции. Это синтезирование, или целостное понимание, в разных случаях происходит по-разному, и возможны три основных подхода к этой проблеме, соответствующие трем рассматриваемым в этой книге универсальным архетипам — Триадическому, Холистическому и Логистическому. Триадический архетип представляет собой семью, состоящую из трех высших архетипов: Синтетического, Качественного и Предметного. Холистический архетип — это семья состоящая из двух высших архетипов — Глобального и Локального. Логистический архетип представляет собой семью, состоящую из Символического и Содержательного архетипов. Понимание как психологический процесс, по-видимому, предполагает различные вариации или сочетания представленных выше архетипов, что и послужило причиной их описания (в их коммуникативных проявлениях) в этой книге. Кроме того, заметна преемственность, если можно так выразиться, происхождения Холистического и Логистического архетипов: они могут быть выведены из Триадического архетипа методом (атманического, но не арифметического!) суммирования. А именно, если мы объединим (в рамках Триадического архетипа) Качественный и Предметный архетипы, с одной стороны, и противопоставим это объединение Синтетическому архетипу, мы получим как раз Логистический архетип: «сумма» Качественного и Предметного превратится в Содержательный архетип, а Синтетический превратится в Символический. Если же мы объединим Синтетический и Качественный архетипы и противопоставим это объединение Предметному, то мы получим Холистический архетип: «сумма» Синтетического и Качественного превратится в Глобальный архетип, а Предметный — в Локальный. Однако не следует думать, что указанное «сложение» является простой и очевидной операцией, так что свойства и проявления Содержательного архетипа легко вывести (методом суммирования) из свойств и проявлений Качественного и Предметного, а свойства Глобального — из свойств Синтетического и Качественного; кроме того, выясняется, что проявления Предметного архетипа во многом отличаются от проявлений Локального, а проявления Синтетического — от проявлений Символического, и внимательный и трудолюбивый читатель в этом не раз убедится, читая предлагаемую его ему вниманию книгу и выполняя ее многочисленные упражнения. Основные понятия науки коммуникатики, используемые в этой книге, читатель может найти в предисловии «Психология общения» к книге «Грамматика общения» (серия «Коммуникатика», часть 1). И если в результате читатель, незаметно для себя, станет лучше понимать окружающих и адекватнее с ними взаимодействовать, то автор будет считать, что задача, которую он ставил перед собой, выполнена. А. Подводный
|