Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Только что прочитала ваш выпуск.






И нашла все ответы на свое поведение в подростковом возрасте с 11 до 18 лет. Вы так все точно описали. И самое главное, что даже не ошиблись с результатом всех этих гуляний стайками и общения с мальчиками (на мое счастье - без последствий).

В 18 лет я встретила своего будущего мужа. И на тот момент я уже на 100 % знала, что я жду от своего спутника жизни. Я уже точно знала, что этот человек именно он и есть. В июне мы отметим 7 лет нашей счастливой совместной жизни. У нас есть сын (2 года) и большие планы на будущее.

И самое главное, что я понимала еще в 18 лет, что я уже нагулялась-наигралась-навыпивалась-накурилась и т.п. и теперь мне нужна просто спокойная и счастливая семейная жизнь.»

Очень рада за эту девушку.

От себя добавлю, что при наличии в семье настоящих основ здорового образа жизни, вашему ребенку не будет угрожать соблазн вредных привычек, поскольку перед ним всегда существует пример родителей – здоровых, красивых, свободных от зависимостей.

 

Я сама в свое время, получая 1-ое, музыкальное, образование вращалась в «богемной» среде, где 99% студентов и педагогов курили. Но пример сознательной жизни родителей сформировал меня таким образом, что я без всякого «морализаторства» и противопоставления себя основному социуму осталась свободной от этой привычки.

А уж в теперешнее время, когда «здоровый образ жизни» в моде – не надо бояться влияния улицы, если Вы уже естественным образом позаботились о своем влиянии!..

 

Ну, а теперь – новая тема.

Учебный год закончен. Многие дети буквально «доползли» его до конца… (И учителя, кстати, - тоже!..)

Ко мне часто обращаются с вопросом: «Что делать? Ребенок учит только те предметы, которые ему нравятся!..»

Или: «Если ему не нравится учитель, он не хочет учить предмет!..»

Интересно, что лет 8 назад (когда я работала в основном с гораздо менее гуманными родителями, чем Вы, уважаемые читатели) очень заметна была динамика «ожиданий» в отношении «способного, но не послушного» ребенка, столкнувшегося со школьными проблемами:

 

1. «Должен быть лучшим!..» (1-2клас; -моим советам не внимают.)

 

2. «По крайней мере – не хуже других!..» (3-4кл; опять «не очень слышат»)

 

3. «Он, хотя бы, не дурак?..»(5-6; кое-что из моих слов просачивается в сознание)

 

4. «Помогите, что бы он нас услышал!!!»(7-9кл; родители уже многое слышат – ребенок психологически «отсутствует в семье»)

 

5. «Верните его нам, пожалуйста!.. Нам все равно – как он учится и чем увлекается!!! Только пусть вернется домой!!!»(с16 лет…)

 

Это история детей «из хороших семей», детей, которых учителя признавали способными, даже одаренными но - «неорганизованными», «не внимательными», «ленивыми», «с гонором».

 

К счастью, времена меняются. Вот письмо из почты рассылки:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.