Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Психологические тесты для диагностики познавательной сферы






    Зрительный гнозис (зрительное восприятие)

    Методика «Фигуры Поппельрейтера»

    Ребенку объясняют, что ему будут показаны несколько контурных рисунков, в которых как бы «спрятаны» многие известные ему предметы. Далее ребенку представляют рис. 1 (рисунок должен быть представлен на листе формата А 4) и просят последовательно назвать очертания всех предметов, «спрятанных» в трех его частях: 1, 2 и 3.

    Время выполнения задания ограничивается одной минутой. Если за это время ребенок не сумел полностью выполнить задание, то его прерывают. Если ребенок справился с заданием меньше чем за 1 минуту, то затраченное время фиксируют в протоколе. Если проводящий психодиагностику видит, что ребенок начинает спешить и преждевременно, не найдя всех предметов, переходит от одного рисунка к другому, то он должен остановить ребенка и попросить поискать еще на предыдущей картинке. К следующему изображению можно переходить лишь тогда, когда найдены все предметы, имеющиеся на предыдущем рисунке. Всего на картинках «спрятано» 14 предметов.

     

     
     

    Рис 1 Картинки к методике «Фигуры Поппельрейтера»

    Табл. 3. Оценка результатов

    10 баллов (очень высокий) Ребенок назвал все 14 предметов, очертания которых имеются на всех трех рисунках, затратив на это меньше, чем 20 сек.
    8-9 баллов (высокий) Ребенок назвал все 14 предметов, затратив на их поиск от 21 до 30 сек.
    6-7 баллов (средний) Ребенок нашел и назвал все предметы за время от 31 до 40 сек.
    4-5 баллов (средний) Ребенок решил задачу поиска всех предметов за время от 41 до 50 сек.
    2-3 балла (низкий) Ребенок справился с задачей нахождения всех предметов за время от 51 до 60 сек.
    0 – 1 балл (очень низкий) За время, большее чем 60 сек, ребенок не смог решить задачу по поиску и названию всех 14 предметов, «спрятанных» в трех частях рисунка

     

    Методика «Завершение картинок» (субтест теста Векслера)

    Суть этой методики состоит в том, что ребенку предлагается серия рисунков (см. прил. 4). На каждой из картинок этой серии не хватает какой-то существенной детали. Ребенок получает инструкцию: «Я покажу несколько картинок, на каждой из которых пропущена какая-то часть. Надо, чтобы ты посмотрел и сказал как можно быстрее, что именно пропущено».

    Проводящий психодиагностику с помощью секундомера фиксирует время, затраченное ребенком на выполнение всего задания. Время работы оценивается в баллах, которые затем служат основой для заключения об уровне развития восприятия ребенка.

    Табл. 4. Оценка уровня развития зрительного восприятия

     

    10 баллов (очень высокий) Ребенок справился с заданием за время меньшее, чем 25 сек, назвав при этом все 7 недостающих на картинках предметов
    8-9 баллов (высокий) Время поиска ребенком всех недостающих предметов заняло от 26 до 30 сек
    6-7 баллов (средний) Время поиска всех недостающих предметов заняло от 31 до 35 сек
    4-5 баллов (средний) Время поиска всех недостающих предметов составило от 36 до 40 сек
    2-3 балла (низкий) Время поиска всех недостающих предметов оказалось в пределах от 41 до 45 сек
    0 – 1 балл (очень низкий) Время поиска всех недостающих деталей составило в целом больше чем 45 сек

     

    Методика «Чем залатать коврик?»

    Цель этой методики – определить, насколько ребенок в состоянии, сохраняя в кратковременной и оперативной памяти образы виденного, практически их использовать для решения наглядных задач. Стимульный материал – это картинки (см. прил. 5).Перед его показом ребенку говорят, что на данном рисунке изображены два коврика, а также кусочки материи, которую можно использовать для того, чтобы залатать имеющиеся на ковриках дырки таким образом, чтобы рисунки коврика и заплаты не отличались. Для того, чтобы решить задачу, из нескольких кусочков материи, представленных в нижней части рисунка, необходимо подобрать такой, который более всего подходит к рисунку коврика.

     

    Табл. 5. Оценка уровня развития оперативной памяти

     

    10 баллов (очень высокий) Ребенок справился с заданием меньше чем за 20 сек
    8-9 баллов (высокий) Ребенок решил правильно все четыре задачи за время от 21 до 30 сек.
    6-7 баллов (средний) Ребенок затратил на выполнение задания от 31 до 40 сек.
    4-5 баллов (средний) Ребенок израсходовал на выполнение задания от 41 до 50 сек.
    2-3 балла (низкий) Время работы ребенка над заданием заняло от 51 до 60 сек.
    0 – 1 балл (очень низкий) Ребенок не справился с выполнением задания за время свыше 60 сек.





    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.