Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 18. Маркетинг в сфере услуг






1. Природа и основные характеристики услуг.

2. Классификация услуг. Модель пакета услуг.

3. Специфические особенности маркетинга в сфере услуг. Специфика аналитической функции и функции планирования маркетинга услуг.

 

Обязательная литература: 9, 12, 13, 14, 19, 22, 24, 25.

 

Дополнительная литература: 20, 36, 39, 48, 55, 58, 63, 67, 78, 88.

 

Задание

 

В компании, которая производит продукты питания для предприятий питания, за последние месяцы произошло снижение сбыта, что привело к росту нереализованной продукции. Ожидалось, что без использования методов стимулирования предприятий питания будет реализовано 40000 ящиков продукции при цене за ящик = 10 долларам. Валовая прибыль при этом составит 40%. Было решено сделать торговую скидку в 1 доллар за ящик. В этом случае ожидалось, что объем продаж увеличится на 20000 ящиков. Оценочная стоимость кампании продвижения составит 412000 долларов. Будет ли получена прибыль в результате проведения данной кампании продвижения? Какое увеличение объема продаж приведет при этом к росту прибыли? Второй вариант продвижения заключается в использовании торговой скидки в 0, 5 доллара за ящик, при этом ожидается, что объем продаж увеличится на 12000 ящиков. Какой вариант предоставления торговых скидок лучше?

 

Тема 19. Некоммерческий маркетинг

1. Особенности некоммерческого маркетинга.

2. Виды некоммерческого маркетинга.

3. Планирование имиджа организации и контроль за его состоянием.

 

Обязательная литература: 12, 13, 16, 18, 22, 23.

 

Дополнительная литература: 14, 20, 29, 31, 38, 45, 62, 72, 88.

 

Задание

 

Какие принципы целесообразнее использовать при разработке коммуникационных сообщений относительно следующих товаров и услуг: сигареты, моющие средства, одноразовые полотенца, энциклопедии, страховка, ремни безопасности? Почему?

 

Тема 20. Международный маркетинг

 

1. Особенности международного маркетинга. Глобальный и мультинациональный маркетинг.

2. Особенности товарной, коммуникационной, ценовой, сбытовой политики в международном маркетинге. Стандартизированный и индивидуализированный комплекс маркетинга.

3. Основные стратегии выхода на внешний рынок.

 

Обязательная литература: 2, 3, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 22, 23, 24, 25.

 

Дополнительная литература: 5, 6, 31, 47, 50, 64, 68, 70, 82, 84, 88, 89.

 

Задание

 

Найдите сравнительный индекс конкурентоспособности изделия А по отношению к конкурирующему изделию Б по следующим параметрам качества

 

  Произво- дитель- ность Надеж- ность Безопас- ность Управляе- мость Эргоно- мичность Эколо- гичность Эстети- чность
Изделие   при весе параметра      
               
А 4, 5         2, 5 2, 5
Б   3, 5         2, 5

 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.