Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню освоения содержания дисциплины






Программа курса, тематика контрольных и курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» предназначены для студентов III — IV курсов очно-заочной формы обучения экономических специальностей.

Значительное место в рамках курса отводится методологии маркетинговых исследований, разработке и оптимизации товарной и ценовой политики, политики формирования сбытовой сети, средств продвижения товаров. При изучении курса наряду с овладением студентами теоретическими положениями уделяется внимание приобретению практических навыков, с тем чтобы они смогли успешно применять их в своей дальнейшей работе.

Изучив дисциплину, студент должен:

1. Знать сущность, принципы и функции маркетинга; роль маркетинга в управлении фирмой; принципы сегментации и выбора целевого рынка; специфику проведения маркетинговых исследований; содержание комплекса маркетинга, т.е. товарной, коммуникативной, сбытовой, ценовой и кадровой политики; специфику маркетинга в сфере услуг и международного маркетинга; содержание и структуру маркетинговой программы; этапы маркетингового контроля и др.

2. Владеть методами изучения рыночного спроса и требований конкретных потребителей, методами прогнозирования изменений в тенденциях рыночного спроса на мировых товарных рынках, принципами разработки комплекса маркетинга.

3. Уметь применять на практике полученные знания при анализе конкретных ситуаций.

 


ВИДЫ РАБОТ С РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ВРЕМЕНИ

 

  НЭ БУ Ф МО Д ЭИ Э
Всего часов              
Курс              
Экзамен   - -     - -
Зачет диф. -     - -    
Контрольные работы -     -      
Курсовая работа   - -   - - -
Лекции              
Практические занятия              
Самостояте-льная работа              

 

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА ДЛЯ 3 КУРСА БУ, Ф, ЭИ, Э ОЧНОЙ-ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

 

ТЕМА ЗАНЯТИЯ ЛЕКЦИИ СЕМИНАРС- КИЕ занятия
1. Сущность, цели и принципы маркетинговой деятельности. Основные функции маркетинга    
2. Цели, задачи и структура маркетинговых исследований и система маркетинговой информации    
3. Изучение и анализ маркетинговой среды и условий рынка. Изучение товара.    
4. Изучение потребительских рынков и покупательского поведения потребителей    
5. Изучение фирмы и ее производственно-сбытовых возможностей    
6. Сегментация и выбор целевого рынка    
7. Товарная политика    
8. Ценовая политика    
9. Сбытовая политика    
10. Коммуникационная политика. Реклама и стимулирование сбыта    
11. Стратегии маркетинговой деятельности    
12. Маркетинговая программа. Организация маркетинговой деятельности    
13. Контроль маркетинговой деятельности    
14. Маркетинг в сфере услуг    
15. Некоммерческий маркетинг    
16. Международный маркетинг    
ВСЕГО ПО КУРСУ 12 час. 4 час.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА ДЛЯ 3 КУРСА ОЧНОЙ — ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ МО.

 

 

ТЕМА ЗАНЯТИЯ ЛЕКЦИИ СЕМИНАР-СКИЕ ЗАНЯТИЯ
1. Сущность, цели и принципы маркетинговой деятельности    
2. Общие и специфические функции маркетинга    
3. Цели, задачи и структура маркетинговых исследований и система маркетинговой информации    
4. Изучение и анализ маркетинговой среды и условий рынка    
5. Изучение товара    
6. Изучение потребительских рынков и покупательского поведения потребителей    
7. Изучение фирмы и ее производственно-сбытовых возможностей    
8. Сегментация и выбор целевого рынка    
9. Товарная политика    
10. Ценовая политика    
11. Сбытовая политика    
12. Коммуникационная политика. Реклама и стимулирование сбыта    
13. Кадровая политика    
14. Стратегии маркетинговой деятельности    
15. Маркетинговая программа    
16. Организация маркетинговой деятельности    
17. Контроль маркетинговой деятельности    
18. Маркетинг в сфере услуг    
19. Некоммерческий маркетинг    
20. Международный маркетинг    
ВСЕГО ПО КУРСУ 24 час. 16 час.

 

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА ДЛЯ 4 КУРСА ОЧНОЙ-ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ НЭ, ДЛЯ 3 КУРСА ОЧНОЙ-ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ Д

 

ТЕМА ЗАНЯТИЯ ЛЕКЦИИ СЕМИНАР-СКИЕ ЗАНЯТИЯ
1. Сущность, цели и принципы маркетинговой деятельности    
2. Общие и специфические функции маркетинга    
3. Цели, задачи и структура маркетинговых исследований и система маркетинговой информации    
4. Изучение и анализ маркетинговой среды и условий рынка    
5. Изучение товара    
6. Изучение потребительских рынков и покупательского поведения потребителей    
7. Изучение фирмы и ее производственно-сбытовых возможностей    
8. Сегментация и выбор целевого рынка    
9. Товарная политика    
10. Ценовая политика    
11. Сбытовая политика    
12. Коммуникационная политика. Реклама и стимулирование сбыта    
13. Кадровая политика    
14. Стратегии маркетинговой деятельности    
15. Маркетинговая программа    
16. Организация маркетинговой деятельности    
17. Контроль маркетинговой деятельности    
18. Маркетинг в сфере услуг    
19. Некоммерческий маркетинг    
20. Международный маркетинг    
ВСЕГО ПО КУРСУ 12 час. 8 час.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.