Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Защита курсовой работы.






 

Защита курсовой работы состоит в кратком представлении ее содержания, в котором должны быть отражены главные положения исследования. Защита должна содержать изложение цели работы, используемых подходов и методов решения поставленных задач, а также выводы и рекомендации. Студент обязан свободно ориентироваться в материале своего исследования и отвечать на возможные вопросы и реагировать на критические замечания.

Одной из важнейших целей курсовой работы является выработка умений проектировать, моделировать, прогнозировать маркетинговые ситуации. Предлагается студентам перечень тем курсовых работ, рекомендуемых кафедрой.По согласованию с преподавателем студенты могут выполнять курсовые работы на любую из рекомендованных тем, а также на другие темы, но обязательно соответствующие программе учебного курса «Маркетинг».

0формление курсовой работы.

Курсовая работа должна быть набрана и оформлена на компьютере в текстовом редакторе WORD. Объем работы не должен превышать 45 стандартных (формат А4) страниц (28-30 строк; 60 знаков в строке). Работа должна быть опрятной, шрифт - кегль 14. Все страницы должны быть пронумерованы в верхней части листа по центру, обязательные поля по левому краю страницы (3 см) для пометок рецензента. Работе должен предшествовать титульный лист, который является первой страницей (номер страницы на нем не ставится), он оформляется согласно образцу, утвержденному кафедрой (см. Приложение 1). После титульного листа на 2-й странице должна быть помещена аннотация к работе (не более 20-ти строк), она должна отражать основное содержание курсовой работы.

На 3-й странице должен быть помещен план (структура) курсовой работы. Перед началом каждого раздела нужно писать его номер, соответствующий структуре, и название.

В конце работы приводится список использованной литературы и других источников информации (не менее 15-20 единиц источников). Список оформляется с соблюдением библиографических правил: - все источники приводятся в алфавитном порядке (по начальным буквам фамилий авторов; если автор не указан или у книги более трех авторов - по начальным буквам названия книги);

- в списке указываются фамилии и инициалы всех авторов (если их не более трех), полное название книги (как оно написано на ее титульном листе), фамилия и инициалы ответственного (если книга является коллективной работой), номер издания книги (если оно не первое), название издательства, выпустившего книгу, место и год издания, а также общее количество страниц в книге. Если в список включается статья, указывается фамилия и инициалы автора; название статьи, название журнала или сборника берется в кавычки (например, «Международная жизнь»), год издания, том или номер журнала;

- название книги или статьи не следует заключать в кавычки, после года издания слово «год» или сокращение «г» не пишутся, а ставится точка.

В состав курсовой работы могут быть включены таблицы. Если они помещены непосредственно в тексте, то входят в нормативный объем работы; если они скомпонованы в виде приложений, то помещаются в конце работы и в ее нормативный объем не входят.

В работу могут включаться различные графические материалы: графики, диаграммы, картодиаграммы и т.п. Они также могут оформляться в качестве приложений.

В курсовой работе, независимо от избранной темы, должны быть выполнены три содержательных раздела (главы):

1.Общие теоретико-методологические позиции, которые применительно к теме работы отражают современные научные взгляды на проблемы геополитики.

2. Изложение конкретного эмпирического материала по теме.

3. Прогнозный раздел с элементами проектирования. Помимо этих разделов в работе должны присутствовать:

- введение (цели, задачи работы, актуальность выбранной темы; основные ограничения, принятые автором при выполнении работы);

- заключения (основные выводы для целей управления; предложения по дальнейшей разработке темы). Во всех трех разделах, после каждого параграфа (пункта, подпункта), студент должен сформулировать Резюме отражает суть и основные положения, позиции параграфа (пункта, подпункта).

Во введении должны быть кратко определены основные цели и задачи конкретной курсовой работы, показана актуальность ее темы. Необходимо также возможно более четко сформулировать основные ограничения работы, т.е. назвать те вопросы, которые в той или иной степени относятся к ее теме, но автором не рассматриваются (например, в связи с ограничением объема работы, недостаточной изученностью того или иного вопроса, более тесной связью каких-либо вопросов с другими темами и т.п.).

В первом разделе курсовой работы следует использовать в первую очередь теоретико-методические работы, указанные в рабочей программе курса по дисциплине «Маркетинг». Кроме того, на основе консультаций с преподавателем и работы с библиографическими указателями дополнительно привлекается литература по избранной теме. Таким образом, первый раздел выполняется в основном в результате использования теоретико-методологических материалов.

Основной замысел первого раздела заключается в изложении общетеоретических основ исследуемой геополитической ситуации в конкретной стране или регионе мира. Необходимо четко представлять, каков геополитический генезис ситуации, т.е. исторические предпосылки возникновения сложившейся геополитической обстановки. Во втором разделе излагаются результаты конкретного исследования по избранной теме. В этом разделе осуществляется анализ статистических и конкретных фактических материалов, выявление вытекающих из анализа тенденций геополитического развития и геополитической ситуации. Преимущественно в этом разделе целесообразен сравнительный анализ, а также отражение дискуссионных аспектов темы.

Студент в третьем разделе, с учетом уже изложенного, дает конкретные рекомендации для лиц, принимающих маркетинговые и управленческие решения.

В заключении должны быть по пунктам сформулированы основные выводы по теме. Выводы должны носить краткий, лаконичный и вполне понятный для управления характер.

Помимо введения, трех глав и заключения курсовая работа может иметь приложение.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.