Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень тем, которые студенты должны проработать самостоятельно






 

ТЕМА НЭ БУ Ф МО Д ЭИ Э
1. Социальные основы маркетинга              
2. Маркетинг и общество. Этические аспекты маркетинга              
3. Рынок как экономическая основа маркетинга              
4. Характерные черты и основные нап-равления развития маркетинга в России              
5. Рынок предприятий и поведение покупателей от имени предприятий              
6. Стратегический маркетинг              
7. Особенности прямого маркетинга              
8. Оценка эффективности системы маркетинга              
9. Маркетинг на рынках интеллектуа-льного продукта              
10. Маркетинг в области информацион-ных технологий              
11. Маркетинг на предприятиях с иностранными инвестициями              
12. Анализ и оценка привлекательности международных рынков              
13. Компетентность принятия марке-тинговых решений              
14. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности компании              
15. Кросс-культурное взаимодействие в международном бизнесе              
ВСЕГО ЧАСОВ              

 

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ РАЗДЕЛЫ И ВИДЫ ЗАНЯТИЙ

 

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА

Тема 1. Сущность, цели и принципы маркетинговой деятельности

Содержание понятия «Маркетинг». Маркетинг как комплексная система организации производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю в целях получения прибыли на основе изучения и специального формирования спроса. История формирования маркетинговой концепции. Современная концепция маркетинга. Цели маркетинговой деятельности: тщательное изучение рынка и воздействие на существующий спрос, расширение объемов продаж и рынков сбыта, увеличение занимаемой доли на рынке, рост прибылей, обеспечение обоснованности принимаемых руководством решений и т.д. Основные принципы маркетинга: ориентация научно-исследовательской и производственно-сбытовой деятельности на запросы потребителя, дифференцированный подход к рынку, гибкое реагирование на требования рынка, воздействие на рынок, ориентация на нововведения и т.д. Основные виды маркетинга: менеджеристский и бихевиористский маркетинг, интегрированный и инновационный, прямой и стратегический, внутренний и международный, маркетинг по различным видам товаров и услуг, маркетинг в сфере некоммерческой деятельности и др.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.