Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! V. Глоссарий ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
ЦЕНА АУКЦИОННАЯ — цена, формирующаяся при продаже товара на аукционе, максимальная цена, предложенная за данный товар на аукционном торге. ЦЕНА БАЗИСНАЯ — 1) цена товара стандартного качества, на основе которой определяется цена товара более высокого или более низкого качества; 2) база, точка отсчета при определении индекса цен в международной торговле, в том числе и по отдельным группам товаров. Базисные цены публикуются в международной и национальной внешнеторговой статистике, периодических изданиях ООН; 3) цена товара с фиксированными параметрами качества, устанавливаемая в момент заключения опционной сделки. ЦЕНА БАЗИСНАЯ ЦЕННЫХ БУМАГ - средняя цена ценных бумаг в рамках определенного периода времени, применяемая для расчета рыночных показателей; изменения к данной цене делаются как в абсолютной величине, так и в процентах к " базе". ЦЕНА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ — цена товара, при которой производитель может покрывать свои издержки, цена, равная издержкам производства. ЦЕНА БИРЖЕВАЯ — 1) цена, устанавливающаяся в результате биржевых торгов; 2) цена, определяемая путем добавления к биржевой котировке надбавки или вычитания скидки в зависимости от места поставки, других условий, предусмотренных биржевыми правилами, отклонений от биржевого стандарта. ЦЕНА БРУТТО — цена, исчисленная без учета дополнительных наценок, скажем цена акции на фондовом рынке без учета комиссионных, выплачиваемых брокеру. ЦЕНА ВАЛОВАЯ — цена, в которую входят затраты на перевозки, страхование и другие расходы. ЦЕНА ВОССТАНОВЛЕННАЯ — цена, достигшая прежнего уровня после ее понижения или повышения. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЦЕНА — цена, устанавливаемая государственными органами. ЦЕНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ — цена, по которой совершается сделка; окончательная цена, на которую согласились покупатель и продавец. ЦЕНА ДЕМПИНГОВАЯ — в соответствии с антидемпинговым законом: экспортная цена, которая ниже, чем на внутреннем рынке (на 20% и более) или ниже мировой цены (на 8% и более). ЦЕНА ЕДИНИЦЫ ТОВАРА — цена, указанная на упаковке, позволяющая произвести пересчет на единицу объема или веса товара, чтобы покупатель смог сопоставить цены на сходные товары. ЦЕНА ЕДИНСТВЕННАЯ - твердая цена продажи или покупки, обозначенная клиентом брокеру. ЦЕНА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ — диапазон цен, курсов, котировок, зарегистрированных на бирже перед ее закрытием. ЦЕНА ЗАКУПОЧНАЯ — цена, по которой государство осуществляет приобретение сельскохозяйственных продуктов, других видов товаров у производителей для государственных нужд, в целях поддержания сельскохозяйственного производства. ЦЕНА ИНТЕРВЕНЦИОННАЯ — повышенная цена приобретения некоторых видов товаров, устанавливаемая государством или группой государств на основе межправительственных соглашений с целью поддержки производства данного товара. ЦЕНА ИСКА — денежная величина требования, заявленного истцом при подаче иска в суд, арбитраж, подлежащая взысканию с ответчика в пользу истца при положительном решении суда. ЦЕНА КАРТЕЛЬНАЯ — монопольная цена, устанавливаемая участниками картели для устранения конкурентов. ЦЕНА КАТАЛОГА — цена, публикуемая в каталогах и проспектах фирм, предприятий оптовой и розничной торговли. ЦЕНА КАФ (на условии стоимость плюс фрахт) — цена, в которую включены расходы по доставке, транспортировке товара от продавца туда, где товар примет покупатель, не включающая однако расходы на страхование груза. ЦЕНА КОНВЕРСИИ — 1) цена, по которой облигации могут быть обменены на акции или другие ценные бумаги того же эмитента; 2) стоимость, возникшая при обмене одних ценных бумаг на другие. ЦЕНА КОНВЕРТИРУЕМАЯ — цена акции в конвертируемой валюте, определенная в момент эмиссии и служащая эквивалентом для последующих операций. ЦЕНА КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ — величина оплаты за консультационные услуги. ЦЕНА КОНТРАКТНАЯ — цена, фиксируемая в сделке по купле-продаже товара (контракте), в том числе при внешнеторговых операциях 1) твердая, зафиксированная на определенном уровне в момент подписания контракта; 2) с последующей фиксацией, которая устанавливается в согласованные сторонами сроки; 3) скользящая — изменяемая по согласованной схеме в течение периода действия контракта. ЦЕНА КОТИРОВАЛЬНАЯ — цена, определенная на основе котировок. ЦЕНА КРАСНАЯ (умеренная рыночная цена)— цена сделки, удовлетворяющая и продавцов, и покупателей. ЦЕНА КРЕДИТА — процентная кредитная ставка, ставка за кредит. ЦЕНА " КРОСС-ОВЕР" — цена, когда ценные бумаги, выпущенные ранее в обращение, рефинансируются за счет поступлений от их нового выпуска до наступления срока погашения. ЦЕНА ЛИМИТИРОВАННАЯ — 1) минимальная гарантированная цена, по которой государство или другой потенциальный покупатель гарантируют производителю закупку данного товара; устанавливается на определенный период времени; 2) максимальная цена, устанавливается в процессе разработки нового товара. ЦЕНА ЛИЦЕНЗИИ — 1) показатель полезности технологии или других ноу-хау, предоставляемых потребителю по лицензии; в основе этой цены — представление о величине дополнительного дохода у покупателя за счет использования предмета лицензии в бизнесе; 2) цена программного продукта, приобретаемого у разработчика или его дилера; по такой схеме продается большинство компьютерных программ. ЦЕНА ЛЬГОТНАЯ — пониженный уровень цены на товар в целях стимуляции продаж, либо цена, дотируемая для отдельных групп покупателей. ЦЕНА МИРОВАЯ — денежное выражение интернациональной стоимости единиц реализуемого на мировом рынке товара. ЦЕНА МОНОПОЛЬНАЯ — цена, устанавливаемая на рынке монополистами с целью извлечения сверхприбыли. ЦЕНА НАРИЦАТЕЛЬНАЯ — цена, проставленная на лицевой стороне ценной бумаги (облигации или сертификата); обозначенная на банковском билете, чеке или товаре. ЦЕНА НЕСОБСТВЕННАЯ — превышение рыночной цены опциона над суммой, которую можно было бы получить, если использовать опцион и реализовать товар. ЦЕНА НЕТТО — 1) цена товара на месте его купли-продажи, с которой не делается скидка; 2) для продавца — фактическая выручка от продаж товара за минусом расходов по исполнению сделки, для покупателя — сумма, уплаченная продавцу. ЦЕНА НОМИНАЛЬНАЯ — исходное значение цены, величина стоимости денег, ценных бумаг, зафиксированная на них; 2) биржевая котировальная цена за товар, по которому в день котировки не были заключены сделки; 3) прейскурантная цена до вычета скидки. ЦЕНА ОБЩАЯ — 1) цена на весь купленный товар, состоящий из различных компонентов, материалов или предметов разных сортов, размеров; 2) цена, включающая все расходы. ЦЕНА ОПТИМАЛЬНАЯ — цена, полученная на основе реальных оценок затрат и дохода от реализации товара. ЦЕНА ОПТОВАЯ — цена товара, продаваемого крупными партиями. Обычно оптовые цены ниже розничных благодаря экономии на торговых издержках. ЦЕНА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОПЦИОНА - цена заключения опционной сделки; зависит от соотношения спроса и предложения опционов, тенденции цен, размера банковского процента и времени до прекращения права на опцион. ЦЕНА ОТПРАВНАЯ — цена, ниже которой продавец не согласен продавать товар, или цена, которую готов заплатить покупатель. ЦЕНА ОТПУСКНАЯ — 1) цена, по которой предприятие отдает свой товар потребителям; 2) цена на продукцию, отпускаемую заготовительными организациями. ЦЕНА ПАДАЮЩАЯ — цена, характерная для понижающейся конъюнктуры рынка. ЦЕНА ПАУШАЛЬНАЯ — цена разнородных по качеству товаров, устанавливаемая в среднем, вне зависимости от индивидуальных качеств, сортов отдельных единиц товара. ЦЕНА ПЕРЕКУПКИ — цена кредита в случае, когда инвестиционный фонд вынужден востребовать возвращение кредита из-за изменения каких-либо условий; из суммы кредита при этом вычитаются комиссионные и другие расходы. ЦЕНА ПО КЛИРИНГУ — ежедневная цена, по которой расчетная палата осуществляет между ее членами расчеты по всем сделкам. ЦЕНА ПОКУПАТЕЛЯ — цена, по которой покупатель готов приобрести товар. Цена покупателя формируется, исходя из собственных представлений лица, приобретающего товар, о полезности товара, его необходимости, оценки сравнения с аналогичными товарами, в зависимости от моды на конкретный товар, а также с учетом уровня доходов покупателя, имеющихся у него в наличии денежных средств. В цене покупателя отражается его спрос на данный товар, потребительские предпочтения этого товара на рынке, отсюда цена покупателя может быть названа и ценой спроса. ЦЕНА ПОКУПНАЯ — цена товара, формирующаяся из фабричной цены изделия, издержек на его реализацию и прибыли участников процесса обращения. ЦЕНА ПОЛНАЯ — цена, включающая надбавки к базисной цене. ЦЕНА ПОСТАВКИ — цена на поставку товаров по срочным контрактам, устанавливаемая расчетной палатой. ЦЕНА ПОТРЕБЛЕНИЯ — совокупность продажной цены и стоимости потребления, использования товара за период эксплуатации. ЦЕНА ПОЯСНАЯ — цена, дифференцированная с учетом географического положения места сделки; цена одного и того же товара, характерная для ряда регионов. ЦЕНА ПРЕДЕЛЬНАЯ — 1) максимально допустимая повышенная или сниженная цена на рынке в течение торгового цикла, сезона; 2) цена по заказу брокера с учетом ограничительных условий. ЦЕНА ПРЕДЛОЖЕНИЯ — 1) цена при состоянии спроса и предложения, при котором складывается рынок продавца; 2) цена, по которой продавцы на данном рынке предлагают товар к продаже; зависит от объема продаж, издержек продавца и ряда других факторов. ЦЕНА ПРЕЙСКУРАНТНАЯ — цена на продукцию, товары, услуги, зафиксированная в прейскуранте. ЦЕНА ПРЕКРАЩЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА - цена товара, при которой предприятие не покрывает свои издержки производства; она равна минимальным предельным издержкам. ЦЕНА ПРЕСТИЖНАЯ — высокая цена, ориентированная на покупателей, больше обеспокоенных качеством товара, его уникальностью, чем ценой. ЦЕНА ПРОДАВЦА — (цена продажи) — цена, по которой продавец готов продать свой товар с учетом издержек производства и обращения товара, стремления получить намеченную прибыль от продажи товара, производственных возможностей изготовителя, цен на аналогичные товары. Цена продавца — цена предложения товара продавцом, она зависит от факторов, влияющих на предложение товара на рынке. На цену продавца оказывает влияние и субъективный фактор — психология продавца. Термин " цена продавца" отражает одновременно и цену производителя товара, поскольку именно производитель в основном формирует цену, по которой продавец предлагает товар покупателю. ЦЕНА ПРОИЗВОДСТВА — часть цены товара, обусловленная издержками производства, равная сумме издержек производства и прибыли производителя (без включения издержек обращения). ЦЕНА ПРОНИКНОВЕНИЯ НА РЫНОК - 1) низкая цена для товара или услуг, предназначенная для захвата рынка; 2) цена, по которой данный товар заведомо найдет спрос на данном сегменте рынка. ЦЕНА " ПРОСЕЛА" — термин, обозначающий резкое падение цены, обусловленное воздействием других рынков; применяется по отношению к товару, на который длительное время цена изменялась незначительно и неожиданно упала. ЦЕНА РАВНОВЕСИЯ ДОХОДА И ИЗДЕРЖЕК - цена, при которой производитель товара получает максимальную прибыль; при дальнейшем увеличении цены падает объем продаж вследствие падения спроса, что способно привести к уменьшению общей прибыли. С другой стороны, уменьшение цены ниже этого уровня становится причиной снижения прибыли. ЦЕНА РАВНОВЕСИЯ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ - цена, устанавливающаяся при равенстве спроса и предложения в ситуации, когда цена продавца и покупателя в результате последовательных уступок совпали между собой. ЦЕНА РАЗОВАЯ — цена на продукцию производственно-технического назначения, изготавливаемую по разовому заказу. ЦЕНА РАСЧЕТНАЯ — единая цена каждой фьючерсной позиции на данный день; устанавливается на основе цен сделок, совершенных непосредственно перед окончанием торгов предыдущего дня. Используется для подсчета маржи и для определения цен, по которым ликвидируются фьючерсные контракты в случае поставки реального товара. ЦЕНА РЕАЛИЗАЦИИ — 1) курс, по которому покупатель (владелец) опциона может покупать (или продавать) ценные бумаги при реализации опциона; 2) цена, по которой товар продан или продается, реализуется. ЦЕНА РЕЗЕРВИРОВАНИЯ — низшая отправная цена, ниже которой продавец не согласен продавать свой товар. ЦЕНА РОЗНИЧНАЯ — цена на товар, продаваемый в личное потребление в малых, единичных количествах; цена товара в розничной торговле. ЦЕНА С ДИВИДЕНДОМ — отражаемое в цене акций право покупателя на получение очередных дивидендов; непосредственно перед выплатой дивидендов такое право не предоставляется. ЦЕНА С НАДБАВКОЙ — цена выше номинала на определенную величину. ЦЕНА С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ФИКСАЦИЕЙ — цена устанавливаемая в ходе реализации договора, в котором определяется правило ее фиксации. ЦЕНА ПРИ УПЛАТЕ НАЛИЧНЫМИ — цена на рынке наличных сделок; в оптовой торговле может означать также платеж в течение определенного короткого срока. ЦЕНА С ПРИПЛАТОЙ — цена, к которой добавляется определенный процент. ЦЕНА СО СКИДКОЙ — базисная цена товара, уменьшенная на величину скидки, которая предоставляется приоритетному покупателю или заказчику, либо при продаже большой партии товара. ЦЕНА СИФ — цена, в которую включены все расходы продавца по перевозке грузов, оплате таможенных сборов и страхованию товара, вплоть до доставки товара покупателю. ЦЕНА СКОЛЬЗЯЩАЯ — цена, устанавливаемая на изделие с длительным сроком изготовления, рассчитываемая на основе принципа скольжения, учитывающая изменения в издержках производства (изменение цен на материалы, топливо и т.п.), которые имели место за период времени, необходимый для всего цикла изготовления этого изделия, например для строительства здания, судна. ЦЕНА СОПОСТАВИМАЯ — цена, приведенная по величине к условиям определенного периода времени, на определенную дату. Сопоставимые цены используются при сравнении объемов производства, товарооборота, других показателей в отдельные периоды с тем, чтобы избежать искажений, вносимых инфляцией. Так, при сравнении уровней потребления в разные периоды, измеряемых в денежном выражении, необходимо умножать физическое потребление на сопоставимые цены. ЦЕНА " СПОТ" — цена, по которой товар продается с немедленной оплатой, устанавливается при совершении сделок на наличные товары или валютных сделок. ЦЕНА СПРАВОЧНАЯ — цена, являющаяся исходной для продавца и покупателя при определении контрактной цены, фиксируемой в документе о сделке. ЦЕНА СПРОСА — 1) рыночная цена при таком состоянии спроса и предложения, когда складывается рынок покупателя; 2) цена, по которой покупатели товара на данном рынке готовы покупать товар; зависит от объема спроса, денежных возможностей покупателей и ряда других факторов. ЦЕНА " СТРАЙК" — фиксированная цена, по которой приобретается позиция на фьючерсные контракты при реализации опционов. ЦЕНА СТУПЕНЧАТАЯ — цена на конкретную серийную продукцию производственного назначения, снижающаяся скачкообразно по мере сокращения издержек или морального старения товара. ЦЕНА СУБВЕНЦИОНИРОВАННАЯ - цена, которая ниже или равна себестоимости продукции, благодаря государственным дотациям производителю. ЦЕНА ТВЕРДАЯ — цена, установленная при заключении договора и остающаяся неизменной в течение всего срока его действия. ЦЕНА ТЕСНАЯ — цена, которой соответствует минимальный разрыв между ценами покупателя и продавца по конкретной ценной бумаге. ЦЕНА ТОРГОВАЯ — цена товаров, приобретаемых розничным торговцем у оптовика для дальнейшей продажи. ЦЕНА ТРАНСФЕРТНАЯ — внутрифирменная цена, применяемая в сделках, расчетах между отдельными подразделениями, филиалами корпораций; как правило, конфиденциальна. ЦЕНА ТРЕТИЧНАЯ — цена, используемая при разработке условий купли-продажи собственности компании, акции которой не обращаются на вторичном рынке конкретных бумаг; рыночная стоимость такой компании не может быть определена точно. ЦЕНА УДЕЛЬНАЯ — средняя цена товарной единицы, статистический показатель движения цен в международной торговле. ЦЕНА УПРАВЛЯЕМАЯ — цена, определяемая на основе изучения спроса и предложения в условиях сильно монополизированного рынка. ЦЕНА УСПОКАИВАЮЩАЯ — цена, устанавливаемая продавцом чуть ниже привычной круглой величины; внедрение такой цены — психологический прием для привлечения покупателей, скажем товар предлагается по цене 999 рублей вместо 1000. ЦЕНА УТОРГОВЫВАНИЯ — цена, возникающая в результате переговоров, в ходе которых покупатель стремится снизить первоначально назначенную продавцом цену, используя тактические и психологические приемы, чем добивается снижения цены. ЦЕНА ФАБРИЧНАЯ — цена товара, складывающаяся из материальных издержек, оплаты труда и общезаводских расходов в расчете на единицу товара (по сути себестоимость производства). ЦЕНА ФАКТИЧЕСКАЯ — цена, по которой реально совершается сделка. ЦЕНА ФАКТУРНАЯ — цена, указанная в фактуре (счете) на поставленный товар. ЦЕНА ФАС (франке вдоль борта судна) — цена товара, исчисляемая с учетом транспортных расходов отправителя, доставляющего товар до пункта погрузки на транспортное судно. ЦЕНА " ФЛЕШ" — экспресс-информация при запаздывании данных о ценах на бирже; чтобы компенсировать запаздывание делается выборка и немедленная публикация цен на 30 важнейших видов бумаг, что позволяет оценить состояние рынка. ЦЕНА ФОБ (франко борт) — цена товара, исчисленная с учетом страхования и транспортных расходов отправителя по доставке товара на транспортное средство. ЦЕНА ФРАНКО — цена товара, определенная с учетом возмещения транспортных расходов по доставке товара до пункта, указанного после слова " франко", например цена франко-вагон, цена франко-склад получателя и т.д. ЦЕНА ФЬЮЧЕРСНАЯ — цена, сформированная по биржевым фьючерсным сделкам. ЦЕНА ХОРОШАЯ — курсовая стоимость ценных бумаг на рынке при незначительной разнице между ценами продавца и покупателя. ЦЕНА ЧИСТАЯ — выручка от продажи или общий платеж за покупку после вычета или, соответственно, прибавления всех расходов, связанных с продажей, покупкой. ЦЕНА ШАНСА — 1) издержки выбора инвестиций с меньшим доходом в сравнении с выбором, основанным на повышенном риске в надежде на повышенную прибыль; 2) самый высокий доход по одному из возможных видов инвестиций.
|