Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Организационно-методические указания. Дисциплина «Цены и ценообразование» входит в цикл естественнонаучных дисциплин по выбору.
Дисциплина «Цены и ценообразование» входит в цикл естественнонаучных дисциплин по выбору. Курс должен изучаться после курсов «Микроэкономика», «Макроэкономика», «Маркетинг», «Экономика фирмы», продолжением данного курса является курс «Ценообразование на отраслевых рынках», изучаемый по магистерской программе «Экономика фирмы и отраслевых рынков». Методика преподавания данной учебной дисциплины предполагает чтение лекций, проведение практических (семинарских) занятий, индивидуальных консультаций по отдельным наиболее сложным и специфическим проблемам дисциплины и по подготовке курсовых и дипломных проектов. Настоящей программой учебной дисциплины предусмотрены следующие виды аудиторных занятий: лекции, практические (семинарские) занятия, групповые и индивидуальные консультации, а также самостоятельная внеаудиторная работа студентов с учебным материалом (учебниками, учебными пособиями, методическими указаниями, заданиями, специальной экономической литературой) под контролем преподавателя. Лекционная и внеаудиторная работа студентов получает свое, практическое завершение на семинарских занятиях, на которых предполагается рассмотреть наиболее важные, существенные, сложные вопросы, трудно усваиваемые студентами. Для этого предполагается использование обширных материалов из периодических отечественных и зарубежных изданий, а также соответствующих материалов преподавателя. Семинарское занятие может включать в себя и специально подготовленные доклады, выступления по какой-либо сложной или актуальной проблеме. Это позволяет осуществлять коллективное обсуждение на семинарском занятии небольших научных докладов (или рефератов) на актуальные темы. В свою очередь, это способствует развитию у студентов навыков публичного научного выступления. К самостоятельной работе студента относятся: подготовка докладов, сообщений, выполнение логических и практических домашних заданий, рефератов на основе публикаций материалов международных симпозиумов и конференций по тематике мировой экономики и международного бизнеса в периодической печати (отечественной и зарубежной). К основным формам индивидуальной работы преподавателя со студентами относятся: консультирование отдельных студентов по их просьбе; оказание индивидуальной помощи студентам в изучении рекомендуемой литературы, в ходе подготовки рефератов, докладов, сообщений, письменных домашних заданий; проведение индивидуальных собеседований со студентами, у которых имеются трудности или текущая задолженность в процессе изучения дисциплины. Кроме того, индивидуальная работа преподавателя включает руководство научно-исследовательской работой отдельных студентов, оказание им помощи при подготовке научно-исследовательской работы, а также докладов на научные студенческие конференции. Методика преподавания учебной дисциплины основана на широком использовании активных методов обучения (компьютерные тренинги, тесты). Контроль успеваемости и качества подготовки студентов по учебной дисциплине включает текущий контроль успеваемости, рубежный контроль и промежуточную аттестацию. Текущий контроль успеваемости проводится в ходе всех видов учебных занятий в форме устного опроса, графического диктанта, тестирования. Промежуточная аттестация имеет целью определить степень достижения учебных целей по дисциплине, проводится в форме зачета. II. СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВИ ТЕМ ДИСЦИПЛИНЫ
|