Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Права и обязанности Сторон. 4.1.1. Запрашивать у Исполнителя в письменной форме информацию о ходе исполнения условий настоящего Контракта






4.1. Права Заказчика:

4.1.1. Запрашивать у Исполнителя в письменной форме информацию о ходе исполнения условий настоящего Контракта, указаний и поручений Заказчика.

4.1.2. Требовать от Исполнителя надлежащего исполнения обязательств в соответствии с настоящим Контрактом, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков.

4.1.3. Проверять ход и качество оказываемых Исполнителем услуг, не вмешиваясь в его деятельность. Осуществлять контроль за порядком и условиями хранения имущества, для чего направлять в места хранения своих представителей.

4.1.4. Заказчик вправе, письменно уведомив Исполнителя, приостановить все платежи по настоящему Контракту, если Исполнитель не выполняет своих обязательств (или части обязательств) по Контракту, при условии, что такое уведомление о приостановлении платежей определяет характер невыполнения обязательств и содержит требование того, чтобы Исполнитель исправил положение в течение периода
времени, не превышающего 10 (десяти) рабочих дней после получения Исполнителем такого уведомления.

4.1.5. В любое время отозвать заявку полностью или частично. При этом Заказчик осуществляет оплату фактически оказанных Исполнителем услуг в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Контракта. При этом Заказчик не несет ответственность перед Исполнителем за убытки, причиненные в связи с несостоявшимся хранением.

4.1.6. Давать Исполнителю обязательные для исполнения письменные указания по вопросам приема имущества, взаимоотношений с уполномоченными органами, а также по устранению нарушений положений настоящего Контракта.

4.1.7. Направлять Исполнителю заявки по мере необходимости исключительно по усмотрению Заказчика.

4.1.8. В случае необходимости выдать Исполнителю надлежащим образом заверенную доверенность на осуществление действий, предусмотренных настоящим Контрактом (Приложение № 6).

4.1.9. Потребовать расторжения настоящего Контракта в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Исполнителем, и возмещения Исполнителем понесенных Заказчиком убытков.

4.2. Обязанности Заказчика:

4.2.1. Принять услуги в соответствии с разделом 5 настоящего Контракта, в случае отсутствия претензий относительно их объема, качества и соблюдения сроков их оказания подписать Акт приема-сдачи услуг и передать один экземпляр Исполнителю.

4.2.2. Осуществлять оплату оказываемых Исполнителем услуг в пределах суммы, предусмотренной разделом 2 настоящего Контракта, и в порядке, установленном
разделом 3 настоящего Контракта.

4.3. Права Исполнителя:

4.3.1. Получать от Заказчика разъяснения и консультации по вопросам взаимоотношений с уполномоченными органами.

4.3.2. Определять способы оказания услуг по Контракту.

4.3.3. Требовать оплаты оказанных Заказчику услуг в пределах суммы, предусмотренной разделом 2 настоящего Контракта, и в порядке, установленном
разделом 3 настоящего Контракта.

4.3.4. Привлекать к исполнению настоящего Контракта соисполнителей с уведомлением Заказчика.

4.4. Обязанности Исполнителя:

4.4.1. Осуществлять действия в соответствии с условиями настоящего Контракта, требованиями законодательства Российской Федерации, а также заявками и письменными указаниями Заказчика.

4.4.2. Соблюдать конфиденциальность в работе с Заказчиком, не разглашать информацию, ставшую известной в процессе оказания услуг в соответствии с настоящим Контрактом.

4.4.3. Своевременно и надлежащим образом оказывать услуги в соответствии с настоящим Контрактом.

4.4.4. Самостоятельно обеспечивать себя средствами, необходимыми для исполнения поручений, и нести все расходы, связанные с оказанием услуг по настоящему Контракту.

4.4.5. Знать и соблюдать требования действующего законодательства,
в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения,
об охране окружающей природной среды и о техническом регулировании, а также требования нормативных правовых актов, регламентирующих порядок приема и
хранения имущества, осуществлять прием и хранение имущества в строгом
соответствии с такими требованиями и требованиями настоящего
Контракта.

4.4.6. В течение 10 (десяти) календарных дней после даты получения письменных заявок от Заказчика принять своими силами и за свой счет в соответствии с техническим заданием и письменными указаниями Заказчика имущество, находящееся в распоряжении Заказчика на момент подписания настоящего Контракта, по месту нахождения складских помещений и обеспечить его хранение.

4.4.7. Осуществлять прием и передачу имущества только по письменному указанию Заказчика.

4.4.8. В течение 10 (десяти) календарных дней после даты получения заявки на прием имущества принимать по акту приема – передачи имущество и документы (при их наличии) в соответствии с указаниями, содержащимися в заявки.

В случае необходимости указанные сроки по письменному согласованию с Заказчиком могут быть продлены.

В пределах указанного срока согласовывать в рабочем порядке с уполномоченным органом дату принятия имущества.

4.4.9. Осуществлять фотографирование поступающего на хранение имущества в момент его приема с фиксированием основных характеристик имущества, позволяющих его однозначно идентифицировать. Фотографированию подлежат внешний вид имущества, упаковка, маркировка, номенклатура имущества, тара (емкость), вес и иные значимые характеристики – в случаях наличия такой возможности.

4.4.10. Предоставлять по запросу уполномоченного органа документы, удостоверяющие личность лица, уполномоченного на прием имущества и подписание актов приема-передачи, а также копию доверенности на прием имущества.

4.4.11. Обеспечивать погрузку-разгрузку имущества при его приеме, размещении на хранение и выдаче.

4.4.12. Обеспечивать приемку, размещение и отгрузку имущества круглосуточно.

4.4.13. При получении имущества произвести осмотр, пересчет, перевес имущества и определить его количество (число единиц или мест) либо меру (вес, объем) и внешнее состояние. По окончании осмотра имущества Исполнитель и уполномоченный орган (Заказчик, третье лицо) оформляют акт приема-передачи, в котором наименование имущества должно соответствовать наименованию имущества, указанному Заказчиком
в заявки.

Исполнитель не принимает указанное в заявке имущество в случае его несоответствия наименованию имущества, указанному Заказчиком в заявке, и незамедлительно информирует об этом Заказчика.

4.4.14. После размещения имущества в месте хранения Исполнитель выдает Заказчику складскую квитанцию. Выдача складской квитанции означает проведение Исполнителем всех действий по приему имущества на хранение, включая проверку количества и внешнего состояния имущества.

4.4.15. Предоставлять Заказчику в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента приема или передачи имущества оригиналы актов приема-передачи имущества от третьих лиц в адрес Исполнителя либо от Исполнителя в адрес третьих лиц, а также складских квитанций.

4.4.16. Предоставлять Заказчику либо иным лицам по письменному указанию Заказчика во время хранения возможность осматривать имущество, брать пробы (отбирать образцы). По результатам отбора проб (образцов) предоставлять Заказчику информацию об изменении объема имущества с указанием фактически оставшегося объема имущества, находящегося на хранении.

4.4.17. По указанию Заказчика, предоставлять третьим лицам возможность осмотра имущества.

4.4.18. По указанию Заказчика определять вес имущества, передаваемого по заявке Заказчика третьим лицам.

4.4.19. Определять объем имущества, передаваемого по заявке Заказчика третьим лицам, и указывать его в соответствующих актах приема-передачи.

4.4.20. Передавать от своего имени и по письменному указанию Заказчика имущество в сроки и лицу, указанные Заказчиком.

4.4.21. Незамедлительно уведомлять Заказчика (в письменной или в устной форме)
о нарушении лицами, указанными Заказчиком, сроков приема имущества, установленных Заказчиком в соответствии с пунктом 4.4.19 настоящего Контракта.

4.4.22. Размещать имущество на хранение исходя из его потребительских свойств и признаков. Исключать возможность совместного хранения товарно-материальных ценностей, воздействие которых друг на друга может привести к ухудшению их потребительских свойств и иных характеристик.

4.4.23. На всех складских площадях осуществлять круглосуточное видеонаблюдение за переданным Заказчику имуществом, а также обеспечивать пропускной режим на территориях и складских помещениях, где осуществляется его хранение. Полученные видеоматериалы фиксируются на жестком диске и по требованию Заказчика представляются в течение 3 (трех) рабочих дней после даты получения указания от Заказчика.

4.4.24. Хранить имущество на складских площадях, предотвращающих возможность утраты имуществом своих потребительских свойств, целостности и внешнего вида упаковки. Соблюдать температурный режим хранения.

4.4.25. Обеспечивать сохранность имущества с момента приема до момента передачи уполномоченному лицу для дальнейшего распоряжения. Исполнитель обязан возвратить Заказчику то имущество, которое было передано на хранение, и в том состоянии, в каком оно было принято на хранение.

4.4.26. Письменно информировать Заказчика об обстоятельствах, препятствующих приему имущества в установленные сроки, с приложением фиксирующих
причину непринятия имущества актов и иных подтверждающих документов (при их наличии).

4.4.27. Осуществлять автоматизированный складской учет с возможностью оперативной передачи требуемых данных Заказчику и обмен информацией с Заказчиком по электронно-коммуникационным сетям.

4.4.28. В течение 1 (одного) рабочего дня после выдачи имущества по заявке Заказчика третьим лицам предоставлять Заказчику информацию об изменении объема имущества с указанием фактически оставшегося объема имущества, находящегося на хранении.

4.4.29. В течение 3 (трех) рабочих дней после даты подписания настоящего Контракта письменно уведомить Заказчика о лицах, уполномоченных на получение документов в рамках Контракта, с приложением надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих указанные полномочия.

В случае изменения состава уполномоченных лиц незамедлительно письменно информировать об этом Заказчика с приложением копий соответствующих
документов.

4.4.30. В течение 3 (трех) рабочих дней после даты подписания настоящего Контракта предоставить Заказчику перечень адресов, по которым располагаются складские помещения.

В случае изменения указанного перечня незамедлительно письменно информировать об этом Заказчика.

4.4.31. В случае привлечения соисполнителя в соответствии с пунктом 4.3.4 настоящего Контракта незамедлительно уведомить об этом Заказчика с предоставлением копий договора и соответствующих лицензий.

4.4.32. Письменно информировать Заказчика об указанных ниже обстоятельствах в течение 3 (трех) рабочих дней с даты их возникновения:

- изменение местонахождения, почтового адреса, банковских или других реквизитов Исполнителя;

- реорганизация Исполнителя;

- смена руководителя или ответственных лиц Исполнителя;

- возбуждение (начало) в отношении Исполнителя процедуры банкротства или ликвидации;

- изменение состава учредителей (участников, акционеров), доверенных лиц Исполнителя и внесение изменений и дополнений в его учредительные документы;

- обстоятельства, препятствующие надлежащему исполнению условий настоящего Контракта.

4.4.33. Предупреждать Заказчика о вероятных событиях или обстоятельствах в будущем, которые могут негативно повлиять на качество услуг.

4.4.34. В случае поступления от государственных органов запросов о предоставлении информации, в том числе документов, касающихся оказания услуг по настоящему Контракту, незамедлительно письменно уведомить об этом Заказчика. В последующем уведомить Заказчика о направленной государственному органу информации с приложением копий соответствующих документов.

4.4.35. Письменно информировать Заказчика о ходе и обстоятельствах, связанных с исполнением настоящего Контракта не позднее 5 (пяти) рабочих дней после даты получения письменного запроса Заказчика.

4.4.36. Своими силами и за свой счет устранить допущенные по своей вине недостатки оказанных услуг.

4.4.37. Оказывать услуги и выполнять свои обязанности по настоящему Контракту эффективно и на высоком профессиональном уровне, а также применять передовые технологии и безопасные и эффективные оборудование, технику, материалы и методы. В отношении любого вопроса, связанного с настоящим Контрактом или услугами, Исполнитель должен оказывать всяческое содействие Заказчику и соблюдать его законные интересы.

4.4.38. Не принимать на хранение имущество в рамках настоящего Контракта без заявки Заказчика.

4.4.39. Исполнитель не вправе пользоваться переданным на хранение имуществом, а равно предоставлять возможность пользования таким имуществом третьим лицам. Исполнитель не вправе удерживать имущество в счет причитающихся за хранение денежных средств, а также каким-либо иным способом противодействовать действиям и требованиям Заказчика по получению имущества.

4.4.40. При необходимости перемещения имущества с одного склада на другой Исполнитель обязан в течение 2 (двух) рабочих дней письменно уведомить об этом Заказчика с обоснованием необходимости перемещения имущества. Перемещение имущества внутри одного склада производится без уведомления Заказчика.

4.4.41. Принятие Исполнителем имущества для хранения подтверждает факт осведомленности Исполнителя обо всех свойствах указанного имущества, которые должны быть ему известны для надлежащего исполнения своих обязательств по Контракту.

4.4.42. Оказывать содействие Заказчику в проведении его представителями проверки качества оказываемых Исполнителем услуг, необходимость которых определяет
Заказчик.

4.5. Обязанности Сторон:

4.5.1. В течение срока действия Контракта и в течение трех лет после его окончания каждая Сторона не должна раскрывать никакой информации, за исключением информации, предусмотренной законодательством о размещении заказов, перед третьими лицами, имеющей конфиденциальный характер, которая стала известна Сторонам в связи с выполнением настоящего Контракта, без предварительного письменного согласия другой Стороны.

4.5.2. Права и обязанности по настоящему Контракту возникают у Сторон Контракта при условии доведения до Заказчика, как получателя бюджетных средств, бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации, позволяющих принять по настоящему Контракту денежные обязательства, подлежащие оплате за счет средств федерального бюджета. Необходимый объем бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств для оплаты денежных обязательств, возникающих по настоящему Контракту, определяется Заказчиком с учетом приоритета обязательств, принятых по ранее заключенным контрактам на закупки одноименных услуг.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.