Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вторая младшая группа




Тема танцевально- ритмической деятельности Программное содержание Содержательный материал: музыкальные композиции, ритмические движения.
С Е Н Т Я Б Р Ь Музыкальный мир движений     Программа «Школа 2000» Создавать разностороннюю базу движений и жестов. Композиции: 1.Пальчики, ручки 2. Утята 3. Ветер 4. Ураган 5.Телепузики 6.Велосипед 7.Муз.игра «Динь- дон»
О К Т Я Б Р Ь Утро в лесу   Театр физического развития Н. Ефименко Формировать выразительность движений, развивать музыкальный слух и чувство ритма 1.Пробуждение травы, цветов, птиц 2.Маленький кузнечик 3.Бегемот и бурундучки 4.Зверята умываются 5.Рыбки-мальки 6. Лисята и волчата 7. Мышки и лягушата 8. Проснулся весь лес  
Н О Я Б Р Ь Страна мульти-пульти   Программа «Школа 2000» Способствовать эмоциональному развитию ребенка через двигательно-игровую деятельность. Композиция. 1.Сюрприз 2.Чебурашка 3.День рожденья 4.Улыбка 5.Голубойвагон 6.Песенка друзей
Д Е К А Б Р Ь Танец дельфинов     Театр физического развития Н. Ефименко Учить и совершенствовать все виды движений, раскрывать творческий потенциал ребенка 1.наступление вечера 2.Дельфины путешествуют 3.Затерянный остров 4.Здравствуй голубая лагуна 5.Дельфины и обезьянки 6.Морской конек и акула 7.Осьминог и дельфины 8.Прощание с островом  
Я Н В А Р Ь Антошка и компания     Программа «Школа 2000» Создавать благоприятные условия для развития умственных способностей детей через сюжетно-ролевую гимнастику. Композиции. 1.Марш 2.Прогулка 3.Утята 4.Песенкапро Сереженьку 5.Антошка 6.Почемкучка 7.Карусельные лошадки 8.Мяч 9.Дело было в январе
Ф Е В Р А Л Ь Волшебный замок     Театр физического развития Н. Ефименко Создавать благоприятные условия для проявления творчества и умения. 1.Маленькие строители проснулись 2.Строительство замка 3.Пошек стройматериала 4.Каракатица 5.Сороконожка 6.Богомол и «перекатиполе» 7.Кузнечики и необычные жуки 8.Строительство закончено
М А Р Т Три поросенка   Программа «Школа 2000» Эффективно развивать двигательные способности: координацию, скорость, силу через раскрытия сказочного образа Композиции 1.Наф- Наф, Ниф-Ниф, Нуф-Нуф. 2.Ниф-Ниф и Нуф-Нуф веселятся. 3.Поросята строят домики 4.Ниф-Ниф и срый волк 5.Серый волк и Нуф-нуф 6.Стойкий домик Наф-Нафа 7.Убежать от волка (танцевальные движения)
А П Р Е Л Ь Волк и семеро козлят на новый лад   Театр физического развития Н. Ефименко Раскрыть творческий потенциал ребенка через двигательно-игровую деятельность 1. Песенка козлят 2. Предостережение мамы козы 3. Козлята остались одни 4. Волк стучится к козлятам 5. Волк бежит к Пете-кузнецу 6. Петя учит волка петь 7.Волк поет голосом мамы 8. Прощальная песенка 9. Мама ищет козлят 10. Финал
М А Й Про Веру и Анфису     Программа «Школа 2000» Развивать музыкальный слух и чувство ритма, совершенствование достигнутого. 1.пролог 2.Анфиса 3.Первый раз в дет.сад. 4.В город завезли бананы. 5. Вера и Анфиса пошли в булочную 6.Песенка про Африку.

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.