№
| Тема танцевально-
ритмической деятельности
| Программное содержание
| Содержательный
материал:
музыкальные композиции, ритмические движения.
|
С
Е
Н
Т
Я
Б
Р
Ь
| Музыкальный мир движений
Программа «Школа 2000»
| Создавать разностороннюю базу движений и жестов.
| Композиции:
1.Пальчики, ручки
2. Утята
3. Ветер
4. Ураган
5.Телепузики
6.Велосипед
7.Муз.игра «Динь- дон»
|
О
К
Т
Я
Б
Р
Ь
| Утро в лесу
Театр физического развития Н. Ефименко
| Формировать выразительность движений, развивать музыкальный слух и чувство ритма
| 1.Пробуждение травы, цветов, птиц
2.Маленький кузнечик
3.Бегемот и бурундучки
4.Зверята умываются
5.Рыбки-мальки
6. Лисята и волчата
7. Мышки и лягушата
8. Проснулся весь лес
|
Н
О
Я
Б
Р
Ь
| Страна мульти-пульти
Программа «Школа 2000»
| Способствовать эмоциональному развитию ребенка через двигательно-игровую деятельность.
| Композиция.
1.Сюрприз
2.Чебурашка
3.День рожденья
4.Улыбка
5.Голубойвагон
6.Песенка друзей
|
Д
Е
К
А
Б
Р
Ь
| Танец дельфинов
Театр физического развития Н. Ефименко
| Учить и совершенствовать все виды движений, раскрывать творческий потенциал ребенка
| 1.наступление вечера
2.Дельфины путешествуют
3.Затерянный остров
4.Здравствуй голубая лагуна
5.Дельфины и обезьянки
6.Морской конек и акула
7.Осьминог и дельфины
8.Прощание с островом
|
Я
Н
В
А
Р
Ь
| Антошка и компания
Программа «Школа 2000»
| Создавать благоприятные условия для развития умственных способностей детей через сюжетно-ролевую гимнастику.
| Композиции.
1.Марш
2.Прогулка
3.Утята
4.Песенкапро Сереженьку
5.Антошка
6.Почемкучка
7.Карусельные лошадки
8.Мяч
9.Дело было в январе
|
Ф
Е
В
Р
А
Л
Ь
| Волшебный замок
Театр физического развития Н. Ефименко
| Создавать благоприятные условия для проявления творчества и умения.
| 1.Маленькие строители проснулись
2.Строительство замка
3.Пошек стройматериала
4.Каракатица
5.Сороконожка
6.Богомол и «перекатиполе»
7.Кузнечики и необычные жуки
8.Строительство закончено
|
М
А
Р
Т
| Три поросенка
Программа «Школа 2000»
| Эффективно развивать двигательные способности: координацию, скорость, силу через раскрытия сказочного образа
| Композиции
1.Наф- Наф, Ниф-Ниф, Нуф-Нуф.
2.Ниф-Ниф и Нуф-Нуф веселятся.
3.Поросята строят домики
4.Ниф-Ниф и срый волк
5.Серый волк и Нуф-нуф
6.Стойкий домик Наф-Нафа
7.Убежать от волка (танцевальные движения)
|
А
П
Р
Е
Л
Ь
| Волк и семеро козлят на новый лад
Театр физического развития Н. Ефименко
| Раскрыть творческий потенциал ребенка через двигательно-игровую деятельность
| 1. Песенка козлят
2. Предостережение мамы козы
3. Козлята остались одни
4. Волк стучится к козлятам
5. Волк бежит к Пете-кузнецу
6. Петя учит волка петь
7.Волк поет голосом мамы
8. Прощальная песенка
9. Мама ищет козлят
10. Финал
|
М
А
Й
| Про Веру и Анфису
Программа «Школа 2000»
| Развивать музыкальный слух и чувство ритма, совершенствование достигнутого.
| 1.пролог
2.Анфиса
3.Первый раз в дет.сад.
4.В город завезли бананы.
5. Вера и Анфиса пошли в булочную 6.Песенка про Африку.
|