Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Физическое развитие. Содержание психолого-педагогической работы направлено на формирование физической культуры детей дошкольного возраста






Содержание психолого-педагогической работы направлено на формирование физической культуры детей дошкольного возраста, культуры здоровья, первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни человека в соответствии с целостным подходом к здоровью человека как единству его физического, психологического и социально- го благополучия.

 

Года

Приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двига- тельной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений(ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны).

 

Создание условий для приобретения опыта:

  • освоения детьми разнообразных видов основных и общеразвивающих движений (ходьба, бег, простейшие перестроения, прыжки, метание, катание, бросание, ловля мяча, лазанье, ползание и т. п.);
  • сохранения правильной осанки в различных положениях;
  • правильного освоения (не нанося ущерб организму) спортивного оборудования, инвентаря;
  • аккуратного и бережливого обращения с ним;
  • ориентации в пространстве по указанию взрослого и самостоятельно;
  • сохранения равновесия при выполнении разнообразных движений;
  • проявления координации, ловкости, быстроты, гибкости, силы и выносливости;
  • крупной и мелкой моторики обеих рук.

 

Формирование начальных представлений о некоторых видах спор-

Та, овладение подвижными играми с правилами.

Обеспечение развития первичных представлений:

· о некоторых видах спорта, посильных и привлекательных для детей данного возраста.

 

Создание условий для приобретения опыта:

  • катания на санках, трёхколесном велосипеде, ходьбе на лыжах;
  • участия в подвижных играх сюжетного, бессюжетного, развлекательного характера (игры-забавы).

 

Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной

Сфере.

Создание условий для приобретения опыта:

  • ежедневного выполнения утренней гимнастики;
  • правильного реагирования на речевые сигналы («Беги!», «Стой!», «Лови!», «Бросай!», «Прыгай!» и т. п.);
  • выполнения правил простых упражнений, игр;
  • правильного выполнения движений;
  • оценки их красоты и выразительности;
  • проявления положительных эмоций от двигательной деятельности;
  • согласования действий со сверстниками, проявления аккуратности в движениях и перемещениях, соблюдения двигательной безопасности.

 

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его эле-

ментарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме,






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.