Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Практическое занятие № 16
Тема: Главная передача, дифференциал, полуоси, привод управляемых колес Цель: Закрепить знания по устройства карданных передач. Формировать умение определять типы карданных передач. Оборудование и наглядные пособия 1 Макеты, разрезы и детали: 1.1Стенд: «Ведущий мост автомобиля ВАЗ-2106», «Ведущий мост автомобиля ГАЗ-3307», «Ведущий мост автомобиля ЗИЛ-4314.10», «Ведущий мост автомобиля КамАЗ-5320» 1.2Макеты: «Одинарная главная передача», «Дифференциал конический симметричный», «Дифференциал кулачковый повышенного трения» 1.3Детали дифференциала, полуоси; 2.Плакаты: Плакаты «Ведущий мост», «Дифференциал», «Полуоси»
Порядок выполнения работы 1. Изучить назначение, устройство и работу дифференциалов и полуосей 2. Рассмотреть и уметь объяснить следующие схемы: 2.1 Передачу крутящего момента от коробки дифференциала на ведущие колеса автомобиля в обыкновенном дифференциале и дифференциале повышенного трения. 2.2 Схемы сил, действующих на полуразгруженные и полностью разгруженные полуоси 3. Выписать основные параметры, характеризующие дифференциалы и полуоси изучаемых автомобилей 2.3.Тип дифференциала и место его установки 2.4 Конструктивные особенности дифференциалов 2.5 Тип полуосей и способы их крепления 4. Изучить назначение, устройство и работу дифференциалов и полуосей, основные параметры, характеризующие дифференциалы и полуоси изучаемых автомобилей 5. Рассмотреть и уметь объяснить следующие схемы: · Передачу крутящего момента от коробки дифференциала на ведущие колеса автомобиля в обыкновенном дифференциале и дифференциале повышенного трения · Тип дифференциала и место его установки · Конструктивные особенности дифференциалов · Тип полуосей и способы их крепления 6. Выполнить практическую работу: на основании классификационной, схемы сравните типы подвесок, результат занести в таблицу
7.Составить отчет о работе в соответствии с пп.1 -4, дать ответ на контрольные вопросы Литература Е.Я. Тур, К.Б. Серебряков, Л.А. Жолобов Устройство автомобилей. -М.: Машиностроение, 1990. B.JI. Роговцев. А.Г. Пузанков, В.Д. Олдфильд Устройство и эксплуатация автотранспортных средств. - М.: Транспорт, 1998. Автомобили. Лабораторный практикум: Учеб. пособие/ Под ред. А.И. Гришкевича. - Мн.: Выш. шк., 1992. Контрольные вопросы: 1. Для чего нужен дифференциал? 2. Какая разница в распределении крутящего момента между полуосями у симметричного и несимметричного дифференциалов?
|