Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Практическое занятие № 12
Тема: «Сцепление автомобиля» Цель: Закрепить знания назначения по устройства и принципа работы сцепления. Формировать умение определять типы сцепления и приводов. Инструкция по выполнению ЛПЗ 1.Записать в тетрадь: дату выполнения ЛПЗ; 2.Изучить назначение, устройство и работу сцепления 3.Рассмотреть и уметь объяснить следующие схемы: 3.1.Передачу усилия от маховика к нажимному диску сцепления 3.2.Передачу усилия от тормозной педали к муфте выключения сцепления 3.3.Работу пневматического усилителя привода выключения сцепления автомобиля МАЗ 3.4.Работу пневмогидроусилителя привода выключения сцепления автомобиля КамАЗ 4. Выписать основные параметры, характеризующие сцепления изучаемых автомобилей 4.1.Тип сцепления 4.2.Тип привода выключения сцепления 4.3.Тип усилителя привода выключения сцепления и место его установки 4.4.Способы передачи усилия от маховика к нажимному диску сцепления 5.Выполнить практическую работуна основании классификационной схемы сравните типы сцепления и его элементов, результаты занесите в таблицу:
6. Используя комплексно-методическое обеспечение ПЗ, ответить на следующие вопросы записать в тетрадь: -перечислите детали сцепления, через которые передается крутящий момент от коленчатого вала на ведущий (первичный) вал КПП автомобиля ЗиЛ-4314.10. - Перечислить детали привода выключения сцепления ВАЗ-2108 через которые передается усилие от педали на нажимной диск. 7.Сдайте тетрадь преподавателю.
Практическое занятие № 13 Тема: Коробки переменных передач (КПП). Раздаточная коробка. Цель: Закрепить знания назначений по устройства и принципа работы коробок передач и раздаточных коробок. Формировать умение определять типы коробок передач и раздаточных коробок. Порядок выполнения работы 1.Изучить назначение, устройство и работу четырех- и пятиступенчатых коробок передач 2.Рассмотреть и уметь объяснить следующие схемы: 2.1.Передачу крутящего момента от ведущего вала к ведомому при включении различных передач переднего хода 2.2.Передачу крутящего момента от ведущего вала к ведомому при включении передачи заднего хода 3. Выписать основные параметры, характеризующие коробки передач изучаемых автомобилей 3.1.Тип коробки передач 3.2.Способы переключения передач 3.3.Конструктивные особенности коробок передач 4.Выполнить практическую работу: на основании классификационной схемы сравните типы КПП, результат занесите в таблицу:
5. Перечислите детали КПП ЗиЛ-4314.10, через которые передается крутящий момент от ведомого диска сцепления на фланец карданной передачи при включенной 3-передаче. 6.Изучить назначение, устройство и работу раздаточной коробки 7.Рассмотреть и уметь объяснить следующие схемы: 7.1.Передачу крутящего момента от ведущего вала раздаточной коробки к заднему и переднему ведущим мостам 8. Рассмотреть основные параметры раздаточные коробки изучаемых автомобилей 8.1.Тип раздаточной коробки и место ее установки
9. На основании классификационной схемы сравните типы раздаточных коробок результат занесите в таблицу:
Составить отчет о работе в соответствии с пп.1 – 9, дать ответ на контрольные вопросы
|