Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перегруппировка тяговых двигателей на электровозе ВЛ-10 с «С» соединения на «СП» соединение.






Ставим главную рукоятку контроллера машиниста с шестнадцатой позиции на семнадцатую, при этом на главном валу контроллера машиниста размыкаются контакторные элементы в цепи проводов 12, 15, 19, 20, 21, 22, т.е. большая часть катушек вентилей реостатных контакторов «потеряли» «минус».

Со стороны плюсовых цепей разомкнулся контакторный элемент провода «А», т.е. потерял «плюс» провод 6, от которого на «С» - соединении запитывались провода К 31, К45, подающие «плюс» двум группам катушек вентилей реостатных контакторов. Из выше сказанного следует, что только из-за размыкания вышеуказанных контакторных элементов выключаются большая часть реостатных контакторов и в цепь тяговых двигателей вводятся пусковые резисторы с целью уменьшения величины токов, при которых будут размыкаться силовые контакты группового переключателя КСПО. Остаются включенным и 5 реостатных контакторов 6-1, 11-1, 10-1, 11-2, 10-2. Одновременно со стороны «плюсовых» цепей замыкаются контакторные элементы цепи проводов 5 и 7, при этом:

Провод 5, получив «плюс», будет питать катушки вентилей реостатных контакторов с «СП» соединением тяговых двигателей вместо провода 6

От «плюсовой» шины, контакторный элемент, провод 7, катушки вентилей привода КСПО, «минус».

Групповой переключатель КСПО за 1-2, 5сек перегруппировывает тяговые двигатели с «С» соединения в «СП» соединение.

Весь процесс перегруппировки подразделяется на пять нефиксированных позиций, графически, согласно развертки элементов группового переключателя, обозначенных: х 1; х2; х3; х4; х5.

 

 

При выходе группового переключателя КСПО на первую позицию х1:

в силовых цепях контакторные элементы КСПО изменений не вносят.

в цепях управления размыкаются блокировки с индексом КСПО-С:

а) в цепи проводов 6-К45-второй разрыв в цепи «плюса» для катушек вентилей реостатных контакторов, т.е. групповой переключатель, контролирует ввод в цепь тяговых двигателей пусковых резисторов, но провод К45 остается под питанием от провода 5.

б) в цепи проводов 6-Н69-второй разрыв в цепи «плюса» для катушек вентилей реостатных контакторов, т.е. групповой переключатель, контролирует ввод в цепь тяговых двигателей пусковых резисторов.

Вторую позицию х2:

1. В силовой цепи замыкается контакторный элемент 33-0, при этом:

а) Тяговым двигателям 1-2 и З-4 подключается цепь «минуса», минуя тяговые двигатели 5-6 и 7-8, и двигатели 1-2 и 3-4 продолжают осуществлять тяговое усилие электровоза, работая в режиме «СП» соединения.

б) Тяговые двигатели 5-6 и 7-8 на данный момент оказываются закороченными на пусковые резисторы Р23 -Р26 (третья группа пусковых резисторов) при этом двигатели 5-6 и 7-8 переходят в генераторный режим с цепью генераторного тока: + пятого тягового двигателя, контакты 11-12 реверсора, нож ОД 5-6, катушка реле перегрузки 65-2, шунт амперметра 69-2. Линейный контактор 2-2, реостатные контакторы 10-2; 11-2, контакторный элемент 22-2, пусковые резисторы Р26-Р23, линейный контактор 3-2, межсекционное соединение (кабель 274А), контакторный элемент 32-0, нож ОД-2, контакторный элемент 33-0, нож ОД-2, контакты Т11-1; Т10-1, межсекционное соединение (кабели 273Б-273В), контакты Т10-2; Т11-2 тормозного переключателя, нож ОД 7-8, контакты ТЗО-2, Т29- 2 тормозного переключателя, обмотка возбуждения восьмого тягового двигателя (встречно моторному режиму), контакты Т21-2, Т20-2 тормозного переключателя, обмотка возбуждения седьмого тягового двигателя (встречно моторному режиму), шунт амперметра 68-2, контакты Т13-2, Т14-2 тормозного переключателя, катушка реле давления 160-2 (противоразгрузочные устройства), контакты 2-3 реверсора, обмотка якоря восьмого тягового двигателя, обмотка якоря седьмого тягового двигателя, контакты 5-6 реверсора, нож ОД 7-8, катушка реле перегрузки 66-2, линейный контактор 17-2, контакторный элемент 25-2, нож ОД 5-6, контакты Т7-2, Т8-2 тормозного переключателя, обмотка возбуждения шестого тягового двигателя (встречно моторном у режиму), контакты Т16- 2, Т17-2 тормозного переключателя, обмотка возбуждения пятого тягового двигателя (встречно моторному режиму, контакты ТЗ-2, Т2-2 тормозного переключателя, контакты 8-9 реверсора, обмотка якоря шестого тягового двигателя, - пятого тягового двигателя; таким образом, возникший генераторный ток размагнитил магнитные системы тяговых двигателей второй секции, что вызвало исчезновение электрической энергии двигателей второй секции, что позволяет уменьшить коммутационные процессы на силовых контактах контакторного элемента 32-0 при его выключении.

2. В цепях управления изменений нет.

Треть я позиция Х3:

1. В силовой цепи размыкается контакторный элемент 32-0, который отключает тяговые двигатели второй секции от тяговых двигателей первой секции электровоза, разбирая последовательное соединение.

2. В цепях управления размыкаются блокировки КСПО-С

а) в цепи проводов К11 — К21;

б) в цепи проводов К21 - К22.

Данные блокировки участвуют в работе схемы электровоза при аварийном режиме - при отключении пары тяговых двигателей второй секции.

Четвертая позиция х4:

В силовой цепи контакторные элементы КСПО изменений не вносят

В цепях управления размыкаются блокировки КСПО-С

а) в цепи проводов 9 - К96 - катушка вентиля контактора 10-1 теряет «минус»

б) в цепи проводов 9 - Н13 - катушка вентиля контактора 10-2 теряет «минус». Таким образом, выключаются реостатные контакторы 10-1 и 10- 2, в результате чего в цепь тяговых двигателей вводятся дополнительно пусковые резисторы, т.е. отключенные двигатели подготавливаются к включению в работу (исключается бросок тягового тока).

Пятая позиция х5:

В силовой цепи включаются контакторные элементы 30-0 и 31-0, которые подключают 5-6 7-8 тяговые двигатели под напряжение контактной сети, данные двигатели вступают в работу.

В цепях управления блокировки КСПО изменений не вносят. Перегруппировка тяговых двигателей завершается выходом группового переключателя КСПО в положение «СП-П» при этом в цепях управления замыкаются блокировки КСП0-СП-П:

а) в цепи проводов Н400 - Н401 - включается уравнительный контактор 124-2 системы УПБЗ

б) в цепи проводов 5 - Н69 - от провода 5 получают «плюс» катушки вентилей реостатных контакторов 12-2; 12-1; 7-1; (провод К31)

в) в цепи проводов К29 - К28 - включается уравнительный контактор 20-2 по цепи: провод 8, размыкающаяся блокировка контактора 10-1, провод К29, блокировка КСП0-СП-П, провод К28, катушка вентиля контактора 20-2, провод Н70, блокировка тормозного переключателя ТКII-М, «минус». Уравнительный контактор 20-2 включается с целью выравнивания нагрузки между секциями в процессе реостатного пуска электровоза на «СП» соединении.

г) в цепи проводов Н68 - К27 - подготавливается цепь питания катушек вентилей реостатных контакторов (провод КЗ1) на «П» соединении от провода 4.

д) в цепи проводов К13 - Н12 - обеспечивает цепь «минуса» катушкам вентилей линейных контакторов 1-2 и 3-2 в режиме рекуперации.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.