Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Система ценовых скидок и надбавок, исп в практике внешней торговли
40 разл., скидок и надбавок Скидки бывают: 1. общая- устанав, с прейскуранта и составляет 20-30% 2. скидка с партии товара 3. количественные скидки 4. сезонные 5. дилерская 6. с конто- за налик или предоплату 7. спец скидки- постоян., партнерам 8. за поставки промыш-ого сырья 9. за машину Б\У до 50%. Общая скидка не должна превышать 50-60%от прейскурантной стоим-ти товара Надбавки, при выполнении особых условий покупателя: 1. сокращения срока поставки 2. улучш-е качества товара 3. особые условия танспортировки 4. спец упаковку или маркировку
Особенности расчета цен на товары, экспорт-е и импорт-е в РБ Для экспорт-ой цены: свежие сведения о ценах на товар аналог., экспор-ым; заранее предусматривают технико-эконом., параметры товара и аналог-их товаров; вносятся поправки в цену и учитываются условия конкуренции; рассч-ют усредненную цену при поставки групп товаров В РБ разл-ют цены на импорт товары в зависимости от вида и страны ввоза.При ввозе из россии, косвенные налоги уплач-ет РБ рассч цена до границы и отпускная цена Ц до границы = Цконтракта+Тр+СРстраховка+Упаковка+Ну особый вид маркировки+А Отпуск цена=Цг+ОНопт надбавка ОН=Расходы+П+НДС При ввозе товаров из других стран НДС уплач на границе, т.е до момента реализации товаров и цены Цг=Тамож оформ +Прочие расходы+РС Отп цена=Цг+ОптНадбавки При реализации подакцизных товаров необходимо рассчитывать при формировании отпуск цены сумму акциз налога, который входит в ст-ть товара. В цену отпуск не входят ст-ть тамож-ых пошлин Тамож-е пошлины: АДВАЛОРНЫЕ-в%; --спецефические-В литрах(спирт) Таможен-ая стоимость ввозимых товаров опр: 1. по цене сделки с ввоза 2. по цене сделки с аналогом 3. на основе сложения ст-ти 4. резервным методом. Тамож ст-ть включает транспр расходы, от места отправления из страны вывоза до места ввоза 40. Сущность понятия “ценовая политика”. Виды ценовых политик Ценовая политика (ЦП) заключает основные принципы и правила, которые фирма стремиться использовать в своей повседневной практике. В ней формируются общие подходы в ценообразовании фирмы, которые обуславливают выбор прикладной маркетинговой модели, называемой стратегией. ЦП должна быть орниентировна на издержки, спрос и цены конкурентов. Основные задачи – обеспечение устойчивой запланированной прибыли и устойчивой конкурентоспособности продукции. Виды ЦП: 1 “издержки+прибыль” 2 ценовой дифференциации 3 следования за лидером 4 убыточного лидера 5 психологического ценообразования 6 повышенных цен на товары с уникальными характеристиками 7 понижения цен 8 повышения цен
41.
|