Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Система ценовых скидок и надбавок, исп в практике внешней торговли






    40 разл., скидок и надбавок

    Скидки бывают: 1. общая- устанав, с прейскуранта и составляет 20-30% 2. скидка с партии товара 3. количественные скидки 4. сезонные 5. дилерская 6. с конто- за налик или предоплату 7. спец скидки- постоян., партнерам 8. за поставки промыш-ого сырья 9. за машину Б\У до 50%. Общая скидка не должна превышать 50-60%от прейскурантной стоим-ти товара

    Надбавки, при выполнении особых условий покупателя: 1. сокращения срока поставки 2. улучш-е качества товара 3. особые условия танспортировки 4. спец упаковку или маркировку

     

     

    Особенности расчета цен на товары, экспорт-е и импорт-е в РБ

    Для экспорт-ой цены: свежие сведения о ценах на товар аналог., экспор-ым; заранее предусматривают технико-эконом., параметры товара и аналог-их товаров; вносятся поправки в цену и учитываются условия конкуренции; рассч-ют усредненную цену при поставки групп товаров

    В РБ разл-ют цены на импорт товары в зависимости от вида и страны ввоза.При ввозе из россии, косвенные налоги уплач-ет РБ рассч цена до границы и отпускная цена

    Ц до границы = Цконтракта+Тр+СРстраховка+Упаковка+Ну особый вид маркировки+А

    Отпуск цена=Цг+ОНопт надбавка

    ОН=Расходы+П+НДС

    При ввозе товаров из других стран НДС уплач на границе, т.е до момента реализации товаров и цены Цг=Тамож оформ +Прочие расходы+РС

    Отп цена=Цг+ОптНадбавки

    При реализации подакцизных товаров необходимо рассчитывать при формировании отпуск цены сумму акциз налога, который входит в ст-ть товара. В цену отпуск не входят ст-ть тамож-ых пошлин

    Тамож-е пошлины: АДВАЛОРНЫЕ-в%; --спецефические-В литрах(спирт)

    Таможен-ая стоимость ввозимых товаров опр: 1. по цене сделки с ввоза 2. по цене сделки с аналогом 3. на основе сложения ст-ти 4. резервным методом.

    Тамож ст-ть включает транспр расходы, от места отправления из страны вывоза до места ввоза

    40. Сущность понятия “ценовая политика”. Виды ценовых политик

    Ценовая политика (ЦП) заключает основные принципы и правила, которые фирма стремиться использовать в своей повседневной практике. В ней формируются общие подходы в ценообразовании фирмы, которые обуславливают выбор прикладной маркетинговой модели, называемой стратегией. ЦП должна быть орниентировна на издержки, спрос и цены конкурентов.

    Основные задачи – обеспечение устойчивой запланированной прибыли и устойчивой конкурентоспособности продукции.

    Виды ЦП:

    1 “издержки+прибыль”

    2 ценовой дифференциации

    3 следования за лидером

    4 убыточного лидера

    5 психологического ценообразования

    6 повышенных цен на товары с уникальными характеристиками

    7 понижения цен

    8 повышения цен

     

    41.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.