Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Методика формир-я опт цен оптов- посред-ими организациями
Опт торговля—это реализация продукции крупными партиями. Оптово-снабженческие орган-ии возмещают издержки по закупке и реализации товаров за счет оптовых снабженческо-бытовых надбавок. Опт надбавки устанавл в % к отпускной цене произ-ля без НДС, за счет этого опт орган-ии возмещают свои затраты. Гос-во регулирует размер опт надбавок, с тем чтобы сокращать кол-во посредников. Торговые надбавки способствуют правильности формированию цены и призваны обеспечитвать рентабельную работу торг организ-ии Распространенные скидки: 1. за объем покуп-ого товара 2. за оборот(бонусная скидка) 3. дилерская 4. прогрессивная 5. спец-ые 6. экспортные
№31 Особенности формирования цен в розничной торговле. Товары населению реал по различным ценам. Особенностями розн цен явл: торг орг не могут сами формировать цены на товары и ориентируются на цену производства; торг орг формируют розн цены по ассортиментным группам; торг орг могут влиять на рынки сбыта и находятся в более выгодных условиях. Структура розничной цены включает отпускную цену производства товара без НДС торг надб НДС к цене. Торговая надбавка предназначается для покрытия затрат и получения прибыли торговой орг.. Розничные цены должны определяться таким образом что бы торг орг полностью покрывала свои затраты удовлетворяя спрос потребителей и обеспечивая рентабельную работу организации. Розничные цены устанавл торг орг самостоятельно и отражаются прейскурантом цен или справочником торгового образования. Розничные цены бывают: -фиксированые; - регулируемые; -свободные. в розн торг цены регулируются за счет ограничения размера торговой надбавки. При торговом обслуживании при реализации товаров могут предоставляться скидки покупателям. В основном скидки предоставл за счет снижения размера торг надб или ее отмены. №32 Оптовые и розничные надбавки (скидки) Регулирование предельных торговых надбавок на продовольственные товары производится Минэкономики РБ в соответствии с Указом Президента РБ от 19.05.1999 № 285 «О некоторых мерах по стабилизации цен (тарифов) в Республике Беларусь» в рамках предоставленных полномочий по регулированию надбавок (скидок) в сфере обращения, а также по регулированию цен на социально значимые товары и товары субъектов хозяйствования, занимающих доминирующее положение на товарных рынках Республики Беларусь. Единые по республике ограничения по уровню взимаемых предельных торговых надбавок на основные продукты питания предусмотрены постановлением Минэкономики РБ от 18.06.2003 № 129 «О торговых надбавках на продовольственные товары» (с учетом изменений и дополнений) (далее - постановление № 129). Утвержденные данным постановлением предельные торговые надбавки включают надбавку оптового звена и проценты за пользование банковским кредитом, их действие распространяется на все юридические лица и индивидуальных предпринимателей, занимающихся оптовой и розничной торговлей, №33 Ценообразование в организация общественного питания Для правильного формир. Себест. Услуг общепита необходимо что бы оказываемые усл. Соответствовали требованиям ГОСТа. Правильная классифик. Оказыв. Услуг имеет особое значение в том случае, если кроме услуг общепита орг. осуществл. Прочие виды деятельности (гостиничные усл, торг. Дейт, и др.), так как действующим законодательством предусмотрены различные правила определения налогооблогаемой базы и заные ставки налогов на отдельные виды деятельности. Услуги, предоставл. Потребит. На предприятиях общепита, а так же гражданами предпреним делятся на: услуги питания: ресторана, бара, кафе, столовой, закусочной; услуги по изготовл кулинарной продукции и кондитерских изделий: изготовл кулинарной продукции и кондитерских изделий по заказам потребителей, в том числе в сложном исполнение и с дополнительным оформлением на предприятиях общепита; изготовление блюд из сырья заказчика на предприятии; услуги повара, кондиера по изготавлению блюд, кулинарных и кондитерских изделий на дому; услуги по организации потребления и обслуживания: торжеств, семейных обедов и ритуальных мероприятий; совещаний, культурно-массовых мероприятий в зонах отдыха и т.д.
№ 34 Особенности установления тарифов на потребительские услуги. Цены и трифы на бытовые услуги. Цены и тарифы на коммунальные услуги. Цены и тарифы на бытовые услуги. Формирование тарифов на услуги зависит от специфики потребительской стоимости услуг. На формирование тарифов оказывают влияние следующие их качественные хар-ки: тарифы на жилье учитывают его комфортность; кач-во транспортной услуги определяется комфортабельностью и скоростью проезда; качество почтовой услуги зависит от скорости и своевременности доставки. В рыночной экономике тарифы на большинство услуг устанавливается предпринимателями, оказывающие услуги с учетом складывающихся затрат и соотношение спроса и предложения или на договорной основе. Государством в настоящее время регулируются тарифы на коммунальные услуги, пассажирский транспорт и связь. В ценообразовании на услуги важным фактором является их сиюминутность, обусловленная тем, что они не поддаются накоплению в запасах - момент создания и потребления услуги совпадают во времени, а нереализованная возможность оказания услуги исчезает навсегда (например, пустые места в самолете). Отсюда проистекает возможность существенных колебаний величин спроса во времени без возможности регулирования величин предложения за счет запасов. Эта проблема может решаться путем регулирования тарифами интенсивности спроса во времени. Для этого применяются различного рода скидки с тарифов на услуги, получаемые вне периодов пиковых нагрузок. Цены (тарифы) на жилищно-коммунальные услуги (горячее и холодное водоснабжение, канализация, отопление, пользование лифтами, техническое обслуживание) формируются на основе плановой себестоимости этих услуг, всех видов установленных налогов и неналоговых платежей в соответствии с законодательством.
|