Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Факторы рыночного ЦО
К основным факторам относятся: • факторы спроса, определяющие цену товара, которую предлагает покупатель: - платежеспособный спрос - объем спроса - потребительские свойства товара, характеризующие его полезность, новизну и качество; - полезность товара • факторы потребительского выбора, определяющие конкурентоспособность товара при спросе на рынке замещающих товаров: • факторы предложения, определяющие цену предложения товара, на которую претендует поставщик (продавец): - количество товара, которое будет предложено на рынке, и то количество товара, которое может поставить на рынок конкретное предприятие; - запасы этого товара у его возможных поставщиков и у конкретного предприятия, предполагающего его выпуск; - издержки производства и обращения при реализации товара на рынке, соотношение постоянных и переменных издержек при разных объемах выпуска; - цены средств производства, используемых для выпуска соответствующего товара (природные ресурсы, капитал, рабочая сила, труд); • факторы, обусловленные альтернативными производственными возможностями: • экономическая и финансовая эффективность производства и реализации товара.
№ 15. Эластичность спроса и эластичность предложения. Коэффициенты эластичности.
|