Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Цена как эконом категория ,ценообразование, цена,методологоия, механизм






    Цена как эконом категория.Понятие ценообра-я, цена, методологияценооб-я, механизм ценообраз-я

    Методы ценообраз-я

    Принципы ценооб-я

    Фун-ии цен

    Класс-ия и виды цен

    Ценовые показатели. Индексы цен и методы их исчесления

    Методы, испол-е гос-ом для регул-я цен

    Основные виды нарушений гос-ой дисциплины цен. санкции

    Гос-ые органы ЦО, контроля за ценами в РБ, их полномочия и фун-ии

    Организация работы по формированию и контролю за ценами в субъектах хоз-я

    Функ-ые обязанности экономиста по ценам

    Роль цены в рыночной экономике. Суть рын-ого ЦО

    Условия рыночногоЦО

    Факторы рын-огоЦО

    Эластичность спроса и эластичность предложения. Коэфф-т эластичности

    Состав и структура цен

    Себистоимость продукции- основной элемент цены.Кальку-ые статьи затрат

    Прибыль как элемент цены и результат деятельности организации.

    Учет налогов в цене товара

    Нижняя и верхняя границы цен

    Методы затратного ЦО

    МетодыЦО с ориентацией на качество и потребительские св-ва продукции

    Методы ценностного ЦО.методы ЦО, ориен-ые на спрос

    МЕТОДЫ цо, ОРИЕН-ЫЕ НА КОНКУРЕНЦИЮ

    Особенности ЦОв сельском хозяйстве

    Цены на продукцию производственно- техн-ого назначения

    27.исполь-ие различных условий поставки товара, опред-ых договором. Понятие»франко» и «франкировки»

    Специфика формирования цен на промышленную продукцию

    Виды транспортных тарифов и их класс-ия

    Методика формирования опт цен опт-посреднич-имиорганизациями

    Особенности формирования цен в розн-ой торговле

    Опт-е роз-ые торговые надбавки(скидки)

    ЦО в орган-ях общепита

    Особенности устан-я тарифов на потреб-ие услуги. Цены и тарифы на бытовые услуги. Цены и тарифы на коммуналку

    Взаимосвязь цен и методов ЦО на внутр-ем и внеш-ем рынках

    Способы фиксации цены во внешнеторговом контракте

    37. система»Инкотермс-2010»

    Система ценовых скидок и надбавок, испол-ая в прктике внешней торговли

    Особенности расчета цен на товары, экспорт-е из РБ и импорт-е вРБ

    40.сущность понятия «Ценовая политика», Виды ценовых политик

    Формирование ценовой политики

    Стратегии дифференцированного ЦО

    Стратегии конкурентного ЦО

    Стратегии ассортиме-ого ЦО

    Причины, обусла-ие необходимость изменения цен

    Факторы, способствующие росту или снижению цен

    Реакция потребителей и конкурентов

    Скидки с цен

    Пакетное ЦО

    Специфика формирования цен при продаже товаров в электр-ой торговле

     

    цена как эконом категория, ценообразование, цена, методологоия, механизм

    Существует 3 концепции: 1класс-ий подход-затратная теория цены(цена-затраты+прибыль чуть-чуть), недостаток при формировании не учитывается спрос

    2теория предельной полезности-нужна ли покупателю в нужный момент(туалетная бумага)

    3 теория спроса и предложения-не учитываем затраты(недостатки)

    Цена-денеж- ое выражение стоимости товара

    Ценообразование- процесс формирование цен на товары и услуги

    Методология-совокупность принципов и методов формирование стуктуры и динамики цен

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.