Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цена как эконом категория ,ценообразование, цена,методологоия, механизм






Цена как эконом категория.Понятие ценообра-я, цена, методологияценооб-я, механизм ценообраз-я

Методы ценообраз-я

Принципы ценооб-я

Фун-ии цен

Класс-ия и виды цен

Ценовые показатели. Индексы цен и методы их исчесления

Методы, испол-е гос-ом для регул-я цен

Основные виды нарушений гос-ой дисциплины цен. санкции

Гос-ые органы ЦО, контроля за ценами в РБ, их полномочия и фун-ии

Организация работы по формированию и контролю за ценами в субъектах хоз-я

Функ-ые обязанности экономиста по ценам

Роль цены в рыночной экономике. Суть рын-ого ЦО

Условия рыночногоЦО

Факторы рын-огоЦО

Эластичность спроса и эластичность предложения. Коэфф-т эластичности

Состав и структура цен

Себистоимость продукции- основной элемент цены.Кальку-ые статьи затрат

Прибыль как элемент цены и результат деятельности организации.

Учет налогов в цене товара

Нижняя и верхняя границы цен

Методы затратного ЦО

МетодыЦО с ориентацией на качество и потребительские св-ва продукции

Методы ценностного ЦО.методы ЦО, ориен-ые на спрос

МЕТОДЫ цо, ОРИЕН-ЫЕ НА КОНКУРЕНЦИЮ

Особенности ЦОв сельском хозяйстве

Цены на продукцию производственно- техн-ого назначения

27.исполь-ие различных условий поставки товара, опред-ых договором. Понятие»франко» и «франкировки»

Специфика формирования цен на промышленную продукцию

Виды транспортных тарифов и их класс-ия

Методика формирования опт цен опт-посреднич-имиорганизациями

Особенности формирования цен в розн-ой торговле

Опт-е роз-ые торговые надбавки(скидки)

ЦО в орган-ях общепита

Особенности устан-я тарифов на потреб-ие услуги. Цены и тарифы на бытовые услуги. Цены и тарифы на коммуналку

Взаимосвязь цен и методов ЦО на внутр-ем и внеш-ем рынках

Способы фиксации цены во внешнеторговом контракте

37. система»Инкотермс-2010»

Система ценовых скидок и надбавок, испол-ая в прктике внешней торговли

Особенности расчета цен на товары, экспорт-е из РБ и импорт-е вРБ

40.сущность понятия «Ценовая политика», Виды ценовых политик

Формирование ценовой политики

Стратегии дифференцированного ЦО

Стратегии конкурентного ЦО

Стратегии ассортиме-ого ЦО

Причины, обусла-ие необходимость изменения цен

Факторы, способствующие росту или снижению цен

Реакция потребителей и конкурентов

Скидки с цен

Пакетное ЦО

Специфика формирования цен при продаже товаров в электр-ой торговле

 

цена как эконом категория, ценообразование, цена, методологоия, механизм

Существует 3 концепции: 1класс-ий подход-затратная теория цены(цена-затраты+прибыль чуть-чуть), недостаток при формировании не учитывается спрос

2теория предельной полезности-нужна ли покупателю в нужный момент(туалетная бумага)

3 теория спроса и предложения-не учитываем затраты(недостатки)

Цена-денеж- ое выражение стоимости товара

Ценообразование- процесс формирование цен на товары и услуги

Методология-совокупность принципов и методов формирование стуктуры и динамики цен

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.