Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет кинематических параметров
Исходными данными для расчёта являются радиус кривошипа , длина шатуна L, отношение и частота вращения . Отношение зависит от типа двигателя, его оборотности, конструкции кривошипно-шатунного механизма и находится в пределах λ = 0, 22…0, 33 (1/4, 5…1/3). При выборе λ необходимо ориентироваться на заданный прототип двигателя и принимать ближайшее значение λ (таблица 5).
Таблица 5. Значения постоянной кривошипно-шатунного механизма λ для отечественных автотракторных двигателей
Определяются кинематических параметров производится по формулам: - перемещение поршня, м, ; - скорость поршня, м/с, ; - ускорения поршня, м/с2, . Расчеты выполняются для углов поворота коленчатого вала φ от 0° до 180° и результаты их вносятся в таблицу 6. Значения тригонометрических выражений, входящих в формулы при определении перемещения Sx, скорости Vп и ускорения jп можно взять из приложений 4…6 для принятого отношения.
Таблица 6. Результаты расчетов перемещения, скорости и ускорения поршня
По данным расчета строятся кривые SX, VП и jП (рисунок 7). Рис. 7. Построение кривых перемещения SX, скорости VП и ускорения поршня jП от угла поворота коленчатого вала φ
|